Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования

О. С. Белокрылова, С. В. Стебаев

Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования

Издательство: Содействие - XXI век, 2010 г.
978-5-91423-021-7
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В монографии представлены результаты исследования особенностей формирования конкурентной среды на российском зерновом рынке в условиях высокой степени неопределенности рыночной экономики, компенсация негативных эффектов которой осуществляется через соответствующие механизмы государственного регулирования, обеспечивающие повышение конкурентоспособности отечественного зерна на мировых продовольственных рынках. Изложенная концепция государственного регулирования зернового рынка как важнейшей составляющей государственной аграрной политики базируется на признании необходимости своевременного осуществления государственных интервенций на зерновом рынке как системообразующем ядре аграрной сферы экономики и состоит в обосновании возможности минимизации "провалов государства" в механизме обеспечения конкурентоспособности зерна при формировании адекватной институциональной системы государственного регулирования, повышении степени полноты и формализации страховых контрактов, разработке научно-методического обоснования механизма государственного регулирования рынка зерна. Обосновано, что функция государственного регулирования национального рынка зерна проявляется в проведении аграрной политики поддержки зернопроизводителей с целью исключения злоупотребления монопольной властью при создании условий гармонизации интересов перспективного развития зерновой отрасли.

Монография предназначена для научных работников, преподавателей и студентов экономических вузов, специалистов аграрной сферы и органов государственного регулирования.

Посмотрите также...

Аграрная экономика

Аграрная экономика

В учебнике рассмотрены наиболее важные вопросы аграрной теории, не затрагиваемые в общем курсе макроэкономики: аграрная структура, земельная рента и земельные отношения в сельском хозяйстве, государственное регулирование в аграрном секторе. ......

Технологии возделывания зерновых культур в Нечерноземной зоне России

Технологии возделывания зерновых культур в Нечерноземной зоне России

Книга посвящена актуальной теме - проблеме возделывания зерновых культур в зоне рискового земледелия. В ней рассматриваются современные технологии возделывания зерновых культур с биологических позиций. Этот подход позволяет осознанно применять ......

Экономика агропромышленного комплекса

Экономика агропромышленного комплекса

Раскрыты теоретические основы экономики агропромышленного комплекса, основные тенденции и проблемы развития агропромышленного комплекса в 1990-2008 гг., макроэкономические условия его современного состояния. Дана оценка межрегиональных и ......

Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России

Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России

В монографии исследуются процессы ценообразования на российском рынке основных энергосырьевых ресурсов - природного газа, угля и сырой нефти. Анализируются механизм воздействия цен на энергоносители на экономику России, взаимосвязь мирового и ......

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Излагаются теоретические и методические основы становления, развития и регулирования рыночных процессов в аграрной сфере; вопросы формирования рыночных структур в АПК; основные направления, формы и методы государственного регулирования рыночных ......

Современные формы и методы интеграции хозяйственных образований в условиях глобализации

Современные формы и методы интеграции хозяйственных образований в условиях глобализации

Развитие интеграционных процессов в мире и России становится одним из существенных факторов роста компаний и предопределяет структуру товарных рынков. При этом возникает ряд вопросов, которые являются предметом исследования данной монографии. К ......

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов

В настоящей монографии предпринята попытка проанализировать конкурентную среду рынков сквозь призму экономических институтов, являющихся ее основой. Исследованные автором институты характеризуются эффектом асимметричности мотивации, заложенной в ......

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Данная книга основана на результатах опроса руководителей 2000 малых предприятий из 20 регионов России и посвящена изучению влияния на деятельность предприятий изменений в законодательной и нормативно-правовой базе, направленных на снижение ......

Механизм рыночной организации аграрного комплекса. Оценка и перспективы

Механизм рыночной организации аграрного комплекса. Оценка и перспективы

В монографии изложены действенные механизмы организации эффективного сельского хозяйства. Представлены целесообразные модели и направления перспективного развития, сформулированы концептуальные принципы и подходы рациональной рыночной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация