Мартин Сайкс, Никлас Малик, Марк Вест
От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций
Издательство: Эксмо, 2014 г.
978-5-91657-756-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
О чем эта книга
Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны - они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве презентаций бал правят слайды - с текстами, графиками, списками. Но людям не нужны тексты и списки. Людям нужны истории.
Хорошая история вызывает интерес.
Хорошая история быстро запоминается.
Хорошая история способна продать любой продукт или идею.
И это как нельзя актуально для презентаций внутри компании, когда вам нужно "продать" руководству интересный проект или получить поддержку коллег из смежных отделов. Или если вы продаете технически сложную услугу, с огромных количеством параметров, от перечисления которых все быстро устают.
В этой книге ветераны Microsoft представляют вам свою методику создания интересных историй и объясняют, как превратить их в убедительную презентацию. Эта методика родилась в техническом отделе, но очень скоро распространилась на большую часть компании, поскольку доказала свою эффективность.
В книге даются пошаговые инструкции, готовые шаблоны и конкретные примеры из практики - все, что вам нужно для того, чтобы перейти от слайдов к историям.
Для кого эта книга
В первую очередь, для сотрудников и руководителей крупных компаний, где очень часто презентации служат формой общения с руководством и другими подразделениями.
Кроме того, книга будет полезна тем, кто занимается продажей сложных продуктов и услуг, а также всем, кому приходится часто выступать перед публикой.
Фишка книги
Авторская методика создания презентаций CAST, основанная на исследованиях и подтвержденная 12-летней практикой.
Посмотрите также...
Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим
Новая книга Владимира Тарасова посвящена проблемам отбора и подготовки перспективных менеджеров; в ней содержится детальное описание нескольких десятков деловых игр, тренингов, методик отбора и подготовки менеджеров, разработанных автором и не ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций
О чем эта книга Визуальный мыслитель - согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления - незаменимого при создании любого рода видео-презентационных материалов - посвящена блестящая книга Нэнси Дуарте. В ней ярко и ......
Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей
О чем эта книга Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному ......
Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......
Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают
О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов
О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! ......
Что такое интеллект и как его развивать. Роль образования и традиций
Цитата "Человек, не получивший систематического образования, не обнаружит выдающихся способностей ни в чем, неважно, с помощью каких методов мы будем их оценивать". Ричард Нисбетт О чем книга О том, как среда влияет на интеллектуальные ......
Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами
О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ......
Выступление в стиле TED. Секреты лучших в мире вдохновляющих презентаций
О чем эта книга Эта книга - компактное пошаговое руководство по созданию вдохновляющей презентации в стиле TED. Если вы готовитесь к важному выступлению или просто хотите развить в себе ораторские способности, эта книга поможет вам. Для кого эта ......
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
О чем эта книга Эта книга о том, как сделать любое обучение нескучным и эффективным. Технологии и методы работы сегодня меняются очень быстро, и всем нам приходится постоянно учиться. Многие из нас обучают других, даже когда это напрямую не ......
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......
Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала
Цитата "Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально "разобраны по косточкам". Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых ......
Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций
О чем эта книга Визуальный мыслитель - согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления - незаменимого при создании любого рода видео-презентационных материалов - посвящена блестящая книга Нэнси Дуарте. В ней ярко и ......
Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений
Инфографика - наиболее эффективный способ заявить о себе, донести информацию, достичь результата. Она работает благодаря наглядности, быстроте, интуитивности, юмору, красоте, симпатии, которую вызывает. И еще кое-что: она эффективна! Вы ......
Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь
О чем эта книга Эта книга о работе институтов. Она отвечает на вопросы: Почему мир - это сборище иррациональных и аморальных оппортунистов и как в таком мире выжить? Почему люди вынуждены ходить на дуэли, иногда давать взятки гаишникам и ......
Прокачай себя! Научно доказанная система по приобретению и закреплению полезных привычек
О чем эта книга Изменить себя непросто. Но что если бы вы знали универсальную формулу, которая работает вне зависимости от сложности задачи - бросаете ли вы курить или, скажем, хотите стать вегетарианцем? Возможно, вам надоели распиаренные ......
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
О чем эта книга Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов ......
Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящим
О чем эта книга Эта книга о том, что никогда не поздно отказаться от размеренной и привычной, но достаточно пресной и ничем не выдающейся жизни. Быть как все не составляет труда, ведь при этом не надо делать ничего особенного. Неординарный, ......
Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем
О чем книга Книга-компаньон к бестселлеру "Визуальное мышление". Первая книга Дэна Роэма "Визуальное мышление" показала нам, какую роль простые рисунки могут играть в деле генерации идей и коммуникациях в целом. Она представила новую интересную ......
Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу
О чем эта книга? Это великолепное, полностью иллюстрированное руководство по созданию визуальных заметок (или скетчей). Вы узнаете, зачем они нужны, как их создавать и как они помогают запомнить и усвоить значимую информацию. В книге вы ......
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
О чем эта книга Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов ......
Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций
Гарр Рейнольдс, автор книги-бестселлера, посвященной разработке и проведению презентаций (во всем мире было продано свыше 150 000 ее экземпляров), предлагает вниманию читателей переработанное издание своей классической работы. Демонстрируя более ......
12 недель в году. Как за 12 недель сделать больше, чем другие успевают за 12 месяцев
О книге Мы все знаем, чего хотим, и это отражается в наших планах - как личных, так и планах нашей компании. Проблема чаще всего заключается не в планировании, а в исполнении запланированного. Для уменьшения этого разрыва между тем, что мы ......
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......