Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продажи.  Базовый курс.  Часть 10.  Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж

Михаэль Гамс

Продажи. Базовый курс. Часть 10. Проведение встреч & организация обмена опытом для работников сферы продаж

Серия: Тренинг профессиональных продаж
Издательство: Интерэксперт, 2005 г.
5-85523-035-X, 3-894861-22-3
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Если спросить продавцов об их отношению к совещаниям, конференциям по продажам и другим подобным мероприятиям, то часто можно услышать следующие высказывания:

- Это отнимает слишком много времени, которое я лучше потратил бы на клиента.
- Слишком мало общения между продавцами.
- Слишком много "приказов" со стороны руководства.
- Шоу для отдельно взятых личностей.
- Слишком мало конкретных результатов, чаще всего только заявления о намерениях.
- Если бы встречи проходили регулярно, то целесообразно было бы заняться глобальным планированием.

И все же существует мало продавцов, которые относятся к подобным встречам принципиально отрицательно. Их следует лучше организовывать, а результаты совещаний должны облегчать дальнейшую работу.

Данная книга в этом поможет: в ней есть проверенные на практике идеи и советы для каждого этапа встречи работников сферы продаж, конференции представителей и совещания отделов продаж. Вспомогательные средства, такие как чек-листы, сэкономят ваше время и помогут избежать ошибок при планировании.

Посмотрите также...

Как продать Колесо

Как продать Колесо

Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи....

Продажи на основе высокого доверия

Продажи на основе высокого доверия

Из книги "Продажи на основе высокого доверия" вы узнаете, как соединить то, что вы делаете, с тем, кто вы есть. Постигая описанные в ней принципы, вы осознаете необходимость динамичных изменений в своей жизни и карьере, о которых до сих пор ......

Деньги и механизм обмена

Деньги и механизм обмена

В ставшей классической книге одного из соавторов маржиналистской революции в экономической науке У. Ст. Джевонса (1835-1882) в популярной форме описывается роль денег в экономической системе. Написанная в 1875 г. в период формирования ......

Станьте мастером продаж!

Станьте мастером продаж!

Эта книга Наполеона Хилла, самого успешного автора книг по бизнесу, известного как в России, так и во всем мире, являет собой уникальное руководство, в котором рассмотрены качества и позитивные установки, превращающие обычного человека в ......

1000 идей для продажи

1000 идей для продажи

Все самое новое и интересное. 1000 великолепных дизайнерских идей. Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно ......

Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха

Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха

Автором, специалистом по управлению, разработана аналитическая система "Десять шагов к успеху", в которую входят исследования рынков, источников снабжения, действий конкурирующих фирм, а также ситуаций внутри собственного предприятия. Предложена ......

Преуспевать с радостью. Молитвенник для шефа

Преуспевать с радостью. Молитвенник для шефа

"Преуспевать с радостью" Н.Б.Энкельманна, известного всей Германии благодаря семинарам, проводимым с сотрудниками многих фирм, - это практическое руководство для каждого, кто стремится приобрести уверенность и делах и повседневной жизни, ......

Помоги себе сам. Медитация

Помоги себе сам. Медитация

Деловому человеку приходится постоянно испытывать большие нервно-психические перегрузки. Поэтому очень важно, чтобы он умел снимать действия стрессов. Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах расслабления. Их применение поможет вам снять ......

Управление продажами. Задачи и решения

Управление продажами. Задачи и решения

В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы управления продажами. Приведенные в учебном материале примеры и задачи показывают, как сделать работу отдела продаж максимально эффективной. Пособие содержит программу курса, задачи для ......

Хотите стать коммерсантом?

Хотите стать коммерсантом?

Эта книга поможет стать профессиональным коммерсантом. Для автора это не просто человек, сбывающий товар, а личность, своими знаниями и мастерством влияющая на покупателя. С чего начать, как раскрыть свой потенциал, что входит в арсенал приемов ......

Мастерство продажи (аудиокнига MP3)

Мастерство продажи (аудиокнига MP3)

Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80 компаниях. Четыре практических задания по созданию: "языка выгоды" для вашей фирмы и товаров/услуг; стратегии задавания вопросов; подходов по ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Управленческое консультирование (комплект из 2 книг)

Управленческое консультирование (комплект из 2 книг)

Книга выдержала несколько изданий на различных языках. Она окажет большую помощь специалистам, занимающимся вопросами управленческого консультирования. В ней всесторонне рассматривается процесс консультирования, состоящий из пяти фаз: ......

Секреты успешного продавца

Секреты успешного продавца

Вашему вниманию предлагается книга П.Штемманна и М.Венцеля "Секреты успешного продавца"....

Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Мужество и решительность менеджера. Гросс Г.Ф.

Мужество и решительность менеджера. Гросс Г.Ф.

Выдающиеся способности и высокий интеллект, впечатляющие идеи, информированность и знания еще не гарантируют успеха. Без самореализации вы не более, чем только обещание и только потенциал. И только мужество и решительность претворяют их в ......

Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки

Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки

Издание содержит наиболее полную информацию по учету и методологии банковских операций с картами, переводами и чеками. Важную часть книги составляют примеры и рекомендации по построению методологии операционной работы в коммерческом банке по ......

Мотивация успеха. 111 советов для достижения лучших результатов

Мотивация успеха. 111 советов для достижения лучших результатов

Что необходимо, чтобы достичь большего, наполнить жизнь богатым содержанием и радоваться каждому дню? Автор предлагает 111 советов, с помощью которых вы научитесь искусству мотивации, ставить цели, разжигать огонь воодушевления, строить планы и ......

Личностный потенциал. Как его распознать и развить

Личностный потенциал. Как его распознать и развить

Выявить свой потенциал - значит, открыть свои сильные стороны и использовать их. Эта книга поможет вам осознать, что вас мотивирует, обнаружить и использовать свой скрытый потенциал, выбрать верные цели и изменить свою жизнь. Вы найдете в ней ......

Правильно ли я веду себя при устройстве на работу

Правильно ли я веду себя при устройстве на работу

В книге рассказывается о том, как начать поиск подходящего рабочего места, какие требования выдвигают работодатели, как должны выглядеть документы, необходимые для устройства на ра­боту, как подготовиться к ответам на возможные вопросы в ......

Хочу в элиту!

Хочу в элиту!

В своем очередном бестселлере Эдгар К.Геффрой, "человек, сделавший себя сам", представляет самую всеобъемлющую, с его точки зрения, концепцию успеха из всех, какие до сих пор излагались в книгах на эту тему. На примере собственной жизни и ......

Ассессмент персонала. Как объективно оценить деловые качества сотрудника и соискателя за 15 минут

Ассессмент персонала. Как объективно оценить деловые качества сотрудника и соискателя за 15 минут

Предлагаемое пособие содержит описание оригинальной методики объективной и, одновременно, быстрой оценки деловых качеств сотрудников. Процедура, основанная на применении стандартных оценочных критериев и обоснованных экспертных оценках, может ......

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация