Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Slide:ology.  Искусство создания выдающихся презентаций

Нэнси Дуарте

Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-884-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

О чем эта книга
Визуальный мыслитель - согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления - незаменимого при создании любого рода видео-презентационных материалов - посвящена блестящая книга Нэнси Дуарте. В ней ярко и наглядно преподносятся четко сформулированные и, что самое важное, многократно проверенные в бизнес-процессах принципы выстраивания "умных" презентаций, с использованием как простых стикеров, так и самых современных компьютерных программ.
Известно, что визуальное впечатление - наиболее сильное и запоминающееся, однако, как подчеркивает автор, искусство производить такое впечатление на слушателей в наименьшей степени изучено, описано в специальной литературе и крайне редко преподается на курсах.
Фундаментальная работа Нэнси как раз восполняет эту нишу. Неважно, какую ступень в бизнес-иерархии вы занимаете, вам приходится регулярно убеждать в ваших идеях и решениях коллег начальство, клиентов. Для того, чтобы добиться стопроцентной эффективности в деловом общении, подобное пособие по концептуальному "дизайнерскому" мышлению, просто необходимо.

Для кого эта книга
Для менеджеров, которым нужно делать бизнес-презентации.
Для предпринимателей, которые хотят привлечь конкретную, зачастую "капризную" аудиторию.
Для тех, кто хочет не просто генерировать идеи - но делать их зримыми, т.е. воплощать графически.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что надоело сдерживать зевоту на скучных брифингах и совещаниях, а потом с трудом разбирать записи в ежедневнике. Потому что нет ничего полезнее в деловой и повседневной жизни, чем грамотно, кратко - и красиво поданной информации, которая помогает воспринимать даже самую сложную задачу творчески и в то же время предельно структурированно. Ключ к подобному подходу спрятан в книге Slide:ology. Мы немедленно решили поделиться этой находкой с вами!

"Фишка" книги
Простота, образность, креативность - всего три принципа, составляющих секрет безупречных презентаций.
И он откроется вам, стоит вам открыть эту книгу!

От автора
…Смените обстановку, если вы хотите стимулировать свои творческие процессы. Найдите место подальше от вашего письменного стола. Да, Сальвадор Дали был немного эксцентричен. Но попробуйте подготовить вашу очередную речь в ванной - и почувствуйте разницу!
Нэнси Дуарте - создатель и генеральный директор Duarte Design, крупнейшей дизайнерской компании в Силиконовой долине и одновременно самой успешной компании, возглавляемой женщиной.

Отзыв преподавателя Высшей школы бизнеса МГУ Алексея Каптерева
Автор SLIDE:OLOGY, Нэнси Дуарте, руководит компанией, которая делает лучшие в мире презентации. Вам интересно, как делаются лучшие в мире презентации? Эта книга ведет вас по процессу, которому следует лидер отрасли. Этот процесс сложен, в нем множество нюансов. Вряд ли вы сможете взять из этой книге все, что там есть. Но даже если вы возьмете только основные шаги и общие принципы, ваши презентации изменятся кардинальным образом.
И, может быть, не только презентации.
В 2001 году, ровно 10 лет назад Сет Годин написал и опубликовал на своем сайте маленькую книгу, пожалуй даже буклет, под названием Really Bad PowerPoint, "По-настоящему плохие презентации в PowerPoint". Когда я первый раз ее прочитал, мне казалось, что там написано о презентациях абсолютно все. Там были названы все распространенные дурные привычки, все основные ошибки, все глупости, которых нужно избегать. Перегруженные текстом слайды, жуткого вида клипарт, "крутые" трехмерные диаграммы, раздражающая анимация… Мне казалось, что прочитав книгу Година, люди возьмутся наконец за голову и перестанут делать тот презентационный кошмар, которые они делали до этого. Не тут-то было.
10 лет спустя стоит признать, что мы не сильно-то продвинулись. Если наши презентации и стали лучше, так это потому что компания Microsoft немного поменяла в PowerPoint шаблоны и настройки по умолчанию - а вовсе не потому что мы сами чему-то научились. По большому счету, сегодня мы также далеки от понимания того, как нужно делать презентационные слайды, как и 10 лет назад. И это как раз та проблема, которую решает книга Slide:ology, т.е. делает ровно то, чего не делает работа Сета Година.
Есть одна вещь, о которой я хочу вас предупредить. Книга Нэнси - прекрасна. Фактически, она настолько прекрасна, что ее может быть трудно читать. Трудно не потому что она плохо написана (написана она очень хорошо), а потому что она может быть воспринята как арт-объект, а не как источник полезной информации. Люди просто не верят, что книга о бизнесе, книга о презентациях в PowerPoint может быть настолько красивой. Это может быть непривычно. Привыкайте.
Кому-то может показаться, что это книга для презентационных дизайнеров. Разумеется, это не так. Эта книга для куда более широкой деловой аудитории. Эта книга для менеджеров. Да, в современной корпоративной реальности слайды для менеджеров готовят подчиненные. Начальству "не до этого". Это огромная ошибка, и Нэнси много пишет об этом. Коммуникация всегда была главной обязанностью менеджмента, а слайды сегодня - очень существенная часть коммуникации. Ваши слайды говорят с аудиторией, хотите вы этого или нет, и фраза "мне не до вас" читается сегодня со слишком многих слайдов. Пора уходить от этого.
Эта книга о дизайне - но не для дизайнеров, а для всех, кто профессионально занимается коммуникацией. Дизайн - это новый язык, новая письменность. 20 лет назад вам достаточно было уметь грамотно говорить и писать, чтобы успешно общаться с людьми. Сейчас компании все больше и больше общаются со своими аудиториями с помощью дизайна. И перефразируя знаменитую фразу о войне и военных, дизайн слишком важен, чтобы оставлять его на откуп дизайнерам. Да, эта книга может изменить ваши презентации, но это далеко не единственное что она может сделать для вас. Она может изменить весь ваш подход к коммуникациям, сделав его более ориентированным на дизайн.
Компания Duarte Design готовила презентацию Альберта Гора, показанную в документальном фильме "Неудобная правда". Это знаменитая презентация, Эл Гор в 2007 году получил за нее Нобелевскую премию, а режиссер фильма - "Оскар". В этом фильме видно, что Гор сам редактирует свои слайды. Меня в свое время это невероятно удивило (сам Эл Гор?!) и при встрече я спросил у Нэнси, правда ли это. Она ответила, что в тот момент он еще этого не делал… но сейчас уже делает. Бывший вице- президент США сам редактирует свои слайды. Да, ему помогает одно из лучших в мире коммуникационных агентств, но это его презентация - и поэтому он сам редактирует свои слайды. Думаю, пора научиться и нам.

Посмотрите также...

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций

Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций

О чем эта книга Визуальный мыслитель - согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления - незаменимого при создании любого рода видео-презентационных материалов - посвящена блестящая книга Нэнси Дуарте. В ней ярко и ......

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

О чем эта книга Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному ......

Slide: Ology. Resonate (комплект из 2 книг)

Slide: Ology. Resonate (комплект из 2 книг)

Предлагаем вашему вниманию комплект из 2 книг писательницы Нэнси Дуарте "Slide: Ology. Resonate"....

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Мастерство презентации

Мастерство презентации

О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ......

Выступление в стиле TED. Секреты лучших в мире вдохновляющих презентаций

Выступление в стиле TED. Секреты лучших в мире вдохновляющих презентаций

О чем эта книга Эта книга - компактное пошаговое руководство по созданию вдохновляющей презентации в стиле TED. Если вы готовитесь к важному выступлению или просто хотите развить в себе ораторские способности, эта книга поможет вам. Для кого эта ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Переговоры. Полный курс

Переговоры. Полный курс

Цитата Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"! Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......

От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

О чем эта книга Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны - они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве ......

Ководство

Ководство

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее....

Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России

О чем эта книга Россия всегда была невероятно богата талантливыми "технарями", у нас до сих пор сильна фундаментальная наука, многие гениальные идеи рождаются именно в нашей стране, но странным образом прорывные изобретения здесь редко приносят ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация