Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как превратить 24 часа в 48

Руслан Исмагилов

Как превратить 24 часа в 48

Серия: TIMEBOOK
Издательство: Питер, 2016 г.
978-5-496-02081-7
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В сутках всего 24 часа и времени вечно не хватает? Откладываете мелкие дела на потом и ничего не успеваете? Постоянно что-то отвлекает? TIMEBOOK "Как превратить 24 часа в 48" научит эффективно управлять своим временем, используя проверенные методы, которые можно сразу применить на практике. Каждая авторская "фишка" описана максимум на двух страницах, чтобы вам не пришлось тратить лишнее время.  TIMEBOOK необходим людям творческих профессий, организаторам, студентам, деловым людям, бизнесменам и руководителям самых разных направлений.   Читайте, делайте заметки, фиксируйте идеи, придумывайте новое и, главное, УСПЕВАЙТЕ БОЛЬШЕ – с уникальной книгой-блокнотом TIMEBOOK.

Посмотрите также...

Время на отдых. Для тех, кто много работает

Время на отдых. Для тех, кто много работает

Цитата "Нет ничего проще, чем провести вечер у телевизора. Нет ничего сложнее, чем заставить себя отдохнуть качественно и содержательно". Глеб Архангельский О чем книга Уметь хорошо организовать доступные нам часы отдыха так же важно, как ......

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

Мотивирующая книга-блокнот, которая предлагает интересные идеи на каждый день года. Каждый новый день - шанс создать что-то новое. Отложите телефон и возьмитесь за карандаш - предоставьте себе пространство для творчества. Эта книга-блокнот ......

Сегодня или никогда! Улыбнись и начни что-то делать

Сегодня или никогда! Улыбнись и начни что-то делать

Этот блокнот кипит творческими идеями, дает большой толчок и мотивацию раскрыть свой потенциал. Если ты привык откладывать мечты в долгий ящик, если боишься сделать первый шаг навстречу своей фантазии и реализовать задуманное, то тебе точно по ......

Планинг для творческих людей. Необыкновенные путешествия

Планинг для творческих людей. Необыкновенные путешествия

Планинг большого формата А3, рисунки на листах разные, нет ни одного повторяющегося. Листы из плотной бумаги и легко отрываются, чтобы их можно было положить рядом на стол рядом с ноутбуком или повесить на стену.На каждом листе есть две области ......

Мои доходы и расходы. Умный блокнот

Мои доходы и расходы. Умный блокнот

Ни для кого не секрет, что деньги любят счет. Особенно сейчас. В конце месяца сложно вспомнить, на что ушли деньги. Покупали еду, в кино сходили, машину заправили. Хорошо, а куда еще? С блокнотом "Мои доходы и расходы" вы научитесь считать свои ......

Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровень

Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровень

Ясная цель, четкое видение результата и фиксирование прогресса его достижения - вот слагаемые успеха высокой продуктивности. "Ежедневник личностного роста" Алекса Новака - это ваш персональный помощник в планировании, отчетности и анализе ......

Ежедневник. Успеть все

Ежедневник. Успеть все

Обязателен для всех, кто стремится:- овладеть навыками тайм-менеджмента;- добиться по-настоящему высоких результатов в работе;- научиться управлять собственной жизнью;- выявить и решить проблемы самоорганизации и дисциплине.Это издание - ......

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......

Блокнот. Тайм-менеджмент

Блокнот. Тайм-менеджмент

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Блокнот. Тайм-менеджмент

Блокнот. Тайм-менеджмент

Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии "не знаю, за что хвататься" вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2022 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация