Джордж С. Дэй
Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
The Market Driven Organization: Understanding, Attracting, and Keeping Valuable Customers
Серия: Клиентомания
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-22667-2, 0-684-86467-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ориентированной на рынок"? В своей увлекательно написанной книге Джордж Дэй, профессор маркетинга и директор Центра по изучению глобальной конкуренции и инноваций в университете штата Пенсильвания, на примерах деятельности таких известных компаний, как Wal-Mart, Virgin Airlines, Disney, Gillett, Intuit и многих других, предлагает схемы и проверенные стратегии, которые помогут привлечь и удержать ценных покупателей и тем самым добиться преимуществ над конкурентами. "Дэй дает лучшие из советов о том, как обеспечить компании прочное лидерство на рынке", - говорит Филип Котлер, и с ним нельзя не согласиться.
Книга предназначена для топ-менеджеров компаний, владельцев бизнеса, практикующих маркетологов, а также для студентов и преподавателей вузов.
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Секреты продаж Фрэнка Беттджера
Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......
Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов?
Определение стратегически важных клиентов в настоящее время является неотъемлемой частью любого успешного бизнеса. Следуя четким рекомендациям Питера Чевертона, вы поймете, как определить ключевых клиентов, как удержать клиентов в условиях ......
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Сразить клиента заботой наповал
Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ......
Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентом
Эта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и ......
Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента
В этой книге известный бизнес-тренер и консультант Евгений Буряков в увлекательной и непринужденной манере рассказывает о приемах психологического влияния на людей. Книга написана в оригинальном стиле: часто автор отходит от монолога и вступает ......
Управление взаимоотношениями с клиентами
Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали места в зрительном зале и пассивно наблюдали за...
Преображение. Потенциал человека и горизонты будущего
Рта РєРЅРёРіР° Рѕ РїРѕРёСЃРєРµ РєР"юча Рє метафизическим изменениям, неизбежным РІ РЅРѕРІРѕРј тысячеР"етии. Р"Р"СЏ осознания Рё формирования своего будущего ......
Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок (аудиокнига MP3)
Эта аудиокнига - полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой ......
Удивляйте ваших клиентов! Творческие советы о том, как привлечь к себе и удержать клиентов
Апеллируя ко всему лучшему, что заложено в каждом из нас, автор показывает, что общение предпринимателя и клиента может приносить сторонам не только выгоды, но и обоюдное удовольствие, что чрезвычайно полезно сказывается как на развитии бизнеса, ......
5победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания
Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга ......
Война за клиента. Лояльность раз и навсегда
Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей. Если вам нужно пространное и подробное описание работы ......
Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство
Книга "Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство" представляет собой сценарий проведения Презентации Салона красоты, содержит ответы на все вопросы, касающиеся сбора базы данных потенциальных клиентов и подготовки ......
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на ......