Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы и торговля в воспроизводственном процессе: Монография.  Нешитой А. С.

Нешитой А.С.

Финансы и торговля в воспроизводственном процессе: Монография. Нешитой А. С.

Издательство: Дашков и Ко, 2014 г.
978-5-394-02316-3
Книгопечатная продукция

В монографии рассматриваются актуальные проблемы функционирования финансов и торговли в современных условиях. Раскрываются место и роль финансов и торговли как важнейших общественных форм, обеспечивающих реализацию стоимости общественного продукта, удовлетворение производственных и личных потребностей в обществе, формирование финансовых и товарных ресурсов и тем самым ускоряющих воспроизводство и повышающих экономическую эффективность. В работе нашли отражение результаты многолетней научно-исследовательской и практической деятельности автора в области финансов и развития внутренней торговли страны. Для научных и практических работников, специалистов органов исполнительной и законодательной власти страны на федеральном и региональном уровнях, а также для преподавателей и студентов экономических вузов.

Посмотрите также...

Управление розничным маркетингом

Управление розничным маркетингом

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна ......

За что посадили Ходорковского. Налоговые схемы, которые не стоит повторять

За что посадили Ходорковского. Налоговые схемы, которые не стоит повторять

Сейчас многие уже забыли, за что сидит главный заключенный страны: эти воспоминания стерло второе дело, процесс по которому растянулся в Хамовническом суде Москвы на 22 месяца, до конца 2010 года. Первое дело Михаила Ходорковского, в отличие от ......

Охрана труда в торговле

Охрана труда в торговле

Приведены образцы приказов, положений, инструкций, позволяющих правильно организовать охрану труда, обучение и инструктирование по охране труда, соблюдение требований безопасности при эксплуатации торгово-технологического и холодильного ......

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......

Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы

Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы

Коммерческая служба предприятия - одна из самых важных структур организации, и от того, насколько компетентны сотрудники этого отдела, зависит прибыль всей организации. В чем заключается главный результат работы коммерческой службы, каковы ......

Как стать богатым, не отказываясь от кредитов

Как стать богатым, не отказываясь от кредитов

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. Для широкого круга читателей....

Теория денег и кредита

Теория денег и кредита

В настоящем томе собраны все посвященные теории денег работы Людвига фон Мизеса. В книге "Теория денег и фидуциарных средств обращения" (1912) автор, в частности, интегрировал теорию предельной полезности и теорию денег, решив фундаментальную ......

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены ......

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......

Как освободиться от долгов

Как освободиться от долгов

Представлены стратегии, которые помогут вам выбраться из плохих долгов и избегать их в дальнейшем, а также пользоваться хорошими долгами в своих интересах. Четко изложенная и снабженная интересными историями из реальной жизни, эта очень полезная ......

Новый менеджер по продажам

Новый менеджер по продажам

Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....

Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.

Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.

Книга УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В ОКОННОМ БИЗНЕСЕ предназначена для владельцев оконных компаний, а также для коммерческих директоров, в задачи которых входит увеличение прибыльности оконного бизнеса. Она содержит конкретные пошаговые методики по ......

Ваши взаимоотношения с банком

Ваши взаимоотношения с банком

Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки обеспечивают экономическую ......

Психология продаж

Психология продаж

Книга знакомит с идеями, стратегиями и приёмами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объёмы продаж.Для широкого круга читателей....

Деньги идут женщинам на пользу

Деньги идут женщинам на пользу

Авторы показывают, насколько легко и успешно женщина может справиться с ролью своего личного "министра финансов". Для широкого круга читателей....

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

Управление. Философия, идеология, научное обеспечение

Управление. Философия, идеология, научное обеспечение

В представленной монографии рассматриваются во взаимосвязи философские основы, идеологическое обоснование и научное обеспечение управления в человеческой жизнедеятельности. Автором предпринята попытка показать огромный смысл, созидательную ......

Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев

Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев

В пособии доступным и популярным языком изложены основы трейд-маркетинга, приведены примеры и предложены рекомендации по проведению трейд-маркетинговых мероприятий. Наряду с положительным опытом рассматриваются типичные ошибки неопытных ......

Мировой и российский экспорт: тенденции и перспективы развития, системы поддержки.

Мировой и российский экспорт: тенденции и перспективы развития, системы поддержки.

В работе рассматривается мировой и российский экспорт, системы его поддержки в разных странах в начале XXI в. С использованием оригинальных авторских разработок анализируется развитие российского экспорта в рыночный период, его географическая и ......

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров (комплект из 2 книг)

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров" ...

Розничный персонал от А до Я

Розничный персонал от А до Я

Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......

Мировые финансовые центры

Мировые финансовые центры

В монографии рассматривается важнейший этап формирования и развития мировых финансовых центров, являющихся сосредоточением всех наиболее острых экономических проблем капитализма. Впервые в советской и российской экономической литературе в ......

Влияние преференциальных торговых соглашений на многостороннюю торговую систему

Влияние преференциальных торговых соглашений на многостороннюю торговую систему

В монографии рассматриваются современные преференциальные торговые соглашения как часть системы международного регулирования торговли. Уделено внимание правилам ВТО, регулирующим создание зон свободной торговли и таможенных союзов. Дается анализ ......

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.Главная идея повышения успешности бизнеса, ......

Проблемы кредитных денег при капитализме

Проблемы кредитных денег при капитализме

В монографии впервые в отечественной экономической литературе современные кредитные деньги рассмотрены в качестве самостоятельной формы денег, обладающей специфическими денежными функциями.Исходя из концепции историчности денег, автор ......

Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке

Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке

Цитата"Экономические спады бывают необходимы - они действуют как дезинфекция. Несмотря на то, что на коротких отрезках времени это, несомненно, переживается болезненно, спад обычно свидетельствует о том, что экономика начинает восстанавливаться. ......

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ......

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще ......

Кредитный риск. Историко-математический очерк (1850-2000)

Кредитный риск. Историко-математический очерк (1850-2000)

Книга "Кредитный риск..." посвящена историческим и методологическим аспектам современного кредитного анализа. В ней подробно излагается материал на следующие темы: социально-экономические факторы, послужившие предпосылкой для возникновения и ......

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны ......

Разговоры финансистов

Разговоры финансистов

"В издании собраны беседы экспертов финансового сектора России. Материалы собраны на основании публикаций в журнале "Банковское обозрение" и на портале www.bosfera.ru. Большинство бесед состоялось во второй половине 2015 года и в течение 2016 ......

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......

Матрица победы. Как быть богатым и счастливым, даже если все против тебя (комплект из 3 книг)

Матрица победы. Как быть богатым и счастливым, даже если все против тебя (комплект из 3 книг)

В этом комплекте вы найдете три книги замечательных авторов - Кайла Мейнарда и Аркадия Теплухина.  Эти книги вдохновят вас, помогут неудачи превратить в преимущества и расскажут о том, как  достичь высот в продажах....

Правила торговли. Постановление о санкциях

Правила торговли. Постановление о санкциях

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....

Откуда берутся деньги, Карл? Природа богатства и причины бедности

Откуда берутся деньги, Карл? Природа богатства и причины бедности

Человек трудится только либо ради денег и выгоды, либо под страхом наказания или смерти. Не может у каждой страны быть своего особенного пути к деньгам. Экономические законы универсальны, пора бы их выучить. О чем книга Известный экономист и ......

Если ты не первый, ты последний. Стратегии продаж. Как быть лучшим на рынке и обойти своих конкурентов

Если ты не первый, ты последний. Стратегии продаж. Как быть лучшим на рынке и обойти своих конкурентов

Это не книга - это план игры, руководство, о том, как приблизиться к своим карьерным целям, как подойти ближе к тому, чтобы выполнить свою профессиональную миссию, и о том, как не только завоевать рынок, но и продолжать на нём господствовать. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация