Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Налоги и налогообложение

Л. С. Коваль, Г. А. Волкова, Г. Б. Поляк, О. А. Черкашина

Налоги и налогообложение

Выгодная цена!

Издательство: Юнити-Дана, Закон и право, 2006 г.
5-238-01005-2
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

В учебном пособии представлены основы теории налогообложения и налогового права, раскрывается структура и принципы построения налоговой системы Российской Федерации, изложен порядок уплаты основных налогов Российской Федерации, описываются налоги развитых стран. Дана подробная характеристика основных видов налогов, объектов налогообложения, ставок, льгот, порядка и сроков взимания. Анализируются проблемные вопросы налоговой нагрузки на налогоплательщиков, налогового прогнозирования и воздействия налоговой системы на экономику страны. Описаны практически все основные налоги и сборы российской налоговой системы.
Основное преимущество учебного пособия - комплексный подход к рассмотрению системы налогообложения в России, систематизация материалов по применению российского налогового законодательства по состоянию на 1 мая 2005 года.

Предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также в качестве базового курса4для подготовки специалистов в сфере налогообложения, слушателей учебных заведений переподготовки и повышения квалификации кадров. Учебное пособие может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся налоговой проблематикой и связанных с предпринимательской деятельностью.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Льготы 2009

Льготы 2009

В настоящий сборник включены нормативные материалы, определяющие основные группы населения, которым предоставляются социальные льготы, государственные гарантии и компенсации. Кроме того, сборник содержит действующие нормативные акты, ......

Социальные льготы и гарантии для жителей Москвы

Социальные льготы и гарантии для жителей Москвы

Данный сборник включает в себя перечень основных социальных льгот и гарантий, которыми могут пользоваться различные категории жителей Москвы, определенных соответствующими законами, указами, постановлениями, приказами, распоряжениями и другими ......

Качество администрирования налога на добавленную стоимость в странах ОЭСР и России

Качество администрирования налога на добавленную стоимость в странах ОЭСР и России

В статье представлено исследование качества администрирования НДС в странах ОЭСР и России. На основании эконометрического анализа факторов, влияющих на качество администрирования НДС, установлено положительное влияние уровня институционального ......

Налогообложение малого бизнеса как инструмент повышения его конкурентоспособности

Налогообложение малого бизнеса как инструмент повышения его конкурентоспособности

Наиболее действенным способом поддержки малого бизнеса, безусловно, является установление такого порядка налогообложения, который позволил бы улучшить экономическое состояние существующих малых предприятий и дал толчок к развитию малого бизнеса ......

Международная налоговая конкуренция: правовой аспект

Международная налоговая конкуренция: правовой аспект

Рост международных потоков капитала способствует усилению налоговой конкуренции между странами. Они вынуждены бороться за увеличение притока денежных средств путем привлечение иностранных инвестиций и доходов основных налогоплательщиков. Вместе ......

ФАС: Проблемы антимонопольного регулирования

ФАС: Проблемы антимонопольного регулирования

Рост потока международного капитала способствует международной активации конкуренции налоговой ставки. Разные страны должны бороться за большие потоки денежных средств и привлечь иностранные инвестиции и доход крупных налогоплательщиков. ......

Индивидуальный предприниматель. Налогообложение и учет от регистрации до ликвидации (+ CD ROM)

Индивидуальный предприниматель. Налогообложение и учет от регистрации до ликвидации (+ CD ROM)

В этой книге вы найдете практически все, что необходимо знать индивидуальному предпринимателю, - от начала деятельности до правильного ведения учета. Такое пособие полезно как предпринимателям со стажем, так и новичкам, ведь оно написано, чтобы ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация