Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кластеры в институциональной экономике

М. П. Войнаренко

Кластеры в институциональной экономике

Серия: Экономическое возрождение России
Издательство: АНО "ИПЭВ", 2013 г.
978-5-91460-040-9
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

Исследована теория кластеров с позиций институционального развития социально-экономических систем. Проанализирована роль институциональных преобразований в социально-ориентированной экономике и ее влияние на формирование благоприятной институциональной среды. Использование этого инструментария позволило по-новому рассмотреть составляющие кластероформирующего потенциала региона и разработать механизм обеспечения роста конкурентоспособности экономических структур.

Для ученых, работников органов государственной власти, предпринимателей, преподавателей, аспирантов.

Посмотрите также...

Теория эволюции и социоэкономические процессы

Теория эволюции и социоэкономические процессы

Монография посвящена рассмотрению концепции эволюции, соответствующей достижениям науки конца XX века, и анализу изменений, происходящих в обществе. Эволюционными называются изменения, в которых будущее не вполне детерминировано своим прошлым, в ......

Заработная плата в России. Эволюция и дифференциация

Заработная плата в России. Эволюция и дифференциация

Монография продолжает серию предшествующих публикаций Центра трудовых исследований (ЦеТИ) ГУ ВШЭ, посвященных "российской модели рынка труда", и предлагает комплексный анализ формирования заработной платы в постсоветской России. В книге ......

Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации

Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации

В монографии впервые рассматривается развитие региональной экономики через призму процессов глобализации в функционировании мировых социально-экономических систем. Теоретическое обоснование продуктивности и целесообразности такой трансформации ......

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

В монографии представлены результаты исследования особенностей институциональной структуры взаимодействия государства и бизнеса на современном этапе развития экономики России. Обоснованная концепция институционализации взаимодействия государства ......

Инновационные кластеры наноиндустрии

Инновационные кластеры наноиндустрии

Впервые читателям представлен феномен инновационных кластеров в мировой и российской наноиндустрии. Для чего и как формируются нанотехнологические кластеры, как управляются, какие перспективы есть у нашей страны в этой области - ключевые ......

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

В настоящей монографии предпринята попытка проанализировать конкурентную среду рынков сквозь призму экономических институтов, являющихся ее основой. Исследованные автором институты характеризуются эффектом асимметричности мотивации, заложенной в ......

Механизм устойчивого развития регионального агропромышленного комплекса. Концептуальное обоснование, формирование территориально-отраслевых кластеров, условия реализации

Механизм устойчивого развития регионального агропромышленного комплекса. Концептуальное обоснование, формирование территориально-отраслевых кластеров, условия реализации

В монографии проводится эволюционный и экономико-теоретический анализ конструкции муниципальной собственности как экономической основы производства коллективных благ, предложены направления и инструменты совершенствования ее использования в ......

Специальные формы поддержки инновационной активности в России

Специальные формы поддержки инновационной активности в России

В работе рассматриваются проблемы функционирования специальных форм поддержки инновационной активности в России: системы фондов финансирования НИОКР; предоставления научных грантов; специального порядка, позволяющего бюджетным научным ......

Создание стимулов к инновационной активности в сфере науки и высшего образования

Создание стимулов к инновационной активности в сфере науки и высшего образования

В работе исследованы особенности организации сложившейся модели управления бюджетными организациями в сфере науки и высшего образования как источника генерации новых знаний для всей экономики, а также выявлены действующие ограничения и оценены ......

Микроэкономика кластера (на примере промышленных округов Третьей Италии)

Микроэкономика кластера (на примере промышленных округов Третьей Италии)

Взаимоотношения между предприятиями внутри кластера раскрывают источники эффективности и конкурентоспособности этой формы территориальной организации производства. В данной статье на примере Италии проводится исследование опыта в сфере ......

Кластеры и конкурентоспособность: анализ российского автомобилестроения

Кластеры и конкурентоспособность: анализ российского автомобилестроения

Статья посвящена анализу кластерных отношений как фактора конкурентоспособности предприятий применительно к российскому автомобилестроению. В рамках исследования проведен анализ пространственной структуры производства продукции ......

Модели организации региональных промышленных кластеров: обзор международного опыта

Модели организации региональных промышленных кластеров: обзор международного опыта

Целью данного доклада является анализ на основе международного опыта моделей организации региональных промышленных кластеров. Промышленные кластеры представляют собой одну из наиболее эффективных форм организации производства в регионах. Они ......

Технологическая динамика: институциональный подход.

Технологическая динамика: институциональный подход.

Монография посвящена изучению проблематики технологического и институционального развития. В ней рассматриваются общие закономерности развития технологий и институтов, освещаются результаты эмпирических исследований институциональных факторов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация