Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Имидж - путь к успеху

Лиллиан Браун

Имидж - путь к успеху

Серия: Сам себе психолог
Издательство: Питер, 2001 г.
5-272-00171-0, 1-55704-042-7
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж.
Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты достижения успеха при помощи имиджа. Прочитав ее, вы научитесь мгновенно вызывать симпатию к себе, умело пользоваться языком жестов, подбирать костюм и накладывать макияж, общаться с представителями прессы, овладеете искусством публичных выступлений (в том числе, на радио и телевидении) и разговоров по телефону.

Посмотрите также...

Продажи, переговоры

Продажи, переговоры

Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь ......

Имидж – путь к успеху

Имидж – путь к успеху

"Имидж – ничто, жажда – все!" – лозунг и правда хорош. Только работает этот лозунг тогда, когда вы вальяжно отдыхаете в жарких странах. А при каких условиях можно это делать? При условии наличия нужного количества денежных средств. А от чего оно ......

Имидж делового мужчины

Имидж делового мужчины

Эта книга адресована мужчинам, которые хотят быть успешными и выглядеть соответствующе. Авторы – ведущие имидж-тренеры международного класса – рассказывают, как правильно подбирать пиджак, брюки, рубашку и галстук в зависимости от типа фигуры, ......

Победи свои страхи. Тренинг преодоления

Победи свои страхи. Тренинг преодоления

Тревога, страх, ужас... Они знакомы любому человеку. И зачастую мешают получать удовольствие от жизни, добиваться успеха, зарабатывать деньги, бороться за любовь. Вы можете все: прыгать с парашютом, нырять на глубину, выступать с трибуны, смело ......

Тренинг интеллекта

Тренинг интеллекта

Хотите найти свой `ящик блестящих идей`? Хотите освоить упражнения для подкачки ума? Хотите без труда решать жизненные головоломки? Тогда вперед! Автор этой книги, крупнейший специалист по изучению творческого мышления, предлагает вам сыграть в ......

Как говорить убедительно. Стратегия и тактика общения

Как говорить убедительно. Стратегия и тактика общения

Как говорить убедительно? Это вопрос, ответ на который, на первый взгляд, лежит на поверхности. Итак! Прежде всего следует понять тему разговора, затем сделать `умное лицо`, выбрать нужную жестикуляцию, стараться `поддакивать` собеседнику, но в ......

В поисках утраченного `Я`. Книга-тренинг

В поисках утраченного `Я`. Книга-тренинг

Почему даже при полном благополучии вы часто не удовлетворены своей жизнью и отношениями с окружающими? Чем вы руководствуетесь, совершая те или иные поступки или произнося те или иные слова? Что представляет собой ваше `Я`? Эти вопросы время от ......

Как воздействовать на влиятельных людей. Ум против силы

Как воздействовать на влиятельных людей. Ум против силы

Влиять на обычных людей дело нехитрое. А вот как воздействовать на по-настоящему влиятельных людей, в том числе и облеченных властью? Как оказывать влияние на политиков, чиновников, психологов, секретных агентов и, наконец, манипуляторов от ......

Как убедить, когда вас не слышат

Как убедить, когда вас не слышат

Ситуации, когда нужно убедить, а вас не слышат, а точнее просто не слушают, встречаются все чаще. Это происходит, когда убеждаемый: воспринимает убеждение как нотацию (характерно для детей, подростков в общении с родителями и ......

Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версия

Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версия

Новая, продвинутая версия легендарного бестселлера! Перед вами книга с лучшей в мире методикой тренировки мозга. Упражнения, которые вы будете выполнять всего по 5 минут каждый день, помогут активно развивать психические процессы: память, ......

Делай так, как я хочу! Тренинг психоподавления

Делай так, как я хочу! Тренинг психоподавления

В наше время слово стало самым универсальным и беспощадным оружием. И в повседневной жизни, и в мире бизнеса выживает сильнейший. Вот почему так важно обучиться искусству словесного нападения и словесной защиты. Используя психологические приемы, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация