Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Игорь Манн, Ренат Шагабутдинов

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

Серия: МИФ. Личное развитие
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.
978-5-00100-977-1
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

О книгеЕжедневник с инструментами для развития на каждую неделю, который поможет вам становится лучше и продуктивнее в течение всего года.Бизнесхак - это прием, трюк или технология, позволяющий сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; сделать что-то в бизнесе и жизни правильнее, проще, быстрее или экономичнее.В этом ежедневнике, основанном на бестселлере "Бизнесхак на каждый день", таких советов 52 - по одному на каждую неделю вашего года.Внедряйте их один за другим, фокусируясь на каждом в течение очередной недели - и к концу года вы точно станете лучше и будете:• больше успевать;• меньше уставать;• больше читать;• эффективнее проводить встречи и совещания;• лучше фокусироваться на текущей задаче;• легче и правильнее принимать решения;• и многое другое.Для кого эта книгаЭтот ежедневник подойдет специалистам и аналитикам, менеджерам и студентам, собственникам бизнеса и руководителям.Цитаты из книгиМинные растяжки Никогда не полагаи?тесь только на свою память: удержать в неи? все вопросы и задачи невозможно. Фиксируи?те важные напоминания, вопросы для обсуждения, чек-листы и т. д.Дневной сон Обычно у большинства людеи? спад активности происходит днем после обеда. Это отличное время для короткого дневного сна.Долои? многозадачность Переключение с однои? задачи на другую не кажется неэффективным - наоборот, у вас создается иллюзия активнои? работы. Но с неи?робиологиеи? не поспоришь - многозадачности не существует.Прои?дено или осталось? Если перед вами стоит количественная цель - звонки, сделки, статьи, - до середины пути сосредоточьтесь на том, сколько вы прошли, а после середины - на том, сколько вам осталось.Медиадетокс Незачем тонуть в потоках некачественного контента и отсеивать его, когда есть фундаментальные книги, авторы, пресса и концепции. Их значимость вечна или долгосрочна. Даже на них у нас не хватает времени, поэтому изучать информацию, значимую разве что час, обидно.Страх дедлайна Сжатые сроки заставляют нас работать продуктивнее. А чем больше вы будете загружать себя делами, тем больше будете успевать (в разумных пределах).

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

О книге Это уже одиннадцатое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней ......

Тайм-менеджмент. Полный курс

Тайм-менеджмент. Полный курс

Цитата Время - единственный ресурс, которым обладают все без исключения. Разница только в том, как это время используется. Глеб Архангельский О чем книга О самом ценном и при этом невосполнимом нашем ресурсе - времени. В погоне за успехом мы ......

Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник

Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник

О чем эта книга Из чего состоит наша жизнь? Из тысяч важных деталей и мелочей, неожиданных мыслей, ярких эмоций и ощущений, которые хочется надолго сохранить в памяти. Помните ли вы, о чем мечтали 5 лет назад? От какой песни сходили с ума и где ......

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

Мотивирующая книга-блокнот, которая предлагает интересные идеи на каждый день года. Каждый новый день - шанс создать что-то новое. Отложите телефон и возьмитесь за карандаш - предоставьте себе пространство для творчества. Эта книга-блокнот ......

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

О чем эта книга Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля? В обновленном издании своей книги ......

Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!

Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!

Дневник "Я хочу, могу, делаю" - это настоящее открытие среди книг по саморазвитию. Наталья Лучникова, успешный маркетолог, разработала свой, уникальный авторский метод по улучшению личной эффективности. Суть его - в том, чтобы твой каждый день ......

Как превратить 24 часа в 48

Как превратить 24 часа в 48

В сутках всего 24 часа и времени вечно не хватает? Откладываете мелкие дела на потом и ничего не успеваете? Постоянно что-то отвлекает? TIMEBOOK "Как превратить 24 часа в 48" научит эффективно управлять своим временем, используя проверенные ......

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

О книге Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровень

Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровень

Ясная цель, четкое видение результата и фиксирование прогресса его достижения - вот слагаемые успеха высокой продуктивности. "Ежедневник личностного роста" Алекса Новака - это ваш персональный помощник в планировании, отчетности и анализе ......

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......

Блокнот. Тайм-менеджмент

Блокнот. Тайм-менеджмент

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Блокнот. Тайм-менеджмент

Блокнот. Тайм-менеджмент

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского. Executive version (классический недатированный)

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского. Executive version (классический недатированный)

Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского, который поможет вам правильно и эффективно планировать свое время, ничего не забывать, везде успевать и при этом наслаждаться жизнью.Все ежедневники ......

Рисуй, чтобы победить. Проверенныи? способ руководить, продавать, изобретать и обучать

Рисуй, чтобы победить. Проверенныи? способ руководить, продавать, изобретать и обучать

О книгеИллюстрированный курс о том, как побеждать в бизнесе и жизни с помощью визуального мышления.90% всей информации, созданной в ходе истории, возникло за последние два года.90% данных, размещаемых онлайн, являются визуальными.90% ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2019 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация