Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аудит в организациях промышленности,  торговли и АПК

Р. А. Алборов

Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК

Издательство: Дело и Сервис, 2004 г.
5-8018-0008-5
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060500 - Бухгалтерский учет и аудит, а также Программы подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров. Книгасостоит из двух разделов, включающих восемнадцать глав. Первый раздел `Основы аудита` раскрывает теоретические основы сущности и необходимости аудита, его организационные, методические и технические аспекты и принципы. Второй раздел `Методика проведенияаудита` посвящен непосредственно методике и технике проведения аудита по всем объектам и циклам производственно - хозяйственной и финансовой деятельности экономических субъектов. Здесь использованы общие и специальные методы и приемы аудита в соответствиис требованиями российских правил (стандартов), а также международный опыт аудита и личные научные разработки автора. Пособие рекомендуется для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, слушателей центров и курсов повышения квалификации, подготовки профессиональных аудиторов и бухгалтеров, а также для аудиторов, бухгалтеров, предпринимателей, менеджеров, работников служб других органов финансового контроля.

Посмотрите также...

Региональное развитие. Сельская местность

Региональное развитие. Сельская местность

Монография является первой научно-практической работой в области региональной экономики, в которой исследуются социально-экономические, природно-ресурсные и экологические проблемы регионального развития сельской местности. Формулируются основные ......

Практикум по аудиту в организациях АПК

Практикум по аудиту в организациях АПК

Состоит из обучающего модуля для студентов и методического материала для преподавателей. "Основы аудита" содержит методические указания, тесты, ситуационные задачи, контрольные вопросы для студентов по отдельным темам курса. "Практический аудит" ......

Организация рекламной деятельности в АПК

Организация рекламной деятельности в АПК

Рассматривается место рекламы в системе агробизнеса, ее роль в коммуникационной политике предприятия, связь рекламы с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Даны конкретные рекомендации по созданию эффективного рекламного объявления. ......

Аудит

Аудит

Раскрываются понятия и основы аудита как коммерческой деятельности в сфере профессиональных услуг, порядок его организации и регулирования. Рассматриваются вопросы методологии и техники аудиторской проверки через изучение последовательного ......

Аудит. Практикум

Аудит. Практикум

Практикум является дополнением к учебнику "Аудит" (3-е издание - ЮНИТИ, 2003). Для удобства изучения материалов и практического использования он включает те же разделы и главы, что и учебник. Приводятся методические рекомендации, контрольные ......

Налоги и налогообложение

Налоги и налогообложение

В учебном пособии представлены основы теории налогообложения и налогового права, раскрывается структура и принципы построения налоговой системы Российской Федерации, изложен порядок уплаты основных налогов Российской Федерации, описываются ......

Экономика организаций (фирм)

Экономика организаций (фирм)

В учебном пособии освещены теоретические и практические основы экономики организаций (фирм). В нем подробно рассматриваются основные экономические категории: капитал, затраты, результаты. Даются ответы на вопросы, как определить и рассчитать ......

Контроль и ревизия

Контроль и ревизия

Издание содержит таблицы и схемы по темам курса "Контроль и ревизия". Наглядность и лаконичность схематического изложения позволит студентам понять и лучше запомнить материал лекций, а включенные в книгу практикум и ситуационные ......

Аудит

Аудит

Во втором издании учебника "Аудит" отражены изменения в аудиторской деятельности в связи с принятыми в последние годы нормативными документами. Это по существу новая комплексная работа по организации аудиторской деятельности в Российской ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Учебник представляет собой фундаментальный вариант курса `Экономическая теория`. Раскрывается диалектика экономической теории и ее проявления в хозяйственной практике; анализируется механизм функционирования рыночной экономики в условиях ......

1000 советов бизнесмену

1000 советов бизнесмену

Руководство компанией - одна их самых ответственных работ на свете. Руководителю необходимо свести в единое целое знания, мастерство, устремления десятков, тысяч людей, объединить всех желанием добиться главного результата - сделать свой товар ......

Предпринимательство и хозяйственное право

Предпринимательство и хозяйственное право

В учебном пособии проанализирован европейский опыт приватизации государственной собственности, а для России - переход от общественной собственности на средства производства к частной. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в ......

Titan: The Life of John D. Rockefeller

Titan: The Life of John D. Rockefeller

John D. Rockefeller, Sr. - history`s first billionaire and the patriarch of America`s most famous dynasty - is an icon whose true nature has eluded three generations of historians. Now Ron Chernow, the National Book Award-winning biographer of ......

Введение в контроллинг

Введение в контроллинг

Рассмотрены методические и практические основы построения и функционирования контроллинга в организациях. Особое внимание уделено таким целевым задачам контроллинга, как обеспечение рациональности в деятельности руководителей и ......

Разреши себе стать богатым

Разреши себе стать богатым

Для того чтобы стать богатым, прежде всего требуется профессиональный рост. О профессиональной карьере мечтают многие, но добиваются цели единицы. С чем это связано? С профессионализмом, стажем работы или везением? На эти и многие другие ......

Управление в АПК

Управление в АПК

Рассмотрены теоретические основы формирования и функционирования системы управления АПК, функции и структура органов управления на всех уровнях иерархии, технология управления сельскохозяйственными формированиями, проблемы подготовки руководящих ......

Управление: искусство, наука, практика

Управление: искусство, наука, практика

В пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты управления, его функции и методы. Современные управленческие решения - знания, умения и практические навыки или дар свыше? Какому стилю управления отдать предпочтение? Как добиться ......

Как стать миллиардером. Практический коучинг

Как стать миллиардером. Практический коучинг

Эта книга - первое издание в нашей стране, где речь идет о самых состоятельных людях пяти регионов мира: России, Америки, Европы, Китая и Японии, Ближнего Востока. Приводится конкретная информация о том, как становятся сегодня миллиардерами. В ......

Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела

Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела

Ведение бизнеса в условиях стремительно изменяющегося мира сопряжено с большими трудностями. Если вы не будете осуществлять адекватного планирования, ваше предприятие быстро выйдет из-под контроля. Избежать этого поможет хорошо продуманный ......

Теория экономической организации: учебное пособие

Теория экономической организации: учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы теории экономической организации применительно к рыночной экономике. Подробно анализируются конкретные формы экономической организации, способы ее построения и влияние поведения людей на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация