Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА.  Практическое пособие

А. Н. Тарасов

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА. Практическое пособие

Серия: Профессиональная практика
Издательство: Юрайт, 2016 г.
978-5-9916-7562-8
Книгопечатная продукция
Объем: 322 стр.

В пособии детально изложена психология корпоративного мошенничества в четкой последовательности: мотивы, цели, способы, результаты. Автор дает научно обоснованные ответы на вопросы: почему бизнесмены лгут и как иллюзия безнаказанности мотивирует мошенников. Исследование психоаналитического подхода к мотивации лжи в книге дополнено оригинальной идеей автора о подавленной честности как источнике неврозов. Объяснен психологический смысл опасности словосочетания "бизнес - это война", показана психологическая сущность бизнес-войн, как концентрированного выражения жадности. В книге представлены психологические особенности современных бизнес-войн, стиль общения мошенника в стрессовой ситуации. По-новому представлены феноменология лжи в промышленном шпионаже, психологические особенности субъекта и объекта промышленного шпионажа, психологическая защита лжи, модели доверия/ недоверия в феноменологии лжи.
Центральное место в пособии занимает психологический анализ способов и результатов корпоративного мошенничества как на Западе, так и в России. Впервые проведен социально-психологический анализ громких корпоративных скандалов, а также показаны созидательные возможности русского предпринимательского духа, лучшие психологические традиции отечественного бизнеса.
Автор широко использовал зарубежные и отечественные информационные материалы, а также личный опыт работы руководителем кадровых служб российских компаний и представительств зарубежных фирм.

Законодательство приводится по состоянию на 1 октября 2014 г.

Данное пособие представит интерес для руководителей и специалистов российских коммерческих и государственных организаций, психологов, социологов.


Посмотрите также...

НЛП в бизнесе. Новый руководитель

НЛП в бизнесе. Новый руководитель

Лидеры современного бизнеса хорошо понимают: сегодня успех в деловом мире определяют не столько высокие технологии, сколько человеческие отношения (`человеческий фактор`, как говорили в нашей стране лет 10 назад). Поэтому современному ......

Основы корпоративной безопасности

Основы корпоративной безопасности

Издание 2000 года. Сохранность хорошая. В книге, посвященной различным аспектам обеспечения безопасности предпринимательства, рассказано о деятельности Международной ассоциации охранно-детективных предприятий "Клен"....

Психологическая экономика. Учебное пособие

Психологическая экономика. Учебное пособие

Эта книга - одна из первых обобщающих работ по психологической экономике - науке, находящейся в стадии становления. Может быть использована в качестве учебно-методического пособия по экономической теории, психологической экономике, психологии ......

Мошенничество Гринспена

Мошенничество Гринспена

В своей книге автор бестселлеров Рави Батра беспощадно и всесторонне анализирует экономические взгляды Алана Гринспена за прошедшие два десятилетия, показывая разрушительные последствия политики председателя совета управляющих Федеральной ......

Возвращение примитива. Антииндустриальная революция

Возвращение примитива. Антииндустриальная революция

Цитата "Каждый, кому больше 30 лет сегодня, должен вознести молчаливую благодарность ближайшей, самой мрачной и коптящей заводской трубе, которую увидит". Айн Рэнд О чем книга Кого выпускает современная средняя и высшая школа - ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

Цитата "Мы живем всегда в настоящем. По-другому никак. И вы рискуете пропустить жизнь, погрузившись в свои мысли. Дело в том, что жизнь существует в настоящем, а разум способен думать только о прошлом и будущем. Размышления - вот невидимое ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Обман и провокации в малом и среднем бизнесе

Обман и провокации в малом и среднем бизнесе

Книга адресована представителям малого и среднего бизнеса, работающим в России и странах бывшего СССР. В ней анализируются криминальные схемы и методы, представляющие серьезную опасность для любого бизнеса и его владельца. Раскрыто коварство ......

Месяц в небе. Практические заметки о путях профессионального роста

Месяц в небе. Практические заметки о путях профессионального роста

"Тянись к месяцу в небе, - гласит американская пословица. - Даже промахнувшись, ты окажешься среди звезд". Карьера в международной компании несет в себе немало интересного, но ни подъем по карьерной лестнице, ни работа старшего руководителя не ......

Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете

Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете

Цитата "Цель этой книги - предложить вам несколько психологически узнаваемых и убедительных формул и объяснить, как их применять, чтобы получилась именно та история, которую вы хотели написать". Уильям Индик О чем книга Работа над ......

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......

Совет директоров. Инструкция по применению

Совет директоров. Инструкция по применению

Цитата "В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает ......

Результативность. Секреты эффективного поведения

Результативность. Секреты эффективного поведения

Цитата "Люди меняются потому, что они хотят этого, а не потому, что этого хочет кто-то другой". Робин Стюарт-Котце О чем книга О производительности труда, которая приводится в движение поведением. О том, как направить поведение для ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Блестящее выступление. Как стать успешным оратором

Блестящее выступление. Как стать успешным оратором

Почему стоит прочесть эту книгу В книге представлена известная система создания высокоэффективных речей "Магия публичных выступлений", основанная на исследовании речей более 1000 спикеров современного мира. Уникальность книги Методы, ......

Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения

Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения

Цитата "В сказке Ганса Христиана Андерсена "Принцесса на горошине" одна лишь принцесса могла почувствовать горошину, лежавшую под двадцатью тюфяками и двадцатью перинами. Однако на деле мы все очень чувствительны к окружающим раздражителям. Как ......

Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы

Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы

О чем эта книга Книга о важных аспектах жизни, которые делают вас продуктивнее и здоровее, - о правильном подходе к использованию телефона, социальных сетей, к занятию спортом и питанию. Благодаря этой книге вы сможете: пересмотреть свое ......

Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни

Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни

Безусловно, на жизнь каждого человека прямое влияние оказывает его окружение. Успешные люди отмечают, что большую часть окружающих их людей составляют такие же успешные люди. Книга "Неслучайные связи" написана с одной лишь целью: выявить ......

Позитивный тайм-менеджмент. Как успевать быть счастливым

Позитивный тайм-менеджмент. Как успевать быть счастливым

Цитата "Всегда ли четко распланированная жизнь приносит счастье? Это независимые явления или две стороны одной медали? И как же все-таки быть счастливым? Над столь важными и непростыми вопросами искренне и убедительно размышляет автор этой ......

Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!

Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!

Цитата "Вполне возможно, мои уважаемые читатели, что вы чудесные люди, чуткие и деликатные, умеете работать в команде и мастерски справляетесь с повседневными задачами. Но книга не об этих ваших достоинствах. Речь пойдет исключительно о том, ......

Управляй своей мечтой. Как реализовать любой замысел, проект, план

Управляй своей мечтой. Как реализовать любой замысел, проект, план

У вас есть мечта. Но что мешает ее осуществить? Вы говорите: "Я не представляю, с чего начать". Вы думаете: "Сомневаюсь, что это хорошая идея". Вы убеждаете себя: "Мне не хватает времени/денег/навыков" (впишите любую отговорку). Все это только ......

Корпоративное право: актуальные проблемы. Под ред. Ломакина Д.В.

Корпоративное право: актуальные проблемы. Под ред. Ломакина Д.В.

В основе сборника, который подготовили к изданию Д.В.Ломакин и его ученики, лежит идея рассмотрения отдельных проблем корпоративного права через призму понимания корпоративного правоотношения как правоотношения участия (членства), общей ......

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

О чем эта книга Существует заблуждение, что, занимаясь творчеством, много не заработаешь. По этой причине те, у кого есть те или иные творческие способности и таланты, ежегодно пополняют число представителей "хлебных" профессий: юристов, ......

Шпионские и антишпионские штучки

Шпионские и антишпионские штучки

Книга рассказывает об организации скрытого видеонаблюдения, выбора видеокамер, регистраторов и другого оборудования. Освещаются правовые вопросы создания, приобретения и использования шпионских штучек в нашей стране. Рассматриваются и ......

Цифровая диета. Как победить зависимость от гаджетов и технологий

Цифровая диета. Как победить зависимость от гаджетов и технологий

Цитата: "Убивают ли нас технологии, подобно муравьиному нашествию? В буквальном смысле нет - за редким исключением, вроде случаев, когда водители отвлекаются за рулем, или глупых роликов на YouTube. Но они могут тихо, практически неощутимо и ......

Доброе слово и револьвер менеджера

Доброе слово и револьвер менеджера

Цитата Увольняя сотрудника бурно, "как в кино", можно подложить свинью и себе, и компании. По статистике, "обиженный" сотрудник (как и клиент) распространяет в пять раз больше негативной информации, чем довольный - позитивной. Константин ......

Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни

Мышление будущего. Пять видов интеллекта, ведущих к успеху в жизни

Мы живем во времена кардинальных перемен, интенсивной глобализации, роста потока информации, которую необходимо адекватно воспринимать и интерпретировать. Мы наблюдаем все более острое столкновение цивилизаций и культур при одновременном их ......

Предотвращение отмывания денег и финансирования терроризма. Практическое руководство для банковских специалистов

Предотвращение отмывания денег и финансирования терроризма. Практическое руководство для банковских специалистов

Отмывание денег и финансирование терроризма - основные проблемы, с которыми приходится бороться множеству государств мира. Основную роль в этой борьбе играет эффективный надзор за финансовыми учреждениями, которые не должны попасть под контроль ......

Успеть за 120 минут. Как создать условия для максимально эффективной работы

Успеть за 120 минут. Как создать условия для максимально эффективной работы

Почему книга достойна прочтения: Любим мы свою работу или нет - количество ежедневных дел становится для многих непомерной ношей. Удручает то, что все мы пытаемся справиться с водоворотом задач с помощью одних и тех же бесполезных методов. Мы ......

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Цитата"Партнеры продолжают сотрудничать только до тех пор, пока это приносит обоюдную выгоду."Патрик А.ГоханО чем книгаПо всему миру сегодня совершается большое количество сделок. Рост активности в сфере слияний и поглощений вызывает активизацию ......

Лидерство

Лидерство

Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность ......

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Андрей Мартынов - Санкт-Петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж.В ......

Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений

Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений

В этой книге собраны лучшие цитаты из книг и лекций Ицхака Калдерона Адизеса - ведущего мирового эксперта по лидерству и управлению изменениями. Книга состоит из трех частей: изменения и лидерство, менеджмент, ваша личная жизнь. Книгу можно ......

Самозапуск. Возьми жизнь в свои руки

Самозапуск. Возьми жизнь в свои руки

ЦитатаВ своей книге я собрал наиболее распространенные установки, которые мешают поверить в себя, взять ответственность за собственную жизнь в свои руки, стать счастливым, заниматься любимым делом, отдыхать так, как нравится, зарабатывать ......

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......

Мастерство. Путешествие длиною в жизнь

Мастерство. Путешествие длиною в жизнь

О книгеКнига для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом.Если в жизни и есть надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно искать в длительном процессе ......

Однозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле

Однозадачность. Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле

О книгеКнига, которая раз и навсегда избавит вас от опаснейшего современного наркотика - многозадачности - и значительно повысит вашу продуктивность.Слишком много людей стали зависимы от заманчивой, но опасной многозадачности. Девора Зак ......

Задачи на тренировку бизнес-интеллекта

Задачи на тренировку бизнес-интеллекта

Книга адресована широкому кругу читателей, и прежде всего деловым людям, которые понимают, что в современной высококонкурентной рыночной среде традиционные методы решения задач срабатывают не всегда. Новаторство и творчество необходимы в ......

Эффективный переговорщик. Личностный стиль, стратегии, технологии

Эффективный переговорщик. Личностный стиль, стратегии, технологии

В книге представлена современная концепция формирования эффективного личного стиля ведения переговоров, раскрываются секреты мастерства выдающихся переговорщиков прошлого и настоящего. Представлен сравнительный анализ различных переговорных ......

Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения

Открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения

О книгеЭто книга о том, как создать в компании культуру, способствующую инновациям, ответственности, сотрудничеству, вовлеченности сотрудников. О лидерах, которые не пытаются сами найти ответы на все вопросы и все решать, но хорошо знают своих ......

Ежедневник успеха и процветания

Ежедневник успеха и процветания

Управлять своим временем, задачами, энергией можно с помощью чего угодно. Вариантов масса: смартфон, планшет, компьютер, список дел и… конечно же, его величество ежедневник! Чем этот ежедневник отличается от других? Он: Основан на концепции ......

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......

От срочного к важному. Система для тех, кто устал бежать на месте

От срочного к важному. Система для тех, кто устал бежать на месте

О книгеЦельная проверенная система, которая поможет перейти от рутины к достижению целей.Бывает ли у вас ощущение, что вы постоянно заняты и решаете много вопросов, но при этом нисколько не продвигаетесь в развитии своего бизнеса или своей ......

Новый код нетворкинга

Новый код нетворкинга

Не имей сто друзей, а имей их тысячу - и тогда проблема ста рублей отпадет сама собой, ведь чем шире круг ваших знакомых, тем более грандиозные перспективы открываются перед вами.Гил Петерсил, эксперт по коммуникации и стратегическому ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация