Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Пичил Тимоти

Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-00057-204-7
Цифровая книга

Один из самых дорогих ресурсов в сегодняшнем динамичном мире – это время. Мы часто позволяем тратить его на бессмысленные вещи, теряя часы, дни, недели и годы, тем самым преграждая себе путь к личному развитию и самореализации. Бездумная трата времени превращается в разрушительную привычку.

Эта книга – руководство к действию. Вы научитесь распознавать признаки наступающей прокрастинации, поймете ее причины с научной точки зрения и узнаете приемы и "мантры" автора, помогающие избавиться от нее навсегда.


Посмотрите также...

Похвалите меня. Как перестать зависеть от чужого мнения и обрести уверенность в себе

Похвалите меня. Как перестать зависеть от чужого мнения и обрести уверенность в себе

Цитата "Так, сомнений больше нет. Я - славный человек. И она - тоже. И вон тот - безусловно, славный, хороший мальчик, надежда и опора. Нас таких много, которые стремятся быть отличниками во всем, не подвести, подставить плечо. "Похвалите ......

Без суеты. Как перестать спешить и начать жить

Без суеты. Как перестать спешить и начать жить

Цитата "Смысл жизни не в том, чтобы прожить ее как можно быстрее". Махатма Ганди О чем книга Со всех сторон мы слышим советы, как все ускорить и успевать больше. Но задумайтесь на секунду: разве можно свести жизнь к гонке за результатом? ......

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Цитата "Его методики научат вас думать, как гений, независимо от уровня интеллекта." Элен Аппель, сооснователь OxiClean/Orange Glo О чем книга Обладатель одного из самых быстрых математических умов в мире и создатель популярной системы работы с ......

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра

Цитата "Если нам надо рано встать, то приходится, выключив будильник, покинуть теплую постель. Если мы хотим оказать помощь при аварии, нам необходимо остановиться, выйти из машины и начать действовать. Если мы заинтересованы в знакомстве с ......

Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией

Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией

О чем эта книга Почему мы собственноручно саботируем наши лучшие намерения? Как мы можем избавиться от прокрастинации? Эта книга, основанная на актуальных исследованиях в области психологии и предлагающая четкие стратегии для борьбы с ......

Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам

Бизнес с душой. Как начать дело, подходящее именно вам

Автор книги, известный журналист Том Эренфельд, уверен: любой бизнес начинается с личности предпринимателя. И если вы хотите проложить собственный путь в жизни, не довольствуясь уже существующими "рельсами" других организаций, и создать дело, в ......

Бойся, я с тобой

Бойся, я с тобой

Они дьявольски обаятельны, чарующе загадочны, тотально бессовестны и неизлечимо бездушны. Четверо из ста, и трое из них – мужчины. Их цель – уничтожить нас морально, а иногда и физически. Превратить нашу жизнь в руины с особенным коварством и ......

Учимся читать быстро

Учимся читать быстро

Без чтения невозможно познание окружающего мира, интеллектуальное и духовное развитие личности. Данная книга содержит целостную методику обучения быстрому чтению, снабжена как тренировочным, так и иллюстративным материалом. Вы не только сможете ......

Самоубийство: до и после

Самоубийство: до и после

В книге Лианы Алавердовой "Самоубийство: до и после" представлен материал, в котором излагается реальный жизненный опыт автора, пережившего потрясение в связи со смертью брата, покончившего с собой. Представлены факты и развенчаны мифы о ......

Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом

Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом

Культовая книга о писательстве от состоявшегося писателя. В остроумной манере Энн Ламотт рассказывает о реалиях жизни писателя, которая имеет мало общего с литературными тусовками – скорее, состоит из зависти, творческих кризисов и отчаянных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.04.2020 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация