Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ежедневник успеха и процветания

Михаил Казанцев

Ежедневник успеха и процветания

Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2018 г.
978-5-4461-0691-2
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Управлять своим временем, задачами, энергией можно с помощью чего угодно. Вариантов масса: смартфон, планшет, компьютер, список дел и… конечно же, его величество ежедневник! Чем этот ежедневник отличается от других? Он: Основан на концепции процветания, созданной классиком современной психологии профессором Мартином Селигманом, и моей книге "Процветание. Пять элементов счастья".Не навязывает вам никаких жестких правил и не "учит жизни". Он - просто инструмент управления временем, задачами, настроением, мечтами, отношениями…Позволяет вам быть гибким, спонтанным и менять свои планы, если это необходимо или просто хочется. Учитывает, что вы не робот и не обязательно хотите быть машиной успеха. Предоставляет вам полную свободу самовыражения и с уважением относится к вашей уникальности. Берите его в руки и начинайте управлять своим временем!

Посмотрите также...

Дневник успешного человека

Дневник успешного человека

Что это? Это инструмент личной эффективности, разработанный известным бизнес-тренером Алексом Левитасом на основе рекомендаций американского мультимиллионера Джека Кэнфилда. Известно, что, стоит начать за чем-нибудь следить, как этот параметр ......

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов

В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......

Блестящее выступление. Как стать успешным оратором

Блестящее выступление. Как стать успешным оратором

Почему стоит прочесть эту книгу В книге представлена известная система создания высокоэффективных речей "Магия публичных выступлений", основанная на исследовании речей более 1000 спикеров современного мира. Уникальность книги Методы, ......

Креативь! Поставь идеи на поток

Креативь! Поставь идеи на поток

Если вы один из миллионов людей, которые зарабатывают на жизнь своим умом, то возможно, вас называют "креативным". И к какому типу креативных людей вы бы ни относились, книга поможет делать работу быстрее и эффективнее, чем вы когда-либо могли ......

Сигналы влияния. Как убеждать и контролировать людей

Сигналы влияния. Как убеждать и контролировать людей

Почему стоит прочесть эту книгу Что произойдет, если кто-то скажет, что вашим поведением управляет какая-то мощная невидимая сила? Большинство из нас скептически отнеслись бы к такому заявлению, но в основном так и бывает. Наш мозг постоянно ......

Тайм-менеджмент . Ежедневник

Тайм-менеджмент . Ежедневник

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Управляй временем! Ежедневник

Управляй временем! Ежедневник

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Сигналы влияния. Как убеждать и контролировать людей

Сигналы влияния. Как убеждать и контролировать людей

Почему стоит прочесть эту книгу Что произойдет, если кто-то скажет, что вашим поведением управляет какая-то мощная невидимая сила? Большинство из нас скептически отнеслись бы к такому заявлению, но в основном так и бывает. Наш мозг постоянно ......

Как превратить 24 часа в 48

Как превратить 24 часа в 48

В сутках всего 24 часа и времени вечно не хватает? Откладываете мелкие дела на потом и ничего не успеваете? Постоянно что-то отвлекает? TIMEBOOK "Как превратить 24 часа в 48" научит эффективно управлять своим временем, используя проверенные ......

Timebook. Ежедневник

Timebook. Ежедневник

Сегодня многозадачность стала обыденностью для успешного человека. Встречи, звонки, презентации, переговоры, проекты - как все успеть? Отделить важные дела от незначительных, перестать откладывать неприятные задания, уложиться к сроку и ......

Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы

Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы

Джеймс Хьюз излагает принципы управления семьей и семейным капиталом и дает практические советы. Он предлагает оригинальную стратегию сохранения и приумножения человеческих, интеллектуальных и финансовых активов семьи, используя в своих ......

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского

"Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь".Глеб АрхангельскийЧто это: Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского, ......

Book Insider. Личная эффективность

Book Insider. Личная эффективность

Блокноты для развития Book Insider - революция в самообразовании. В блокноте "Личная эффективность" есть список из семи лучших, проверенных временем бестселлеров, изучив которые ты станешь успешным и счастливым; уникальная авторская методика ......

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

О книгеЕжедневник с инструментами для развития на каждую неделю, который поможет вам становится лучше и продуктивнее в течение всего года.Бизнесхак - это прием, трюк или технология, позволяющий сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; ......

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского. Executive version (классический недатированный)

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского. Executive version (классический недатированный)

Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского, который поможет вам правильно и эффективно планировать свое время, ничего не забывать, везде успевать и при этом наслаждаться жизнью.Все ежедневники ......

Выйди из зоны комфорта. Рабочая тетрадь

Выйди из зоны комфорта. Рабочая тетрадь

О книгеРабочая тетрадь по бестселлеру Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта", книге №1 по личному развитию.Эта тетрадь призвана убедить вас начать действовать. Ее цель - снабдить вас всем необходимым, чтобы вы могли хорошенько поразмыслить о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация