Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Акционерное общество в условиях обновленного законодательства

А. С. Семенов, Г. В. Алексеев

Акционерное общество в условиях обновленного законодательства

Издательство: Едиториал УРСС, 2002 г.
5-354-00034-3
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Книга содержит анализ основных изменений, внесенных в закон `Об акционерных обществах`, вступающий в силу с 1 января 2002 г. При этом авторы не ставили целью изложение норм действующего законодательства РФ и представление комментариев к ним. В книге представлен комплект прикладных документов, призванных оказать практическую помощь при подготовке уставов, внутренних регламентационных документов акционерного общества и проведении общих собраний акционеров. Ответы на неординарные вопросы, неправильное решение которых часто становится причиной внутрикорпоративных конфликтов и судебных разбирательств, авторы дают в разделах: конструктор уставов акционерного общества, технология подготовки и проведения общих собраний акционеров, внутренние регламентационные документы общества.
Настоящее практическое пособие предназначено для руководителей, специалистов, членов советов директоров акционерных обществ и лиц, являющихся акционерами, а также специалистов юридических и консалтинговых фирм.

Посмотрите также...

Акционерные коммерческие банки в России

Акционерные коммерческие банки в России

Во второй книге серии "Экономическая история в прошлом и настоящем" публикуются труды крупного российского историка И.И.Левина, посвященные развитию акционерных коммерческих банков в России и истории российской экономической мысли. Книга ......

Высший уровень управления в акционерных компаниях. Отечественный и зарубежный опыт

Высший уровень управления в акционерных компаниях. Отечественный и зарубежный опыт

В монографии исследованы ключевые вопросы корпоративного управления, дано системное представление о передовых принципах и методах руководства крупными акционерными компаниями США, Западной Европы, Японии и России. Обобщены и дополнены ......

Управление прибылью в акционерных обществах региона. Теория и практика. Книга 1

Управление прибылью в акционерных обществах региона. Теория и практика. Книга 1

Рассматриваются теоретико-методические аспекты сущности прибыли акционерных обществ, классификация, ее виды, механизм формирования, распределения и использования в российской и международной практике, методики ее оценки, осуществлена их ......

Корпоративное право: актуальные проблемы. Под ред. Ломакина Д.В.

Корпоративное право: актуальные проблемы. Под ред. Ломакина Д.В.

В основе сборника, который подготовили к изданию Д.В.Ломакин и его ученики, лежит идея рассмотрения отдельных проблем корпоративного права через призму понимания корпоративного правоотношения как правоотношения участия (членства), общей ......

Финансовый учет акционерного общества в США

Финансовый учет акционерного общества в США

В справочном пособии рассмотрены вопросы финансового учета и отчетности акционерного общества США. На цифровом примере излагается порядок ведения текущего учета на счетах, составления пробного баланса и оформления финансовых отчетов....

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

В книге рассматриваются актуальные вопросы реализации конструкторами систем управления акционерными обществами основных новелл радикальной реформы отечественного корпоративного права 2014-2016 гг. В центре исследования - проблемы моделирования ......

АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Монография

АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Монография

В последнее время в средствах массовой информации все чаще появляются сообщения о приватизации государственных корпораций и компаний. Что же такое государственная корпорация и государственная компания? А что такое акционерное общество с участием ......

Об обществах с ограниченной ответственностью (ООО). Комментарий к Федеральному Закону от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (постатейный)

Об обществах с ограниченной ответственностью (ООО). Комментарий к Федеральному Закону от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (постатейный)

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" с учетом внесенных в него изменений, в том числе Федеральными законами от 29 декабря 2015 г. № 391-ФЗ и 409-ФЗ. ......

Практические рекомендации

Практические рекомендации

Книга подготовлена в связи с последними многочисленными изменениями законодательства. Содержит практические рекомендации, а также ответы на наиболее важные и актуальные вопросы, связанные с созданием, регистрацией и осуществлением деятельности ......

Акционерные общества с государственным участием. Проблемы корпоративного управления

Акционерные общества с государственным участием. Проблемы корпоративного управления

В последнее время в средствах массовой информации все чаще появляются сообщения о приватизации государственных корпораций и компаний. Что же такое государственная корпорация и государственная компания? А что такое акционерное общество с участием ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация