Питер Чевертон
Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?
How Come You Can't Identify Your Key Customers?
Серия: Если вы такой умный...
Издательство: Фаир-Пресс, 2004 г.
5-8183-0615-1, 0-7494-3729-4
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях жесткой конкуренции, как добиться роста бизнеса путем привлечения новых покупателей, как управлять клиентами на региональном и глобальном уровне, как создать бизнес, ориентированный на потребителя, и добиться оперативной эффективности и совершенства.
Для широкого круга читателей.
Посмотрите также...
Эффективные продажи, ориентированные на покупателя
Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия ......
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник
Перед вами руководство по навыкам и правилам профессиональной маркетинговой практики. Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с ......
Как продать Колесо
Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи....
Почему ваш маркетинговый план не работает?
Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, ......
Почему у вас нет электронной стратегии? Базовое руководство по онлайновому бизнесу
Цель этой книги - познакомить с возможностями применения Интернета в любом виде бизнеса. Автор представляет и анализирует базовые элементы электронного бизнеса, акцентируя внимание не на технических деталях, а на общих принципах и ......
Все о продажах
Предлагается новый подход к практике продаж, отражающий непрерывную изменчивость жизни. Для широкого круга заинтересованных читателей....
Почему ваш бренд не работает?
Одни утверждают, что брендам приходит конец, другие убеждены, что бренды - краеугольный камень бизнеса, третьи - что это чума современного мира. Так нужен ли брендинг? И можно ли им заниматься, не имея "лишних" 10 млн долларов? Автор дает ......
Ориентация на клиента
В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......
Психологическая подготовка продавца
Выпуск "Психологическая подготовка продавца" является основой для успешной работы специалиста по продажам в области психологической подготовки и обретения личной силы в продажах. Подлинный мастер продаж рождается тогда, когда он правильно ......
Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж
Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания: - Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента. - ......
Планирование и управление проектами для менеджеров
На практике менеджер сталкивается с проблемой, как совместить выполнение текущей работы с исполнением новых проектов в той ситуации, когда уровень требований, предъявляемый к менеджерам в современной организации, постоянно возрастает. Книга ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ......
Стратегические альянсы
СтремР"ение расширить РєР"иентскую базу, географию присутствия РёР"Рё сферу РІР"РёСЏРЅРёСЏ компании РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє созданию партнерских СЃРѕСЋР·РѕРІ, РёР"Рё ......
Вы это можете!
Книга содержит размышления на самую важную тему в мире - о вашем успехе. Для широкого круга читателей....
Секреты продаж. Искусство достижения успеха
В книге приведены практические рекомендации профессионала в сфере продаж, способствующие достижению новых высот в торговле. Книга состоит из трех частей. Первая посвящена торговым встречам и торговым предложениям, вторая - самым эффективным ......
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов? Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах и представляет эффективные методы работы и модели продаж. Книга состоит из ......
Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент
Книга представляет собой практическое руководство для менеджеров. Автор - профессиональный тренинг-менеджер, работавший в ряде крупнейших фармацевтических компаний (в настоящее время - директор по обучению компании "International Development and ......
Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт
Цитата "Как успешно справляться с потоком поступающей информации? Как тратить на обработку, анализ и принятие решения по полученной информации минимум времени и сил? Как превратить умение быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию ......
Машина продаж. Системный подход к активным продажам
Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - ......
Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией
Джинсы "Levi`s" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Мастерство продажи
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 100 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое ......
Корпоративная стратегия
Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......
На этот раз все будет иначе
Так можно ли было предсказать Вторую великую депрессию - мировой экономический кризис XXI века? Что упускают из виду политики и экономисты в годы бума, предшествующие катастрофе? Чтобы ответить на этот вопрос, авторы представили детальное ......
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах
Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......
55 способов привлечь миллион клиентов
Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и ......
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании
Книга содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь ......
Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации
Книга доктора Критсотакиса "Торговые ярмарки и выставки" - первое в России издание о выставочном и ярмарочном движении, как наиболее цивилизованном и принятом в торговой практике способе рекламы и продвижения товаров на потребительском рынке ......