Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Конкурентная среда России.  Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

А. А. Жук

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

Издательство: Содействие - XXI век, 2012 г.
978-5-91423-047-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В настоящей монографии предпринята попытка проанализировать конкурентную среду рынков сквозь призму экономических институтов, являющихся ее основой. Исследованные автором институты характеризуются эффектом асимметричности мотивации, заложенной в их структуре, что в итоге может привести к институциональной ловушке, авторской концепции которой посвящен целый раздел. Периодизация институциональной динамики экономических субъектов отразила этапы становления акторов российской экономики, а также их сущность в настоящее время. Не оставлен без должного внимания вопрос о роли государства в регулировании конкурентной среды рынков, доказана необходимость его вмешательства в эту среду, одновременно очерчены границы такого вмешательства. Предназначена для научных работников, преподавателей и студентов экономических вузов, специалистов экономических и финансовых учреждений, предприятий, а также органов государственного и муниципального управления.

Посмотрите также...

Экономическая социология. Новые подходы к институциональному и сетевому анализу

Экономическая социология. Новые подходы к институциональному и сетевому анализу

Книга знакомит с работами ведущих современных авторов, представляющих направления нового институционализма и сетевого подхода в экономической социологии. Основная часть книги состоит из переводных оригинальных текстов. Книга предназначена для ......

Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития

Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития

Кратко затронув тему корпоративного бизнеса за рубежом, автор основное внимание уделяет российским крупнейшим корпорациям. В частности, детально рассматриваются вопросы стратегии развития корпоративных образований, институты собственности, ......

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих ......

Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект

В настоящей книге рассматривается проблема интенсификации разработок новой техники, основанной на процедуре выбора концепции конкурентоспособной продукции, имеющей определяющее значение при создании продукции высокого технического уровня и ......

333 хитрости ресторанного бизнеса

333 хитрости ресторанного бизнеса

Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это "бизнес мелочей", "бизнес на кончиках пальцев", "театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, ......

Трансформация институциональной среды в глобализирующемся мире

Трансформация институциональной среды в глобализирующемся мире

Глобальный финансово-экономический кризис, охвативший практически все страны мира, повысил значимость теоретико-экономических исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых финансовых рынков и доказал необходимость ......

Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства

Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства

Монография посвящена проблемам анализа роли институциональной макросреды в определении тенденций и содержания процессов развития российского малого предпринимательства в национальном хозяйстве России. Рассмотрено экономическое содержание базовых ......

Конкуренция и предпринимательство

Конкуренция и предпринимательство

Раскрыт механизм функционирования рынка, выявлена роль предпринимателя в рыночном процессе, раскрыты понятия конкуренции и монополии. Показано значение рекламы и качества продукции для продвижения товара и повышения спроса. Для студентов вузов ......

Экономические и социальные проблемы России, №2, 2010. Институциональные факторы экономического роста

Экономические и социальные проблемы России, №2, 2010. Институциональные факторы экономического роста

Рассматривается ряд острых проблем институционального развития, определяющих долгосрочные перспективы экономического роста, в частности социокультурные факторы и факторы, связанные со сферой образования, а также коррупционные явления и их ......

Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования

Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования

В монографии представлены результаты исследования особенностей формирования конкурентной среды на российском зерновом рынке в условиях высокой степени неопределенности рыночной экономики, компенсация негативных эффектов которой осуществляется ......

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

В монографии представлены результаты исследования особенностей институциональной структуры взаимодействия государства и бизнеса на современном этапе развития экономики России. Обоснованная концепция институционализации взаимодействия государства ......

Правовые основы журналистики. Словарь-справочник

Правовые основы журналистики. Словарь-справочник

В новом издании словаря-справочника содержатся основной понятийный аппарат информационного права, указания на источники права средств массовой информации, основные дополнения и изменения, принимаемые законодательными органами Российской ......

Конкуренция. Система и процесс

Конкуренция. Система и процесс

Особенность настоящей работы - новаторский подход к анализу экономической конкуренции, позволивший автору дать новую ее концепцию, где конкуренция представлена как единство организационной системы и динамического процесса. Системное устройство ......

Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире

Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире

Книга представляет собой комплексное исследование проблем конкурентоспособности крупнейших мировых компаний в условиях глобализации и продолжает исследования автора по международному менеджменту. На основе большого фактического материала автор ......

Сила личности. Как влиять на людей и события

Сила личности. Как влиять на людей и события

Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед. Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать свои преимущества. Эта книга поможет ......

Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России

Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России

В настоящей книге рассматривается политика глобальной конкуренции как динамически изменяющаяся сложная система политических, экономических, производственных, управленческих и других видов отношений, в основе которой лежит стремление к ......

50советов по нематериальной мотивации

50советов по нематериальной мотивации

Цитата "Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В ......

Пособие для будущего президента. Настольная книга президентов, губернаторов и глав муниципалитетов

Пособие для будущего президента. Настольная книга президентов, губернаторов и глав муниципалитетов

Книга представляет собой обобщение теоретических и эмпирических знаний по социально-экономическому развитию территорий, в том числе брендированию мест. Авторы во многом основываются на собственном журналистском опыте, что делает повествование ......

Экономические и институциональные исследования. Альманах научных трудов, №3(35), 2010

Экономические и институциональные исследования. Альманах научных трудов, №3(35), 2010

В издании представлены работы научных сотрудников и преподавателей, соискателей, аспирантов и докторантов, посвященные экономическим и институциональным исследованиям....

Институциональные особенности российского предпринимательства и благотворительности (1861-1917 гг.). Традиция и модернизация

Институциональные особенности российского предпринимательства и благотворительности (1861-1917 гг.). Традиция и модернизация

В монографии показаны цивилизационные особенности предпринимательства и благотворительности с отмены крепостного права до революции 1917 г., когда развивалась капиталистическая рыночная экономика страны. Книга рассчитана на студентов и ......

Взаимообусловленность рыночно-институциональной среды и конкурентных отношений на рынке сельскохозяйственной продукции

Взаимообусловленность рыночно-институциональной среды и конкурентных отношений на рынке сельскохозяйственной продукции

В монографии представлено исследование актуальной для российской экономики проблемы взаимообусловленности рыночно-институциональной среды и конкурентных отношений на рынке сельскохозяйственной продукции России в трансформационный период. ......

Бюджетная отчетность государственных (муниципальных) учреждений

Бюджетная отчетность государственных (муниципальных) учреждений

В данном издании рассматриваются установленные действующим законодательством правила и порядок составления и представления бюджетной отчетности государственными (муниципальными) учреждениями (приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н в редакции ......

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Институциональные условия инновационного развития фирмы

Работа посвящена актуальной проблеме инновационного развития. Автор определяет условия, способные стимулировать или замедлить инновационное развитие компаний в России, предлагает классификацию институциональных факторов инновационного развития ......

Инвестиционная привлекательность экономики России

Инвестиционная привлекательность экономики России

В учебном пособии рассматриваются общие и частные проблемы формирования и развития инвестиций, изучаются проблемы становления инвестиций в нефинансовые активы, исследуются стиль и методы образования инвестиций в основном капитале в разрезе ......

Кластеры в институциональной экономике

Кластеры в институциональной экономике

Исследована теория кластеров с позиций институционального развития социально-экономических систем. Проанализирована роль институциональных преобразований в социально-ориентированной экономике и ее влияние на формирование благоприятной ......

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

Автор этой книги, работая в одном из ведущих инвестиционных банков Goldman Sachs, придумал в 2001 году термин БРИК – акроним от "Бразилия, Россия, Индия, Китай". Его команда предположила, что суммарная экономика этих стран к 2030 году превзойдет ......

Конкурентная среда рынков: институционально-экономические характеристики

Конкурентная среда рынков: институционально-экономические характеристики

В статье продемонстрирована эволюция научных взглядов на содержание понятия "конкуренция", начиная с классического подхода и свойственной его представителям трактовки конкуренции как средства ценового регулирования и установления рыночного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация