Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


1000 советов бизнесмену

Сергей Мамонтов

1000 советов бизнесмену

Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2003 г.
5-94723-283-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Руководство компанией - одна их самых ответственных работ на свете. Руководителю необходимо свести в единое целое знания, мастерство, устремления десятков, тысяч людей, объединить всех желанием добиться главного результата - сделать свой товар лучше, привлекательнее и дешевле, чем у соперника, добиться привлечения большего количества заказчиков, заработать больше денег. Президент крупной компании и владелец маленького магазина часто решают одни и те же вопросы.
- Что ответить кредиторам или инвесторам?
- Как избежать хищений со стороны своих сотрудников?
- Как справиться со строптивым подчиненным?
- Как укрепить внутренний престиж фирмы?

Отдельные приемы руководства компанией - это слагаемые большого успеха бизнесмена. Прочтите книгу известного психолога-практика Сергея Мамонтова, и вы научитесь нелегкой науке управления фирмой, а значит, преуспеете в бизнесе.

Посмотрите также...

50 знаменитых бизнесменов XIX - начала XX в.

50 знаменитых бизнесменов XIX - начала XX в.

В XIX веке героев этой книги называли деловыми людьми. И они действительно делали много полезного не только для себя, но и для общества. Благодаря организаторскому таланту, энергии, смелости и предприимчивости Форда и Карнеги, Кузнецова и ......

Откровения бизнесмена-надомника

Откровения бизнесмена-надомника

Книга в увлекательной форме рассказывает о процессе ведения надомного бизнеса. Бизнесмен-надомник Дэйв Болч, открыв свое собственное дело, заработал более пяти миллионов долларов. Своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе надомной ......

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика

Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика

В наши дни профессиональный и политический навык сам но себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе ......

Словарь эконом.терминов для бизнесменов:Business

Словарь эконом.терминов для бизнесменов:Business

Данный словарь будет полезен многим людям, изучающим английский язык и интересующимся вопросами рыночной экономики. Словарь экономических терминов необходим для того, чтобы свободно ориентироваться в экономической терминологии. Содержит более ......

Ежедневник. Великие бизнесмены

Ежедневник. Великие бизнесмены

Успех и самореализация складываются из многих составляющих. Но чтобы стать действительно гениальным предпринимателем, необходимо быть человеком незаурядным. На каждой странице нашего ежедневника вас ждет вдохновляющее высказывание от выдающихся ......

Английский язык для бизнесмена. Учебное пособие

Английский язык для бизнесмена. Учебное пособие

Данное учебное пособие предназначено для ши­рокого круга читателей, которым необходимо овладеть навыками делового общения на анг­лийском языке. Данное учебное пособие может быть реко­мендовано как для групповых занятий под руководством ......

Английский язык для бизнесмена. Учебное пособие

Английский язык для бизнесмена. Учебное пособие

Данное учебное пособие предназначено для широкого круга читателей, которым необходимо овладеть навыками делово­го общения на английском языке. Пособие содержит в себе материал по самой актуальной тематике: - виды предпринимательства; - банки; - ......

Энциклопедический словарь бизнесмена. Менеджмент. Маркетинг. Информатика

Энциклопедический словарь бизнесмена. Менеджмент. Маркетинг. Информатика

Словарь содержит свыше 5000 статей, в которых термин из области ме­неджмента, маркетинга, информатики приводится на русском, англий­ском, немецком, французском и польском языках с профессиональным толкованием его на русском. Рассчитан на ......

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0

Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист – это не только творец, но и менеджер, решающий задачи бизнеса: получения дополнительной прибыли, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация