Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы менеджмента.  Управление фирмой,  функционирующей в рыночной экономике

Д. Я. Тригер

Основы менеджмента. Управление фирмой, функционирующей в рыночной экономике

Издательство: ЗФМШ МИФИ, 1996 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 308 стр.

В учебном пособии рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с управлением фирмой, функционирующей в условиях рыночной экономики переходного периода. Менеджмент как концепция организационного управления, фирма и управление, фирма и внешняя среда, коммуникации и управление фирмой - вот далеко не полный перечень вопросов, рассматриваемых в учебном пособии. Следует отметить особо обсуждение вопросов, связанных с моделирова­нием производственных ситуаций и использованием математических методов принятия управленческих решений. Кроме того, описываются стратегии и структура фирмы, роль менеджера в управлении коллективом фирмы, рассматри­вается проблема формирования личности менеджера и стиля управления фирмой, мастерство менеджера в управлении коллективом.

Пособие предназначено для слушателей ЗФМШ МИФИ, а также может быть рекомендовано всем интересующимся современными проблемами менеджмента, имеющими образование не ниже среднего.

Посмотрите также...

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте.Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором ......

Money, или Законы умножения денег

Money, или Законы умножения денег

Автор, убежденный в том, что быть богатым - неотъемлемое право каждого человека, обстоятельно и при этом популярно раскрывает наиболее важные аспекты обращения с деньгами. Рассказывается, откуда могут появиться деньги на осуществление заветных ......

Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы

Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы

Книга, предлагаемая вашему вниманию, предназначена для самого широкого круга потребителей товаров и услуг, а также их производителей - то есть практически для всех поголовно, умеющих читать и смеяться. Выдающиеся примеры рекламных маразмов, ......

Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии

Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии

В монографии с системных позиций освещаются вопросы, связанные с раскрытием механизмов инновационного менеджмента персоналом на предприятиях туристской сферы. Изложенный материал основан на выводах и рекомендациях современной экономической, ......

История одного за$ранца, или Безотказные олухи не становятся богатыми

История одного за$ранца, или Безотказные олухи не становятся богатыми

Вам кажется, что о вас вечно вытирают ноги? Вы устали от того, что вами манипулируют все кому не лень? Вы отвечаете "да", когда хотите сказать "нет"? К вашему счастью, Мартин Кин, бывший безотказный олух, провел беспрецедентный эксперимент - и ......

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......

Красноречивая история. Концерн

Красноречивая история. Концерн "Ларош" против Стенли Адамса

Автобиографическая книга Стенли Адамса - живой, волнующий рассказ о трагической судьбе человека, испытавшего на себе всю жестокость законов капиталистического мира и потерявшего веру в институты буржуазной демократии. Широкообразованный человек, ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Перед вами изысканный образец кулинарной антропологии, оригинальное сочетание литературной журналистики и политической экономии. Саша Иссенберг, американский журналист, увлекательно рассказывает о триумфальном шествии по миру японских блюд, ......

Не потеряй! О чем умолчал

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? (аудиокнига MP3)

Р’Рѕ РІСЃРµ времена - Рё РІРѕ время РєСЂРёР·РёСЃР°, Рё РІ "РјРёСЂРЅРѕРµ" время - каждого РЅРѕСЂРјР°Р"СЊРЅРѕРіРѕ чеР"овека РІРѕР"нует РІРѕРїСЂРѕСЃ, как РЅРµ потерять Рё приумножить то, ......

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Открытый бренд в мире, который построил Веб

Открытый бренд в мире, который построил Веб

В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, "проталкивающие" в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействие с покупателем, ......

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования ......

Deadline.Роман об управлении проектами

Deadline.Роман об управлении проектами

Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......

Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)

Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)

О чем эта книга Аудиоверсия бестселлера российского гуру ораторского искусства о том, как перестать бояться публичных выступлений и научиться получать от них настоящее удовольствие. Эта аудиокнига учит искусству любви - любви к выступлениям, ......

Достижение максимума. 12 принципов

Достижение максимума. 12 принципов

Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?", - автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга читателей....

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Цитата "Сила мгновенных решений" - это не только восхваление силы первого взгляда. Мне интересны и те моменты, когда наша интуиция нас подводит..." Малкольм Гладуэлл О чем книга В этой книге Малкольм Гладуэлл анализирует процесс принятия ......

Система Кудрина. История ключевого экономиста путинской России

Система Кудрина. История ключевого экономиста путинской России

О чем эта книга Книга Евгении Письменной - это история российской власти и российской экономики, рассказанная от лица тех людей, кто ее создавал: министров, депутатов, экономистов и предпринимателей. Это рассказ о неизвестной стороне ......

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды с которыми сталкивается любая компания

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды с которыми сталкивается любая компания

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания" Эндрю Гроув возглавлял ......

Испытать на работе

Испытать на работе

Публицист Анатолий Друзенко, автор книг "Эксперимент", "Не дайте делу угаснуть", "Как нам работается", и в настоящей книге с присущей ему страстностью и меткостью вновь размышляет на тему: человек в условиях современного производства - как ......

Стресс на рабочем месте

Стресс на рабочем месте

Книга "Стресс на рабочем месте" представляет собой редкое сочетание научных подходов и практических рекомендаций да еще написанная простым языком. Сьюзан Картрайт, Кэри Л.Купер - ученые-психологи из Великобритании предлагают рассматривать ......

Школа современного бизнеса. 2011 год (комплект из 12 книг)

Школа современного бизнеса. 2011 год (комплект из 12 книг)

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых ......

Слово об отдыхе

Слово об отдыхе

Автор, широко используя личные впечатления от многочисленных поездок по нашей стране и зарубежным государствам, в этом публицистическом очерке раскрывает проблемы и перспективы организации индивидуального отдыха, уделяет основное внимание ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

О книге Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Адизес представляет новый подход к управлению: ......

Уроки на каждый день

Уроки на каждый день

Одна из лучших форм передачи информации - быль. Самая быстрая форма обучения - игра. В этой книге использованы именно такие подходы к науке предпринимательства. Вместе с конкретным человеком, судьба которого очень похожа на судьбы тысяч других ......

Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Бестселлер ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ и его продолжения. Это книги о том, как добиться по-настоящему большого и стабильного роста, избежать ловушек и превратить почти любую компанию в великую. Для кого эти книги? Для владельцев и ......

Менеджер 80/20 : главный принцип высокоэффективных людей

Менеджер 80/20 : главный принцип высокоэффективных людей

Как работать меньше, а получать больше? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: 80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят ......

1000 советов бизнесмену

1000 советов бизнесмену

Руководство компанией - одна их самых ответственных работ на свете. Руководителю необходимо свести в единое целое знания, мастерство, устремления десятков, тысяч людей, объединить всех желанием добиться главного результата - сделать свой товар ......

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Впервые в историографии предпринята попытка дать общую картину движения хлебных цен в России за два столетия, с начала XVIII в. по 1914 г. (в целом по стране и по регионам), и объяснить это движение социально-экономическими процессами, ......

Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе

Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе

В России много говорят о владельцах бизнеса, которые в основном ассоциируются с руководителями предприятий. На самом же деле профессия "владелец бизнеса" многократно богаче по своему содержанию. Тем более, что с каждым годом становится все ......

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Автор книги, известный эксперт по проблемам защиты активов, предельно откровенно и с нескрываемой иронией показывает многочисленные схемы хищений и злоупотреблений персонала - от рядовых работников до топ-менеджеров. Предложена стройная система ......

Суперменеджер. Создание успешной команды

Суперменеджер. Создание успешной команды

Эксперты промышленности раскрывают тайны успеха: стратегия найма и удержания служащих, обучение взаимодействию в среде рабочей группы, создание успешной рабочей группы....

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......

Как себя продать за 90 секунд

Как себя продать за 90 секунд

Первое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многого другого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация