Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Имидж – путь к успеху

Вемъ Александр

Имидж – путь к успеху

Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-900-4
Цифровая книга

"Имидж – ничто, жажда – все!" – лозунг и правда хорош. Только работает этот лозунг тогда, когда вы вальяжно отдыхаете в жарких странах. А при каких условиях можно это делать? При условии наличия нужного количества денежных средств. А от чего оно зависит? От того, на какой работе вы работаете. Согласитесь, что при устройстве на престижную работу бутылка с газированным напитком вам вряд ли поможет. Вам поможет… правильно выбранный имидж.

Изучив эту книгу, вы сможете создать свой неповторимый имидж, с помощью которого расположите к себе окружающих, измените к лучшему личную жизнь, завоюете симпатии вышестоящих начальников и коллег по работе.


Посмотрите также...

Путь к успеху. 2009 год (комплект из 12 книг)

Путь к успеху. 2009 год (комплект из 12 книг)

Биографии людей, которые создали самые успешные бизнесы современности. Они поймали мгновение, когда нужно сделать важный выбор - принять решение, взять за него ответственность и сражаться за него. Когда же Судьба откликнулась на их усилия? Какой ......

Путь к успеху. 2010 год (комплект из 12 книг)

Путь к успеху. 2010 год (комплект из 12 книг)

Биографии людей, которые создали самые успешные бизнесы современности. Они поймали мгновение, когда нужно сделать важный выбор - принять решение, взять за него ответственность и сражаться за него. Когда же Судьба откликнулась на их усилия? Какой ......

Заговори, чтобы тебя увидели. 101 секрет успешного общения

Заговори, чтобы тебя увидели. 101 секрет успешного общения

Незнание законов общения не освобождает от ответственности! Особенно сегодня, когда успех каждого напрямую зависит от его коммуникационного мастерства. Хотите жить в дружественном мире, легко добиваться своих целей и доставлять радость ......

Имидж как средство достижения успеха

Имидж как средство достижения успеха

Автор тренинга: РСЂРёРЅР° Р"ончарова вЂ" практикующий РїСЃРёС…РѕР"РѕРі, журнаР"РёСЃС‚ СЃ 20-Р"етним стажем работы РЅР° теР"евидении Рё радио, РІ настоящее время ......

Застенчивость и как с ней бороться

Застенчивость и как с ней бороться

Застенчивость – вовсе не безобидная особенность характера. Она в такой же степени пагубна для психики, как тяжелый физический недуг – для тела. Застенчивость лишает радости общения, снижает самооценку, мешает реализации способностей, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация