Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Неслучайные связи.  Нетворкинг как образ жизни

Артур Салякаев

Неслучайные связи. Нетворкинг как образ жизни

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-4518-3
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Безусловно, на жизнь каждого человека прямое влияние оказывает его окружение. Успешные люди отмечают, что большую часть окружающих их людей составляют такие же успешные люди. Книга "Неслучайные связи" написана с одной лишь целью: выявить пошаговые алгоритмы эффективного выстраивания связей человека.Кто-то скажет, что это дело случая, везения или вовсе удачи! "Оказаться в нужном месте в нужное время" - вот что часто нам приходится слышать. Да, отчасти это соответствует действительности, однако исследования показали, что лишь на 15%. И наша главная задача - разобраться, в чем же секрет оставшихся 85%.Книга написана для желающих систематизировать свои представления об отношениях между людьми, проанализировать свои? социальный капитал и научиться двигаться к поставленным целям шаг за шагом.Цитата "Лицемерное и корыстное построение отношений - бомба замедленного действия, не более. И начав этот путь, вы уже не сможете что-либо изменить. Рано или поздно прогремит взрыв, и большую часть связей отбросит волной неискренности. Делитесь своими планами и идеями. Будьте честными с другими людьми и с самим собой. Люди это оценят". Артур Салякаев О чем книга Как-то раз, размышляя по случаю о собственном жизненном пути, уважаемый предприниматель и бизнес-тренер Артур Салякаев пришел к выводу, что окружение, "социальный капитал", люди, стоящие рядом в каждый конкретный момент времени, - центральная составная часть любого успеха. Иначе говоря, успех - прямое следствие наличия ценных социальных связей. Именно эту проблему изучает нетворкинг. Книга Артура Салякаева - попытка вместе с читателем собрать наилучший нетворкинг-инструментарий для достижения поставленных профессиональных и личностных целей. Как не перепутать нетворкинг с предвзятым/циничным отношением к людям? Как начать и завершить общение с интересным собеседником? Как определить степень ценность той или иной связи и удержать/разорвать ее? Можно ли монетизировать нетворкинг и стоит ли рассматривать его как попытку делать бизнес на дружеских отношениях? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. Почему книга достойна прочтения 1. "Не имей сто рублей, а имей сто друзей": в книге Артура Салякаева - пошаговые инструкции формирования увеличения количества ценных связей для бизнеса и личной жизни. 2. Каждая глава завершается подборкой практических упражнений, позволяющих лучше усвоить изученный материал. 3. Артур Салякаев советует читателям рассматривать книгу как новый формат нетворкинг-тренинга и предлагает всем желающим писать ему письма о достижениях в изучаемой теме. Контакты автора - в книге. Бонус самым успешным - закрытая информация о нетворкинге. Кто автор Артур Салякаев - успешный предприниматель и бизнес-тренер по продажам услуг на b2b-рынке, директор консалтинговой компании Profit 2 Profit. Ключевые понятия Нетворкинг, социальные связи, достижение целей, успех.

Посмотрите также...

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Источник (комплект из 2 книг)

Источник (комплект из 2 книг)

Цитата "В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

Коммуникативная компетентность - не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ......

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно

Искусство полемизировать - ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше ......

В поисках потока. Психология включенности в повседневность

В поисках потока. Психология включенности в повседневность

Цитата Михай Чиксентмихайи - человек, одержимый счастьем. Ричард Флейст, The New York Times Magazine О чем книга Это отчасти психологическое исследование, отчасти руководство, помогающее нам стать хозяевами собственной жизни. Опрос тысяч ......

Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

Связи - не главное. На чем держится прочный бизнес

Построить сеть контактов... Управлять отношениями... Модно. Полезно. Да и куда без связей? Ну и не ищите большего, если безликое общение по телефону, банальная рассылка новогодних поздравлений клиентам, бездушная транзакция купи-продай еще не ......

100 подсказок менеджеру по продажам

100 подсказок менеджеру по продажам

О чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ......

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......

Курс по личному развитию для умных людей

Курс по личному развитию для умных людей

Стив Павлина - это один из самых известных экспертов по саморазвитию как в США, так и в России. В течение долгих лет он изучал литературу о личностном росте и пришел к выводу, что на сегодняшний день не существует действительно эффективного ......

Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут

Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут

Цитата "Штаффан предлагает нам теорию и практику метода помидора Франческо Чирилло в привлекательной упаковке и с чудесными иллюстрациями. Восхитительная и крайне полезная книга!" Рон Джеффрис, XProgramming. О чем книга Приходилось ли вам, ......

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать

Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского TM-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, ......

Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло

Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло

Цитата "Эта книга - отличное руководство для тех, кто хочет уметь разговаривать. Не просто произносить слова и фразы, а доносить свои идеи до собеседника и при этом понимать, чего он хочет и почему разговор иногда не клеится. Конечно, вести ......

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Лидер-интроверт. Как преуспеть в обществе, где главенствуют экстраверты

Цитата "Помимо того, что интроверт пашет как проклятый, он не получает никакой благодарности за свои труды. Угадайте, кто остается ни с чем, когда настает время распределять бюджет, повышать зарплату, раздавать "вкусную" работу? Руководство не ......

Откуда берутся хорошие идеи

Откуда берутся хорошие идеи

Почему многие великие изобретения и открытия были сделаны почти случайно? И почему другие замечательные идеи остались незамеченными и были надолго забыты? Автор этой книги, популярный американский писатель, журналист и интернет-гуру Стивен ......

100 правил убеждения и аргументации

100 правил убеждения и аргументации

Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга ......

Как добиться успеха. Курс по личному развитию. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)

Как добиться успеха. Курс по личному развитию. Великолепный нетворкинг (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" "Курс по личному развитию для умных людей" "Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, ......

Секреты счастливых семей. Мужской взгляд

Секреты счастливых семей. Мужской взгляд

Цитата "Все хотят, чтобы их семья была счастливой. И если вы реализуете хотя бы одну идею из каждой главы книги, обстановка в вашей семье изменится всего за несколько дней" Брюс Фейлер О чем книга. Взяв за основу первую часть эпиграфа Л. ......

Блестящее выступление. Как стать успешным оратором

Блестящее выступление. Как стать успешным оратором

Почему стоит прочесть эту книгу В книге представлена известная система создания высокоэффективных речей "Магия публичных выступлений", основанная на исследовании речей более 1000 спикеров современного мира. Уникальность книги Методы, ......

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Цитата "Если нам надо рано встать, то приходится, выключив будильник, покинуть теплую постель. Если мы хотим оказать помощь при аварии, нам необходимо остановиться, выйти из машины и начать действовать. Если мы заинтересованы в знакомстве с ......

Как создать и эффективно использовать личную сеть связей

Как создать и эффективно использовать личную сеть связей

Что такое связи? Это быстрый поиск знакомых в любых сферах и молниеносное решение своих проблем. Это "визитки" в бумажнике, открывающие любые двери. Это пропуск в высшее общество и удачный брак. Это те самые 100 друзей, которые принесут денежные ......

Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией

Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией

Один из самых дорогих ресурсов в сегодняшнем динамичном мире – это время. Мы часто позволяем тратить его на бессмысленные вещи, теряя часы, дни, недели и годы, тем самым преграждая себе путь к личному развитию и самореализации. Бездумная трата ......

Говорите ясно и убедительно

Говорите ясно и убедительно

Почему стоит прочесть эту книгу Лучший способ передать окружающим свои экспертные знания и опыт - просто поговорить с ними. Но большинство людей даже понятия не имеют, как это выглядит со стороны. Те же, кто прислушиваются к себе, уверены, что ......

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......

TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке

TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке

Из книги НАХОДЧИВОСТЬ. ИСКУССТВО ОТРАЖАТЬ УДАР Вы узнаете: как выходишь из сложных ситуации, не теряя при этом самообладания: какие можно применять техники, чтобы быстро и с достоинством ответишь на вызов; как сделать свою речь более точной ......

Состояние эффективности. Необычные методы самосовершенствования

Состояние эффективности. Необычные методы самосовершенствования

Задумывались ли вы когда-нибудь, кто на самом деле управляет вашей жизнью? Кто настоящий хозяин вашего бытия? Вы сами или внешние обстоятельства? Автор этой книги, известный бизнес-тренер Сергей Филиппов, предлагает инструменты, с помощью ......

Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию

Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию

Цитата "Это книга о продажах, но она не похожа на другие книги о продажах, которые вы читали (или игнорировали) прежде. Дело в том, что продажи во всех измерениях, будь то продажа автомобилей Buick или предложение идей на совещании, за последние ......

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......

Фокус. Достижение приоритетных целей

Фокус. Достижение приоритетных целей

Многие люди живут в постоянном цейтноте и даже гордятся тем, что могут за несколько часов справиться с проблемой, которая обычно требует нескольких месяцев труда. Но не проще ли заботиться обо всем заранее и планировать свою жизнь? Стивен Кови ......

Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста

Правила карьеры. Все, что нужно для служебного роста

Какова ваша цель? Если ваша цель - высокая менеджерская позиция, работа над интересными проектами, решение нестандартных задач и, наконец, служебный автомобиль премиум-класса с водителем, то эта книга для вас. Самая большая карьерная удача для ......

Договорись с собой… и другими достойными оппонентами

Договорись с собой… и другими достойными оппонентами

О чем эта книга Эта книга - первый шаг к любым эффективным переговорам и разрешению конфликтов. Уильям Юри, соавтор международного бестселлера "Переговоры без поражения", в своей новой книге задается вопросом: "Как можно договариваться с ......

Лайфхак на каждый день

Лайфхак на каждый день

О чем эта книга Сборник проверенных лайфхаков на все случаи жизни. Эта книга - сборник "лайфхаков" - полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на "Лайфхакере" Фарида Каримова. Они собрали огромное количество своих приемов и идей ......

Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации

Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации

Цель этой книги - не рассказать об отдельных приемах, а помочь приобрести универсальный навык, который выручит менеджера по продажам в любой ситуации, - способность убеждать. Ведь сколько бы приемов вы ни изучили, их все равно будет недостаточно ......

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......

MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

MBA в кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

Книга "MBA в кармане" - это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие ......

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди ......

Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают

Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают

Новейшая модель подлинного аутентичного брендинга Хьюберта Рамперсада представляет собой современный подход к созданию сильного персонального бренда - ключа к устойчивому деловому и личному успеху. Причем вам не придется ради этого ломать себя. ......

Свободен! Как вырваться из ментальной тюрьмы

Свободен! Как вырваться из ментальной тюрьмы

Мы постоянно попадаем в ловушки ложных представлений о жизни, стереотипов и страхов. Некоторые из них мы придумываем сами, например, чтобы оправдать свое бездействие или лень, другие - связаны с воспитанием, детскими травмами и принятыми в ......

У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил

У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил

Забавная и очень полезная книга редактора Esquire, которая поможет вам чувствовать себя уверенно в профессиональной среде. Десять лет назад, до того как он получил должность в журнале Esquire и начал вести колонку об этикете в Entrepreneur, Росс ......

15 секретов управления временем. Как успешные люди успевают все

15 секретов управления временем. Как успешные люди успевают все

Цитата:"Я сделал шокирующее открытие: успешные личности не составляют списки дел, не используют сложные техники управления временем и не применяют диаграммы наподобие логических деревьев для принятия решений. На самом деле, очень успешные ......

Бизнесхак на каждый день

Бизнесхак на каждый день

Более 240 приемов, трюков и технологий, позволяющих сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; сделать что-то в бизнесе правильнее, проще, быстрее или экономичнее.Авторы этой книги подготовили "выжимку", концентрат лучших практик и ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Обучение по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее ......

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

О книге Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR

Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR

Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу - заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов.Рынок перенасыщен ......

Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Печальная судьба лайнера "Титаник" учит нас тому, что ошибки и предубеждения свойственны не только обычным людям, но и выдающимся лидерам, умудренным опытом и облеченным большой властью, от которых зависят судьбы сотен и тысяч людей.Книга ......

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация