Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративное право.  Актуальные проблемы теории и практики

Корпоративное право. Актуальные проблемы теории и практики

Серия: Авторский учебник
Издательство: Юрайт, 2015 г.
978-5-9916-4955-1
Книгопечатная продукция
Объем: 552 стр.

Книга представляет собой сборник очерков по глобальным (общетеоретическим) и специальным (узкопрактическим) проблемным вопросам современного российского корпоративного права. Авторы рассматривают корпоративное право как органическую часть гражданского права, модифицированную сообразно задаче обслуживания совместной деятельности нескольких лиц, направленной на достижение общей цели, - корпоративной деятельности. Такой подход позволяет предложить более "широкий" (универсальный) взгляд на корпоративное право, нежели традиционный, отождествляющий корпоративное право с правом корпораций - юридических лиц, основанных на началах участия (членства), или даже с правом одних только хозяйственных обществ. Позволяя выполнить ряд научных обобщений, немыслимых в рамках классического понимания корпоративного права, данная метода должна быть расценена как значительно более плодотворная и потому предпочтительная для дальнейшего изучения рассматриваемой тематики.

Для научных работников - специалистов гражданского права, законодателей, судей, практикующих юристов, студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и всех интересующихся гражданским правом.
2-е издание, стереотипное.

Посмотрите также...

Акционерное общество в условиях обновленного законодательства

Акционерное общество в условиях обновленного законодательства

Книга содержит анализ основных изменений, внесенных в закон `Об акционерных обществах`, вступающий в силу с 1 января 2002 г. При этом авторы не ставили целью изложение норм действующего законодательства РФ и представление комментариев к ним. В ......

Практика рассмотрения коммерческих споров. Анализ и комментарии постановлений Пленума и обзоров Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Выпуск 10

Практика рассмотрения коммерческих споров. Анализ и комментарии постановлений Пленума и обзоров Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Выпуск 10

В десятом выпуске анализируются и комментируются разъяснения Высшего Арбитражного Суда РФ, содержащиеся в об обзорах практики рассмотрения споров, связанных с применением норм о договоре, о залоге и об иных обеспечительных сделках с ценными ......

Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный)

Комментарий к Федеральному закону "Об акционерных обществах" (постатейный)

Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ "Об акционерных обществах" с учетом последних изменений и дополнений, внесенных в него Федеральными законами от 21 декабря 2013 г. №379-ФЗ и ......

Раскрытие информации акционерными обществами

Раскрытие информации акционерными обществами

Перед вами издание, целью которого является максимально ясное и техничное представление читательской аудитории системы раскрытия информации на фондовом рынке акционерными обществами, являющимися на рынке ценных бумаг основными эмитентами ......

Корпоративные (внутрифирменные) акты

Корпоративные (внутрифирменные) акты

В книге приведен полный пакет корпоративных нормативных актов, регулирующих деятельность корпораций (ООО и АО). Они сгруппированы по разделам, охватывающим все стороны деятельности корпораций (корпоративные финансы, корпоративные ценные бумаги, ......

Настольная книга юриста. Корпоративные споры. Учебно-практическое пособие

Настольная книга юриста. Корпоративные споры. Учебно-практическое пособие

В условиях рыночной экономики ввиду широкого развития корпоративных отношений все чаще возникают корпоративные споры, связанные с созданием юридического лица, управлением им или участием в юридическом лице. Данная категория споров относится к ......

Проблемы судебной практики в сфере корпоративного и коммерческого оборота

Проблемы судебной практики в сфере корпоративного и коммерческого оборота

В книге рассматриваются вопросы ответственности руководителя организации в форме возмещения убытков в гражданско-правовых отношениях, правовые последствия заключения сделок от имени руководителя организации. На основе анализа гражданского ......

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА. Практическое пособие

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА. Практическое пособие

В пособии детально изложена психология корпоративного мошенничества в четкой последовательности: мотивы, цели, способы, результаты. Автор дает научно обоснованные ответы на вопросы: почему бизнесмены лгут и как иллюзия безнаказанности мотивирует ......

Настольная книга руководителя организации. Правовые основы

Настольная книга руководителя организации. Правовые основы

Данное издание представляет собой совокупность тем, актуальных для руководителей современных коммерческих организаций. Книгу отличают комплексность, новизна, доступная, но ни в коем случае не упрощенная форма изложения. В ней сочетаются советы, ......

Договор об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве

Договор об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве

Настоящая монография посвящена сравнительно-правовому анализу правового регулирования договора об осуществлении прав участников хозяйственных обществ в российском и английском праве. В частности, исследуются в сравнительно-правовом аспекте и ......

Правовые заключения в деловом обороте

Правовые заключения в деловом обороте

Первое практическое пособие на русском языке по подготовке юридически грамотных, логически структурированных и, что самое главное, понятных для клиента правовых заключений. Изучение книги поможет грамотно составлять разнообразные правовые ......

Об обществах с ограниченной ответственностью (ООО). Комментарий к Федеральному Закону от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (постатейный)

Об обществах с ограниченной ответственностью (ООО). Комментарий к Федеральному Закону от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (постатейный)

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" с учетом внесенных в него изменений, в том числе Федеральными законами от 29 декабря 2015 г. № 391-ФЗ и 409-ФЗ. ......

Сборник научных статей III Международной научно-прктической конференции " Актуальные проблемы предпринимательства и корпоративного права в Росси и за рубежом"

Сборник научных статей III Международной научно-прктической конференции " Актуальные проблемы предпринимательства и корпоративного права в Росси и за рубежом"

В настоящем сборнике представлены научные статьи по актуальным вопросам предпринимательского и корпоративного права, подготовленные по материалам выступлений участников III Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация