Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Российский корпоративный бизнес: проблемы управления,  стратегия развития

Михаил Докучаев

Российский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития

Серия: Монографические исследования: экономика
Издательство: Academia, 2003 г.
5-87444-197-2
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Кратко затронув тему корпоративного бизнеса за рубежом, автор основное внимание уделяет российским крупнейшим корпорациям. В частности, детально рассматриваются вопросы стратегии развития корпоративных образований, институты собственности, специфика управленческой деятельности, в том числе такие аспекты, как государственное регулирование, планирование, бюджетирование, инвестиционная и ценовая политика, модернизация производственного аппарата, тактика поведения на фондовом рынке. Заключительная глава монографии целиком посвящена экономической безопасности корпораций.

Посмотрите также...

Основы корпоративной безопасности

Основы корпоративной безопасности

Издание 2000 года. Сохранность хорошая. В книге, посвященной различным аспектам обеспечения безопасности предпринимательства, рассказано о деятельности Международной ассоциации охранно-детективных предприятий "Клен"....

Корпоративная стратегия. Теория и практика

Корпоративная стратегия. Теория и практика

О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что ......

Корпоративный менеджмент

Корпоративный менеджмент

В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями. Широкий диапазон проблем, включающий как аспекты ......

Институты миниэкономики знаний

Институты миниэкономики знаний

Первая российская монография, в которой на основе анализа литературных источников и собственных исследований авторов выявлены и систематизированы институты производства знаний на минимальном уровне хозяйствования. Рассмотрено становление ......

Геополитическая экономия в России. От дискуссии о самобытности к глобальным моделям

Геополитическая экономия в России. От дискуссии о самобытности к глобальным моделям

Монография предлагает новую ретроспективу отечественной экономической мысли: анализ структурных и институциональных особенностей национальной экономики и ее места в мировом хозяйстве, исходя из геоэкономических и геополитических факторов. От ......

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Рассмотрены проблемы, возникающие на различных стадиях создания и внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на предприятиях и в организациях. Изложены современные методы и технологии реализации задач управления проектами информатизации ......

Постсоветское пространство. Стратегии интеграции и новые вызовы глобализации

Постсоветское пространство. Стратегии интеграции и новые вызовы глобализации

В монографии рассматривается трудный процесс формирования интегрированного сообщества в рамках СНГ и роль России в его развитии и неудачах на этом пути, преодолении дезинтеграционных процессов на постсоветском пространстве, представляющем для ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России

Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России

В монографии исследуются процессы ценообразования на российском рынке основных энергосырьевых ресурсов - природного газа, угля и сырой нефти. Анализируются механизм воздействия цен на энергоносители на экономику России, взаимосвязь мирового и ......

4 типа корпоративной культуры

4 типа корпоративной культуры

Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......

Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний

Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota – в особом отношении к людям, в сочетании ......

Корпоративный финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие

Корпоративный финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие

В пособии рассматриваются современные алгоритмы и технологии принятия финансовых и инвестиционных решений. Книга состоит из двух частей: первая посвящена теории и практике корпоративных финансов, вторая - насущным вопросам современного ......

Корпоративный рост. Модели и методы

Корпоративный рост. Модели и методы

В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......

Корпоративный центр. Основы управления холдингом

Корпоративный центр. Основы управления холдингом

В данной книге, предназначенной для руководителей холдингов, генеральных директоров, акционеров, а также менеджеров различных уровней, рассказывается о роли корпоративного центра в создании стоимости, рассматриваются вопросы управления дочерними ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация