Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как убедить,  когда вас не слышат

В. Шейнов

Как убедить, когда вас не слышат

Серия: Сам себе психолог
Издательство: Питер, 2016 г.
978-5-496-01910-1
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Ситуации, когда нужно убедить, а вас не слышат, а точнее просто не слушают, встречаются все чаще.
Это происходит, когда убеждаемый:
воспринимает убеждение как нотацию (характерно для детей, подростков в общении с родителями и преподавателями); считает, что преподносимые сведения не нужны ему (характерно для не мотивированных на учебу школьников и студентов); вынужден слушать, находясь в неблагоприятных условиях (характерно для тех, кто сильно устает после работы или в семейном общении); плохо относится к убеждающему или не уважает его; считает ниже своего достоинства прислушиваться к мнению подчиненных.
Для преодоления сопротивления убеждению автор предлагает целый арсенал всевозможных приемов – универсальных и специфических, демонстрируя их на огромном количестве практических ситуаций - семейных, служебных, деловых и педагогических, в межличностном общении и в обстановке агрессивного противодействия в споре и полемике.

Посмотрите также...

Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

Коммуникативная компетентность - не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......

НЛП в переговорах

НЛП в переговорах

Специалист по продажам и переговорам необходим всем и всегда. Его успех стоит на трех китах: - Желании продавать - и это главное; - Желании общаться с людьми и умении это делать - и этому можно научиться; - И, наконец, для начала, на знании ......

100 правил убеждения и аргументации

100 правил убеждения и аргументации

Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга ......

Психология влияния

Психология влияния

Книга ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ "самая информативная и увлекательная работа, когда-либо написанная о влиянии людей друг на друга", - так характеризует эту книгу Дэвид Майерс, автор знаменитой "Социальной психологии". Труд Чалдини рекомендуют во всех ......

Успешная короткая презентация

Успешная короткая презентация

Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего ......

Манипулирование и защита от манипуляций

Манипулирование и защита от манипуляций

В книге описаны все встречающиеся манипуляции: между руководителями и подчиненными, женщинами и мужчинами, родителями и детьми, учителями и учениками, преподавателями и студентами; манипуляции в деловых отношениях, торговле и бизнесе. Раскрыта ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

Говорите ясно и убедительно

Говорите ясно и убедительно

Почему стоит прочесть эту книгу Лучший способ передать окружающим свои экспертные знания и опыт - просто поговорить с ними. Но большинство людей даже понятия не имеют, как это выглядит со стороны. Те же, кто прислушиваются к себе, уверены, что ......

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Цитата "Публичность - это дар, но это и необходимость, потому что никто из нас не может прожить в одиночку, на необитаемом острове. Всем приходится вступать в общение". Нина Зверева О чем книга О том, как выступать публично. Мы презентуем себя ......

Развитие памяти по методикам спецслужб. Карманная версия

Развитие памяти по методикам спецслужб. Карманная версия

Цитата "Ничто так не укрепляется старанием и ничто так не слабеет от нерадения, как память". Марк Фабий Квинтиллиан Для кого эта книга Книга предназначена для всех, кто испытывает сложности с запоминанием, чувствует необходимость развития ......

Самосаботаж. Преодолеть себя

Самосаботаж. Преодолеть себя

Управлять собой надо либо профессионально, либо никак. А для этого есть только один способ - справиться с самосаботажем. Самосаботаж - это когда окружающие движутся вперед, а вы застряли на месте. Да еще и обвиняете в этой ситуации всех, ......

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди ......

Прорыв. Убедить и продать

Прорыв. Убедить и продать

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......

Переговоры. Стратегия победы

Переговоры. Стратегия победы

Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше ......

SUPER отношения. Как превратить знакомых в друзей, клиентов в приверженцев, коллег в единомышленников

SUPER отношения. Как превратить знакомых в друзей, клиентов в приверженцев, коллег в единомышленников

От чего зависят наши отношения с клиентами, коллегами, знакомыми? По мнению Собеля и Панаса, все определяют 26 неписаных законов общения. Если вам они известны, отношения с людьми укрепляются, ну а если не известны... Прочитайте эту книгу - и ......

Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версия

Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версия

Новая, продвинутая версия легендарного бестселлера! Перед вами книга с лучшей в мире методикой тренировки мозга. Упражнения, которые вы будете выполнять всего по 5 минут каждый день, помогут активно развивать психические процессы: память, ......

Лидерство, харизма, власть

Лидерство, харизма, власть

Если богатство - это власть, то всякая власть так или иначе непременно приберет богатство к рукам, ведь это сила, которая управляет обстоятельствами, деньгами и судьбами людей, заставляя их работать на себя или даже вместо себя. Авторы книги ......

Поединок с манипулятором. Защита от чужого влияния

Поединок с манипулятором. Защита от чужого влияния

Нами манипулируют не инопланетяне, а люди, которые нас окружают: коллеги, руководители, супруги, друзья, любимые, партнеры - все, с кем мы контактируем. Автор книги - Анна Азарнова - известный психолог и бизнес-тренер накопила неповторимый опыт ......

Пять правил выдающейся эффективности. Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания

Пять правил выдающейся эффективности. Как достигать главных целей без перегрузок и выгорания

ЦитатаЗанятость не равно продуктивность, действие не равно полезность. "Пять правил выдающейся эффективности" учат делать то, что имеет стратегическую ценность, наслаждаться радостями жизни и достигать поразительных результатов, снижать уровень ......

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Полицейские расстреляли невинного человека. Специалисты за год исследований не смогли установить поддельность статуи. На пост президента США в 1921 году был избран Уоррен Гардинг - посредственный и незадачливый политик. Почему произошли эти ......

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

О книгеСотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из ......

Где найти недостающее время и нестандартные решения. Все успеть и преуспеть

Где найти недостающее время и нестандартные решения. Все успеть и преуспеть

Исследования показали, что большинство преуспевающих людей обладают развитой интуицией, и именно она подсказывает наилучшие решения. В одной из глав вы найдете методы развития интуиции и способы подключать ее в нужный момент. Автор открывает ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация