Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Встать и выступить.  Высокое искусство презентации

Ральф Клайэм, Ирвин Лудин

Встать и выступить. Высокое искусство презентации

Серия: Экономический роман
Издательство: ИГ "Весь", 2002 г.
5-94435-237-X
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Дэвиду Майклзу предстоит провести серию важных презентаций для инвесторов. Цель - получить финансовую поддержку своего проекта. Проблема: Дэвид не уверен в своем красноречии. К счастью, у него появляется помощник, правда, весьма необычный. Это Демосфен, тот самый знаменитый древнегреческий оратор. Под его руководством Дэвид преодолевает страх и учится искусству проведения эффективной презентации.

Вслед за Дэвидом, постепенно овладевающим этим искусством, мы узнаем:
- как завладеть вниманием аудитории;
- что и как следует говорить, чтобы достичь цели;
- как справиться с нервозностью;
- как использовать наглядные средства;
- как уверенно отвечать на вопросы.

Посмотрите также...

Информационные технологии в рекламе

Информационные технологии в рекламе

Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами ......

Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы

Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы

Книга, предлагаемая вашему вниманию, предназначена для самого широкого круга потребителей товаров и услуг, а также их производителей - то есть практически для всех поголовно, умеющих читать и смеяться. Выдающиеся примеры рекламных маразмов, ......

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: ......

История одного за$ранца, или Безотказные олухи не становятся богатыми

История одного за$ранца, или Безотказные олухи не становятся богатыми

Вам кажется, что о вас вечно вытирают ноги? Вы устали от того, что вами манипулируют все кому не лень? Вы отвечаете "да", когда хотите сказать "нет"? К вашему счастью, Мартин Кин, бывший безотказный олух, провел беспрецедентный эксперимент - и ......

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......

Красноречивая история. Концерн

Красноречивая история. Концерн "Ларош" против Стенли Адамса

Автобиографическая книга Стенли Адамса - живой, волнующий рассказ о трагической судьбе человека, испытавшего на себе всю жестокость законов капиталистического мира и потерявшего веру в институты буржуазной демократии. Широкообразованный человек, ......

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Перед вами изысканный образец кулинарной антропологии, оригинальное сочетание литературной журналистики и политической экономии. Саша Иссенберг, американский журналист, увлекательно рассказывает о триумфальном шествии по миру японских блюд, ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - ......

Предвидение. Техника эффективных продаж

Предвидение. Техника эффективных продаж

В новой экономике, где информация становится капиталом, а правила ведения бизнеса перевернуты с ног на голову, появляется новая сила. Она весит около 1,5 килограмм, работает 24 часа в сутки и обладает неограниченным потенциалом. Вам захотелось ......

Испытать на работе

Испытать на работе

Публицист Анатолий Друзенко, автор книг "Эксперимент", "Не дайте делу угаснуть", "Как нам работается", и в настоящей книге с присущей ему страстностью и меткостью вновь размышляет на тему: человек в условиях современного производства - как ......

Выступай! Уверенность в себе и ораторское мастерство за 30 дней

Выступай! Уверенность в себе и ораторское мастерство за 30 дней

Эта книга-тренинг для тех, кто хочет достичь величия и вдохновить других людей на достижения. Эта книга научит: - чувствовать себя уверенно в любых ситуациях, - быстро входить в контакт с незнакомыми людьми, - легко выступать перед любой ......

От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

О чем эта книга Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны - они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве ......

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......

Ноев проект. Секреты практического проектного менеджмента

Ноев проект. Секреты практического проектного менеджмента

...Дэвид Майклз, молодой менеджер частного зоопарка, держит в своей работе все под контролем, но только до тех пор, пока босс не объявляет ему, что зоопарк собираются продать и его необходимо демонтировать. Дэвид назначен руководителем этого ......

Переподчинение. Готовность к изменениям в бизнесе

Переподчинение. Готовность к изменениям в бизнесе

Рождественские празднества в отделе рецептурных препаратов компании "Агрибас Интернейшнл" омрачены тревожными слухами. Неужели отдел продается? И, если это, правда, то что ожидает работников ОРП? Вместе с героями романа мы проведем один год - ......

iЛидер. 200 главных правил успеха Стива Джобса

iЛидер. 200 главных правил успеха Стива Джобса

Стив Джобc - один из величайших предпринимателей XX и XXI сто­летия, человек, совершивший революции во многих областях бизнеса. Джобc не только был выдающимся лидером, но и блестяще формули­ровал свои мысли. Многие его высказывания запомнились ......

1000 советов бизнесмену

1000 советов бизнесмену

Руководство компанией - одна их самых ответственных работ на свете. Руководителю необходимо свести в единое целое знания, мастерство, устремления десятков, тысяч людей, объединить всех желанием добиться главного результата - сделать свой товар ......

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Впервые в историографии предпринята попытка дать общую картину движения хлебных цен в России за два столетия, с начала XVIII в. по 1914 г. (в целом по стране и по регионам), и объяснить это движение социально-экономическими процессами, ......

Основы менеджмента. Управление фирмой, функционирующей в рыночной экономике

Основы менеджмента. Управление фирмой, функционирующей в рыночной экономике

В учебном пособии рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с управлением фирмой, функционирующей в условиях рыночной экономики переходного периода. Менеджмент как концепция организационного управления, фирма и управление, фирма и ......

Ораторское искусство

Ораторское искусство

С греческих времен известна сила ораторского искусства. Древние философы могли вести за собой сонмы людей одним только словом, а публичное выступление считалось почетным. Но в современной реальности большинство людей ненавидят выступать на ......

Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

По большому счету, деловой этикет является всего лишь частью более широкого понятия "нормы поведения культурного человека". И для того чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы. Однако о многочисленных ......

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Автор книги, известный эксперт по проблемам защиты активов, предельно откровенно и с нескрываемой иронией показывает многочисленные схемы хищений и злоупотреблений персонала - от рядовых работников до топ-менеджеров. Предложена стройная система ......

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация