Дэвид Мартин
Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите
Manipulating Meetings. How to Get What You Want, When You Want It
Издательство: Амалфея, 2004 г.
985-441-350-0
Книгопечатная продукция
Объем: 190 стр.
В книге рассказывается о приемах, методах и тонкостях управления встречами, беседами, собраниями, об умелом манипулировании их ходом. Приводится детальная методика их планирования, тактика достижения компромиссов с оппозиционно настроенными людьми.
Для руководителей предприятий, менеджеров, студентов экономических вузов, техникумов, колледжей.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Обуздай свой телефон. Как положить конец тирании собственного телефона
На первый взгляд проблема телефонного общения может показаться несущественной. Но увеличение потока информации, передаваемой по телефону, ее возрастающая сложность предъявляют определенные требования к форме телефонного разговора. Освоив технику...
Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа
Полли Берд - известная английская писательница - не понаслышке знает, что такое бизнес. Эту книгу она адресует тем, кто хочет с максимальным эффектом реализовать свои возможности в работе. А для этого необходимо, прежде всего, "продать себя", а уже потом...
Трудный разговор. Как справляться с затруднительными ситуациями
Книга о том, как достичь максимального взаимопонимания между нанимателями и служащими; поставщиками и клиентами; покупателями и продавцами, как действовать в случаях разногласий и столкновений интересов. Проанализированы методы управления подобными...
199бизнес-идей для будущих миллионеров
В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......
Что делать, если вы хотите добиться повышения
В книге даются полезные советы, как наладить хорошие отношения с работодателями и сослуживцами и доказать им, что вы самая лучшая кандидатура на повышение в должности. Для широкого круга читателей....
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......