Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Проблемы судебной практики в сфере корпоративного и коммерческого оборота

Д. В. Добрачев, Д. В. Щеголев

Проблемы судебной практики в сфере корпоративного и коммерческого оборота

Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-19589-3
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

В книге рассматриваются вопросы ответственности руководителя организации в форме возмещения убытков в гражданско-правовых отношениях, правовые последствия заключения сделок от имени руководителя организации. На основе анализа гражданского законодательства об уступке права требования (цессии) рассматриваются новеллы регулирования цессии и особенности совершения цессии неустойки в договорах долевого участия в строительстве, вопросы судебной практики в вещных и обязательственных правоотношениях, взыскания убытков при изъятии земельных участков для публичных нужд. Анализируется судебная практика в ходе несостоятельности (банкротства) организаций, посвященная текущим платежам, подозрительным сделкам, привлечению к субсидиарной ответственности руководителя организации. Особый акцент сделан на необходимости учета прав добросовестных участников гражданского оборота в судебной практике. Широко представлена практика Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, арбитражных судов округов.
Законодательство и судебная практика представлены по состоянию на август 2015 г.

Книга предназначена для судей, адвокатов, корпоративных юристов, ученых-цивилистов, будет полезна всем интересующимся проблемами судебной практики в современном гражданском обороте.

Посмотрите также...

Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте. Правовое регулирование

Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте. Правовое регулирование

В монографии рассматриваются правовые аспекты использования электронных документов и сообщений в договорных отношениях предпринимателей, анализируются международное, российское и зарубежное правовое регулирование в данной области, содержатся ......

Защита коммерческой тайны в сфере трудовых отношений

Защита коммерческой тайны в сфере трудовых отношений

Настоящая книга предназначена для специалистов по защите информации ограниченного доступа, в частности для организации и осуществления мероприятий по защите коммерческой тайны в организации, учреждении, на предприятии. Книга содержит как ......

Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики

Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики

Если вы обнаружите эту книгу в сумочке своей подруги – будьте осторожны, она видит людей насквозь! 32 фокуса визуальной психодиагностики – это настоящая энциклопедия тайных языков тела. Если вы не боитесь узнать о себе и окружающих много нового ......

Организация правовой работы. В помощь корпоративному юристу

Организация правовой работы. В помощь корпоративному юристу

В настоящем учебно-практическом пособии рассматриваются ключевые моменты организации правовой работы в коммерческих и некоммерческих организациях. Показываются основные направления данной работы, ее содержание, задачи и функции юридической ......

Банкротство. Правовое регулирование. Научно-практическое пособие

Банкротство. Правовое регулирование. Научно-практическое пособие

В книге освещаются основные теоретические и практические проблемы правового регулирования несостоятельности (банкротства). Рассматриваются понятие конкурсного права и его место в системе права, состояние и тенденции развития законодательства о ......

Актуальные правовые аспекты современной практики международного коммерческого оборота

Актуальные правовые аспекты современной практики международного коммерческого оборота

Настоящий сборник включает в себя статьи по отдельным актуальным вопросам международного частного и зарубежного гражданского и торгового права в основном по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности. В публикуемых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация