Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования

О. С. Белокрылова, С. В. Стебаев

Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования

Издательство: Содействие - XXI век, 2010 г.
978-5-91423-021-7
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В монографии представлены результаты исследования особенностей формирования конкурентной среды на российском зерновом рынке в условиях высокой степени неопределенности рыночной экономики, компенсация негативных эффектов которой осуществляется через соответствующие механизмы государственного регулирования, обеспечивающие повышение конкурентоспособности отечественного зерна на мировых продовольственных рынках. Изложенная концепция государственного регулирования зернового рынка как важнейшей составляющей государственной аграрной политики базируется на признании необходимости своевременного осуществления государственных интервенций на зерновом рынке как системообразующем ядре аграрной сферы экономики и состоит в обосновании возможности минимизации "провалов государства" в механизме обеспечения конкурентоспособности зерна при формировании адекватной институциональной системы государственного регулирования, повышении степени полноты и формализации страховых контрактов, разработке научно-методического обоснования механизма государственного регулирования рынка зерна. Обосновано, что функция государственного регулирования национального рынка зерна проявляется в проведении аграрной политики поддержки зернопроизводителей с целью исключения злоупотребления монопольной властью при создании условий гармонизации интересов перспективного развития зерновой отрасли.

Монография предназначена для научных работников, преподавателей и студентов экономических вузов, специалистов аграрной сферы и органов государственного регулирования.

Посмотрите также...

Аграрная экономика

Аграрная экономика

В учебнике рассмотрены наиболее важные вопросы аграрной теории, не затрагиваемые в общем курсе макроэкономики: аграрная структура, земельная рента и земельные отношения в сельском хозяйстве, государственное регулирование в аграрном секторе. ......

Технологии возделывания зерновых культур в Нечерноземной зоне России

Технологии возделывания зерновых культур в Нечерноземной зоне России

Книга посвящена актуальной теме - проблеме возделывания зерновых культур в зоне рискового земледелия. В ней рассматриваются современные технологии возделывания зерновых культур с биологических позиций. Этот подход позволяет осознанно применять ......

Экономика агропромышленного комплекса

Экономика агропромышленного комплекса

Раскрыты теоретические основы экономики агропромышленного комплекса, основные тенденции и проблемы развития агропромышленного комплекса в 1990-2008 гг., макроэкономические условия его современного состояния. Дана оценка межрегиональных и ......

Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России

Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России

В монографии исследуются процессы ценообразования на российском рынке основных энергосырьевых ресурсов - природного газа, угля и сырой нефти. Анализируются механизм воздействия цен на энергоносители на экономику России, взаимосвязь мирового и ......

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Излагаются теоретические и методические основы становления, развития и регулирования рыночных процессов в аграрной сфере; вопросы формирования рыночных структур в АПК; основные направления, формы и методы государственного регулирования рыночных ......

Современные формы и методы интеграции хозяйственных образований в условиях глобализации

Современные формы и методы интеграции хозяйственных образований в условиях глобализации

Развитие интеграционных процессов в мире и России становится одним из существенных факторов роста компаний и предопределяет структуру товарных рынков. При этом возникает ряд вопросов, которые являются предметом исследования данной монографии. К ......

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

В настоящей монографии предпринята попытка проанализировать конкурентную среду рынков сквозь призму экономических институтов, являющихся ее основой. Исследованные автором институты характеризуются эффектом асимметричности мотивации, заложенной в ......

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Данная книга основана на результатах опроса руководителей 2000 малых предприятий из 20 регионов России и посвящена изучению влияния на деятельность предприятий изменений в законодательной и нормативно-правовой базе, направленных на снижение ......

Механизм рыночной организации аграрного комплекса. Оценка и перспективы

Механизм рыночной организации аграрного комплекса. Оценка и перспективы

В монографии изложены действенные механизмы организации эффективного сельского хозяйства. Представлены целесообразные модели и направления перспективного развития, сформулированы концептуальные принципы и подходы рациональной рыночной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация