Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Джеймс Вумек, Дэниел Джонс

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Издательство: Альпина Паблишер, 2014 г.
978-5-9614-4619-7
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между временем и деньгами. О том, как сэкономить свое время, получив желаемый товар или услугу, и о том, как организовать данный процесс с минимальмыми потерями для самой организации. Почему книга достойна прочтения Бережливое производство VS бережливое обеспечение. Поток создания ценности продукции: как устранить этапы, не создающие ценности? Чистая ценность с нулевыми потерями - реальность, а не миф! Различия и сходства этапов потребления и производства на фоне эволюции процесса производства. Переход от разрозненного потребления отдельных продуктов к комплексным решениям конечная цель бережливого потребления. Для кого эта книга Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов. Кто автор Джеймс Вумек - основатель и президент Lean Enterprise Institute (www.lean.org), некоммерческой образовательной и исследовательской организации со штаб-квартирой в Бруклайне, штат Массачусетс, которая занимается популяризацией концепции бережливого производства. Дэниел Джонс - основатель и председатель Lean Enterprise Academy в Великобритании (www.leanuk.org), некоммерческой организации, аффилированной с Lean Enterprise Institute. Ключевые понятия Психология, менеджмент, продажи, торговля, бережливое производство. Особенности оформления книги Практический разбор примеров; таблицы, схемы, сравнительные диаграммы.

Посмотрите также...

Торговые войны

Торговые войны

Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится ......

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Перед нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ исследователя-практика о своеобразных "витаминах" процесса управления, нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение корпоративного организма. По этой ......

Sony. Сделано в Японии

Sony. Сделано в Японии

Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте.Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Эта книга - для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный ......

Магазины. Лучшие проекты мира

Магазины. Лучшие проекты мира

При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для ......

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Если вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи

Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи

Завершить проект вовремя и в рамках бюджета - мечта любого руководителя проектов. Тем не менее, большинство проектов затягиваются, а смета превышает запланированную. Виной всему вариабельность процессов: неожиданная нехватка людей, перегрузка ......

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......

Организационные структуры успешных корпораций

Организационные структуры успешных корпораций

Прежде чем приступить к радикальным реформам организационного структурирования своей компании или, наоборот, прежде чем отказаться от их проведения, прочитайте эту книгу. Это пособие по структурированию компании, в котором описаны как ......

Искусство заключения сделок

Искусство заключения сделок

В своей книге автор собрал множество полезной информации, призванной помочь специалистам по продажам успешно преодолеть этап завершения сделок и достичь феноменального успеха. Для широкого круга читателей....

Курс МВА по продажам в реальном мире

Курс МВА по продажам в реальном мире

Автор рассматривает эту книгу как аналитическую дорожную карту, на которой указан путь, ведущий к успеху. Для нее характерен психологический подход, основанный на житейском здравом смысле, который особенно необходим в сфере продаж. Прочитав эту ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Портфель проектов. Инструмент стратегического управления предприятием

Портфель проектов. Инструмент стратегического управления предприятием

Цитата "Объединение проектов в портфели позволяет получить новое качество управления ими, усилить общий эффект реализации проектов, а сами портфели проектов становятся одним из наиболее действенных механизмов стратегического управления ......

Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Цитата "Совершенная машина продаж" - удивительная книга, которая радикально изменит ваш способ ведения бизнеса. Чет Холмс невероятно талантлив, и эта практичная книга - воплощение его суперудачного подхода к делу." Стивен Кови-мл. "Масса ......

Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации

Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации

Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......

Выбор. Правила Голдратта

Выбор. Правила Голдратта

Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько ......

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Цитата "Вы можете разглядеть в человеке, который к вам пришел, потенциал, которого он сам еще не оценил. А раз не оценил, значит, у вас есть возможность получать сверхприбыль: до момента, когда он узнает себе цену, вы сможете на нем ......

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

О чем эта книга "Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", - говорил Чарльз Дарвин. Доктор Ицхак Адизес продолжает эту мысль: "Мы перестанем сталкиваться с проблемами только при ......

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Цитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ......

1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании

1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании

В книге рассказывается о том, как повысить эффективность компании при помощи продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Новый продукт поможет вашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных ......

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы бережливого производства и американской – шести сигм. Возникший в результате метод ......

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Производственная система Toyota (бережливое производство) – непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки ......

Построение региональной дистрибуции

Построение региональной дистрибуции

Цитата "Если вы немного похожи на меня и вам интересно зарабатывать больше, работая меньше, вы оцените те материалы и инструменты, о которых я рассказываю в этой книге. Подбирая материалы, я каждый раз задавал себе вопрос: чем они будут полезны ......

Двухшаговые продажи. Практические рекомендации

Двухшаговые продажи. Практические рекомендации

"Проблема, которая в США остро встала в начале 1990-х гг., а в России лет на десять позже, заключается в том, что обычная прямая реклама перестала работать. Сегодня мы едем по улице, видим десятки однотипных растяжек "Мы открылись" и понимаем, ......

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

Цитата "Модель дистрибуции - это определенная конфигурация нескольких каналов продаж, которые использует компания, чтобы ее товар дошел до конечного потребителя. Каналами могут быть розничные сети магазинов - как региональные, так и ......

Построение отдела продаж. Ultimate Edition

Построение отдела продаж. Ultimate Edition

Почему стоит прочесть эту книгу Эта книга - самая популярная из всех книг Константина Бакшта, который входит в тройку самых читаемых российских авторов деловой литературы. В основе этой книги лежит колоссальный опыт Константина Бакшта и десятков ......

Развитие производства и управления на предприятиях машиностроения (теория и практика): Становление машиностроения России и роль личностей в его развитии (VIII-XXI вв.). Организации производства и управления на предприятиях. Современные проблемы и практиче

Развитие производства и управления на предприятиях машиностроения (теория и практика): Становление машиностроения России и роль личностей в его развитии (VIII-XXI вв.). Организации производства и управления на предприятиях. Современные проблемы и практиче

В книге дан анализ развития производства в машиностроении России за период с VIII века по 2013 год. Наиболее полно представлены 1990--2013 годы --- время кризисов и интеграции предприятий в мировую экономику. Выявлена формальная аналогия ......

Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации

Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации

Цель этой книги - не рассказать об отдельных приемах, а помочь приобрести универсальный навык, который выручит менеджера по продажам в любой ситуации, - способность убеждать. Ведь сколько бы приемов вы ни изучили, их все равно будет недостаточно ......

Менеджмент систем. Как начать путь Toyota

Менеджмент систем. Как начать путь Toyota

Цитата "Изменяя систему, вы начинаете плести косу, вплетая в нее разноцветные ленточки - они же инструменты. При этом каждая компания сама определяет, когда и какой инструмент ей необходимо внедрить (вплести ленточку)." В.Гранкин О чем книга ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать ......

Руководство по улучшению бизнес-процессов

Руководство по улучшению бизнес-процессов

Успех любой организации во многом зависит от того, насколько четко в ней выстроены бизнес-процессы. Ведь если увеличиваются сроки выполнения заказов, если падает качество, если клиенты недовольны - с большой вероятностью проблему можно решить, ......

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Цитита Организация - это система взаимодействующих процессов, чья эффективность должна быть сбалансирована. О чем книга Управление бизнес-процессами (BPM) - это концепция управления, рассматривающая деятельность организаций через призму ......

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами (SPC) - мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, ......

Как оценить бережливость вашей компании. Практическое руководство

Как оценить бережливость вашей компании. Практическое руководство

Цитата"Очень часто люди находятся слишком близко к самому процессу производства и не могут увидеть реальные проблемы. Здесь уместно вспомнить старую поговорку: "За деревьями леса не видно".Майкл ВейдерО чем книгаКнига представляет собой пособие ......

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще ......

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

Чек-лист. Система предотвращения ошибок

Чек-лист. Система предотвращения ошибок

Цитата"Разве не в роли чек-листа выступают записи состояния пациента, которые ведутся в больницах? Эти признаки определяют его состояние по четырем физиологическим показателям: температура тела, пульс, кровяное давление и частота дыхания, ......

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация

Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация

Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности, однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз... Технологии оказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних ......

Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство

Лидерство на всех уровнях бережливого производства. Практическое руководство

Лидерство на всех уровнях бережливого производства: Практическое руководствоДжеффри Лайкер, Йорго ТрахилисО чем книгаКомпания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров. Времена, когда организациям нужны ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация