Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аудит

Аудит

Букинистическое издание

Издательство: Юнити-Дана, 2000 г.
5-238-00150-9
Книгопечатная продукция
Объем: 656 стр.

Во втором издании учебника "Аудит" отражены изменения в аудиторской деятельности в связи с принятыми в последние годы нормативными документами. Это по существу новая комплексная работа по организации аудиторской деятельности в Российской Федерации. Рассмотрены теоретические основы контроля и аудита, формы и методы деятельности аудиторских фирм, правила (стандарты) аудита, нормативные документы, регулирующие аудит в России, международные нормативные документы. Значительное внимание уделено методике проведения аудиторской проверки различных операций и работ в сфере финансово - хозяйственной деятельности предприятия. Учебник состоит из четырех взаимосвязанных разделов: теоретические основы аудита; стандарты аудита и организация аудиторской деятельности; методика проверки общих документов и расчетов; методика детальной проверки оборотов и сальдо по счетам бухгалтерского учета.

Для студентов, преподавателей экономических вузов, аудиторов, бухгалтеров, предпринимателей, менеджеров и аналитиков.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Аудит. Практикум

Аудит. Практикум

Практикум является дополнением к учебнику `Аудит` (3-е издание - ЮНИТИ, 2003). Для удобства изучения материалов и практического использования он включает те же разделы и главы, что и учебник. Приводятся методические рекомендации, контрольные ......

Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда

Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда

В данном пособии в соответствии с действующими в настоящее время нормативными актами подробно излагаются первичная документация и бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда, методика расчетов заработной платы, пособий за счет ......

Организация и проведение аудиторской проверки

Организация и проведение аудиторской проверки

Рассматривается РїРѕСЂСЏРґРѕРє организации аудиторской проверки РѕС‚ этапа СЃР±РѕСЂР° информации Рѕ деятеР"ьности экономического субъекта Рё РґРѕ ......

Основы аудита

Основы аудита

Учебное пособие посвящено аудиторской деятельности, представлены материалы для подготовки к квалификационному экзамену на аттестат профессионального бухгалтера. Рассмотрены понятия, сущность и содержание аудита, сопутствующих и прочих ......

Аудит. Учебник

Аудит. Учебник

Учебник включает три раздела. Первый раздел "Организация и технология аудиторской деятельности" раскрывает теоретические, методические и практические аспекты в аудиторской деятельности. Второй раздел "Методика проведения аудита ......

Бухгалтерский учет и аудит

Бухгалтерский учет и аудит

Рассматриваются вопросы организации бухгалтерского учета и аудиторской деятельности. Учебник рекомендован для использования в учебном процессе при подготовке и бакалавров, и магистров. Отличительная особенность данного издания состоит в том, что ......

Аудит

Аудит

В третьем издании учебника "Аудит" (1-е издание - ЮНИТИ, 1997; 2-е издание - ЮНИТИ, 2000) отражены изменения в аудиторской деятельности в связи с Федеральным законом `Об аудиторской деятельности` (2001) и принятыми в последние годы иными ......

Математическая теория бухгалтерского и финансового учета. МСФО, US GAAP, РСБУ. Теория двух рядов 4-х счетов автора, новые балансовые управления и лингвистические модели учета

Математическая теория бухгалтерского и финансового учета. МСФО, US GAAP, РСБУ. Теория двух рядов 4-х счетов автора, новые балансовые управления и лингвистические модели учета

Впервые в российской и мировой практике приводится детальный критический анализ основ теории балансоведения и бухгалтерского учета. На основе этого анализа автором разработана теория двух рядов 4-х счетов единая для банковского, бюджетного, ......

Аудит

Аудит

В четвертом издании учебника "Аудит" отражены изменения в аудиторской деятельности в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и принятыми в последние годы новыми нормативными документами. Это по существу новая комплексная ......

Аудит. Теория и практика

Аудит. Теория и практика

В третьем издании книги подробно и с большим знанием предмета изложен теоретический и практический материал по аудиту и организации аудиторских проверок. Вы найдете здесь советы по оформлению бухгалтерской отчетности и финансовой документации, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация