Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как трудного клиента сделать счастливым.  Правила,  приемы и техники

Игорь Зорин

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Серия: БизнесНаставник
Издательство: АСТ, 2017 г.
978-5-17-102254-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.Книга "Как сделать трудного клиента счастливым. Правила, приемы и техники" от бизнес-тренера Игоря Зорина необходима каждому, кто по роду своей деятельности общается с покупателями. Как понять настроение клиента и его истинные потребности? Как убедить самого несговорчивого? Как избежать стрессов, работая продавцом? На все эти вопросы Игорь Зорин отвечает в своей книге, предлагая простые правила, доступные приемы и техники, необходимые любому менеджеру и продавцу.Кому интересна книга1. Тем, кто начинает свою карьеру менеджера по продажам или продавца.2. Тем, кто по роду деятельности связан с продажами и хочет улучшить свои показатели.3. Тем, кто интересуется психологией, вопросами манипуляций, влияния, скрытого и явного воздействия.4. Тем, кто хочет научиться понимать скрытые мотивы поведения других людей.5. Тем, кто хочет научиться разрешать любые конфликты с пользой для себя.Пять причин, почему стоит прочитать книгу1. Автор книги имеет успешный опыт построения собственного бизнеса.2. Автор - руководитель Центра психологии управления "Премьер", основными направлениями деятельности которого являются обучение, оценка и консультирование менеджеров разного уровня, автор развивающих и оценочных деловых игр, ведущий бизнес-лагерей.3. Книга написана понятно, с юмором и жизненными примерами.4. Книга подходит как опытным «продажникам», так и начинающим.5. Книга интересна всем, кто хочет разбираться в мотивах поведения людей.Цитаты"Часто бывает так, что зоной комфорта для некоторых является диван, перед которым стоит телевизор. И этот человек готов днями, неделями, годами не покидать ее, время от времени выходя за хлебом. Я лично знаком с такими людьми. Это же страшно! Этакий живой труп! Если мысленно поменять ему диван на гроб, никто и не заметит каких-то изменений.Самое интересное, что почти все деньги находятся за зоной комфорта. Время от времени нам необходимо разрывать нашу оболочку зоны комфорта и выходить за нее, чтобы взять там, во внешней среде, деньги. Это означает, что надо совершить какую-то работу, находящуюся за зоной комфорта"."Не бойтесь своего звездного часа, смело идите к нему. В любом случае вы можете выиграть. Даже тогда, когда кажется, что вы проиграли"."Любой менеджер должен быть немного волшебником. Уметь совершать некоторые превращения. Это искусство превращения потенциального клиента в просто клиента, просто клиента - в довольного клиента, довольного - в постоянного, постоянного - в друга компании"."У каждого человека есть свой страх. А у кого-то и не один. И если даже не страх, то опасение уж точно. Чего может бояться (или опасаться) клиент?"

Посмотрите также...

Управление розничным маркетингом

Управление розничным маркетингом

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна ......

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......

Коммерческие пространства. Новые тенденции

Коммерческие пространства. Новые тенденции

Есть те, кто определяет новые тенденции, и те, кто им следует. Первые пишут новые правила - остальные вынуждены соблюдать их. В серии "Коммерческие пространства. Лучшие проекты мира" представлены проекты тех, кто идет впереди. Это - инновации и ......

Магазины. Лучшие проекты мира

Магазины. Лучшие проекты мира

При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для ......

Новые торговые центры. Лучшие проекты мира

Новые торговые центры. Лучшие проекты мира

Создавая торговое пространство, автор должен думать не только о собственно деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке, возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще, разрабатывая проект, он должен ......

Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира

Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира

С каждым годом дизайн пространств, предназначенных для отдыха, становится все более смелым и оригинальным. В последнее время архитекторы стали свободнее и полнее выражать свои творческие идеи, решительнее использовать новый язык, современные ......

О чем думает Стив

О чем думает Стив

Стив Джобс - создатель компании "Эппл". Человек, без которого не было бы компьютера "Макинтош". Гений цифровой эры, придумавший компьютерную мышь, айфон и многое другое, без чего наша жизнь была бы совсем другой. Его жизненный путь от ......

Торговый менеджмент

Торговый менеджмент

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового ......

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной ......

Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли

Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли

Эта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориентированных технологий, и о прямом влиянии этого процесса на чистую прибыль предприятия. Основываясь на практике лучших компаний, она дает системное ......

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Цитата "Вы можете разглядеть в человеке, который к вам пришел, потенциал, которого он сам еще не оценил. А раз не оценил, значит, у вас есть возможность получать сверхприбыль: до момента, когда он узнает себе цену, вы сможете на нем ......

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

Алексей Семенцов, один из ведущих специалистов в области управления и организации сбыта, рассказывает о девяти важнейших факторах успеха в продажах и о самых современных методах управления продажами. Простая подача материала, реальные примеры ......

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

О чем эта книга Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, ......

Право Всемирной торговой организации (2014)

Право Всемирной торговой организации (2014)

В исследовании доктора юридических наук, профессора И.В.Зенкина подробно освещен процесс функционирования Всемирной торговой организации; всесторонне рассмотрены Соглашения, работающие в системе ВТО (ГАТТ, ТРИМС и др.); приводятся конкретные ......

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу

Цитата "Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем ......

Продано!!! Книга-тренинг о продажах

Продано!!! Книга-тренинг о продажах

"Процесс купли-продажи - это праздник отношений. Книга откроет тайны подводных мотивов и чувств, которые скрыты от невооруженных нужными знаниями глаз, ушей и мозгов. Полезно освежить тяжелый взгляд на эту нетяжелую тему, которая значима для ......

Как продавать продукты трудного выбора

Как продавать продукты трудного выбора

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......

Конкурентные преимущества в денежном выражении

Конкурентные преимущества в денежном выражении

Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, ......

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

Мудрый рекламодатель

Мудрый рекламодатель

"Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......

80/20 в продажах и маркетинге. Меньше работать, больше зарабатывать!

80/20 в продажах и маркетинге. Меньше работать, больше зарабатывать!

Почему стоит прочесть эту книгу Принцип 80/20 - неоспоримый закон природы, и это делает его первым номером в организации любого бизнеса. Хотите решать любые вопросы в любой ситуации с легкостью? Освойте принцип 80/20 и заработайте больше ......

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Андрей Мартынов - Санкт-Петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж.В ......

Розничная торговля в России: Моногр. / Ю.К.Баженов - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-239с.(Науч.мысль)(п)

Розничная торговля в России: Моногр. / Ю.К.Баженов - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-239с.(Науч.мысль)(п)

В монографии приводится опыт развития торговли российским купечеством, практика ее регулирования князьями и монархами, характеризуются меры, принимаемые властями в то время в целях повышения эффективности деятельности торговых предприятий. ......

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как

Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать, как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции ......

Эффективность продающего

Эффективность продающего

Цитата"Стать эффективнее возможно. И это факт!"Илья Кусакин О чем книга "Эффективность продающего"Илья Кусакин, известный бизнес-тренер с огромным опытом построения отделов продаж, предлагает уникальный, авторский подход в области развития ......

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

О книгеЭто книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки ......

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше ......

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга - квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа ......

Идеальная продажа

Идеальная продажа

Прошло то время, когда "продажа" или "продавец" были ругательными словами в России. За спекуляции уже не сажают в тюрьму, и людей, которые понимают, что все деньги мира делаются на продажах, становится все больше и больше.Этапы продажи близки по ......

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......

Гостевая книга в бархате

Гостевая книга в бархате

Перед Вами эксклюзивное издание Гостевой книги. Исключительной особенностью издания является его оформление. Бархатная обложка с золотым тиснением, гербовая бумага - книга станет показателем статусности вашего заведения....

Монополия на клиента

Монополия на клиента

В наше время "уникальный, не имеющий аналогов продукт" - чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители.Эта книга - о том, что мечтает знать каждый менеджер по продажам: как привлечь и удержать клиента? как ......

Матрица победы. Как быть богатым и счастливым, даже если все против тебя (комплект из 3 книг)

Матрица победы. Как быть богатым и счастливым, даже если все против тебя (комплект из 3 книг)

В этом комплекте вы найдете три книги замечательных авторов - Кайла Мейнарда и Аркадия Теплухина.  Эти книги вдохновят вас, помогут неудачи превратить в преимущества и расскажут о том, как  достичь высот в продажах....

Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация

Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация

Развитие современных технологий дарит нам немыслимые ранее возможности, однако для многих компаний оказывается источником серьезных угроз... Технологии оказывают влияние практически на все аспекты деятельности организации: от внутренних ......

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как ......

Поп-арт маркетинг. Insta-грамотность и контент-стратегия

Поп-арт маркетинг. Insta-грамотность и контент-стратегия

Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! "Инстаграм", как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто было бы тоже начать продавать сумки, шляпы и многое другое, включая ......

Правила торговли с изменениями и дополнениями на 2018 год

Правила торговли с изменениями и дополнениями на 2018 год

Настоящее издание содержит постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие правила продажи отдельных видов товаров, правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, правила продажи товаров по образцам и ......

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация