Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Амалфея"

Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера)

Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера)

Прочитав эту книгу, Вы овладеете эффективными методами управления человеком - от искусства убеждать и располагать к себе до манипулирования собеседником и управления конфликтом. Получите выверенные практикой рекомендации по технике личной работы ......

Успешный менеджмент торговли. Как сделать Вашу команду самой лучшей

Успешный менеджмент торговли. Как сделать Вашу команду самой лучшей

Книга для менеджеров, действующих сегодня в жестком мире конкуренции. Она может принимать выигрышные решения по любому ключевому моменту в работе. В ней изложены методы повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения качества ......

Трудный разговор. Как справляться с затруднительными ситуациями

Трудный разговор. Как справляться с затруднительными ситуациями

Книга о том, как достичь максимального взаимопонимания между нанимателями и служащими; поставщиками и клиентами; покупателями и продавцами, как действовать в случаях разногласий и столкновений интересов. Проанализированы методы управления ......

Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите

Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите

В книге рассказывается о приемах, методах и тонкостях управления встречами, беседами, собраниями, об умелом манипулировании их ходом. Приводится детальная методика их планирования, тактика достижения компромиссов с оппозиционно настроенными ......

Эффективная презентация

Эффективная презентация

Эта книга - практическое пособие для тех, кто хочет реализовать интересный проект, с максимальным эффектом представить свою продукцию, познакомить клиентов с планом проведения рекламной кампании. Излагаются основные методы планирования, ......

Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты

Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты

В книге вы найдете квалифицированное описание всех этапов подготовки и представления предложений и отчетов - от набросков до вручения. Приводятся основополагающие моменты, применимые к отчетам всех типов. Даются советы, как правильно отбирать ......

Мошенничество в бизнесе

Мошенничество в бизнесе

Как обманывают в бизнесе? Об этом вы узнаете, прочитав книгу. В ней описано 170 наиболее распространенных методов экономического мошенничества. Любой человек или фирма могут стать жертвой аферистов, которые выступают в облике партнеров, ......

Переговоры на равных

Переговоры на равных

Мы ведем переговоры каждый день: с детьми - пытаясь привлечь их к домашним делам, с продавцами на рынке - желая купить товар подешевле, с партнером по бизнесу - заключая очередную сделку. Что же нужно, чтобы переговоры вегда были успешными? Как ......

Словарь современных экономических и правовых терминов

Словарь современных экономических и правовых терминов

Словарь содержит около 10 тысяч терминов и понятий по вопросам ры­ночной экономики и права, включая общеэкономические, в том числе макро- и микроэкономические аспекты, денежно-кредитную, финансовую, инвестици­онную, торговую, ......

Азбука эффективного управления. Настольная книга руководителя

Азбука эффективного управления. Настольная книга руководителя

Почти экстремальное путешествие по лабиринтам управленческих отношений, складывающихся в организациях. Рассмотрен сложный механизм человеческих взаимодействий в трудовой сфере. Даны алгоритмы выхода из самых тупиковых ситуаций. Книга написана ......

Профессиональные продажи и коммерческие переговоры

Профессиональные продажи и коммерческие переговоры

Как овладеть искусством переговоров, как завоевать клиента и достичь успеха в бизнесе, стать профессиональным коммерсантом - решить эти и многие другие вопросы поможет предлагаемая книга. Предназначена для менеджеров, торговых агентов и для ......

Деловые отношения с покупателями

Деловые отношения с покупателями

Эта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участиками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов. найти ......

Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа

Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа

Полли Берд - известная английская писательница - не понаслышке знает, что такое бизнес. Эту книгу она адресует тем, кто хочет с максимальным эффектом реализовать свои возможности в работе. А для этого необходимо, прежде всего, `продать себя`, а ......

Учимся торговать

Учимся торговать

Эта книга для тех, кто решил начать или уже имеет собственное дело. В ней даны ясные аргументированные ответы на многие вопросы, возникающие у предпринимателей малого бизнеса. Как правильно оценить рыночные перспективы товаров или услуг; где ......

Управление объектами интеллектуальной собственности в Республике Беларусь

Управление объектами интеллектуальной собственности в Республике Беларусь

Раскрыта роль интеллектуальной деятельности в развитии экономики и общества в целом, приведены основы международной и национальной систем охраны исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. Рассмотрены особенности ......

Деловые отношения с покупателями

Деловые отношения с покупателями

Эта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участниками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов, ......

Делу - время

Делу - время

Эта книга адресована тем, кому знакомо чувство сожаления о неразумно растраченном времени, кто хотел бы научиться с толком использовать этот всем доступный капитал в самых разноообразных жизненных ситуациях. Автор знает, как этого добиться. ......

Международные договоры Республики Беларусь, применяемые в хозяйственной (предпринимательской) деятельности

Международные договоры Республики Беларусь, применяемые в хозяйственной (предпринимательской) деятельности

Данный Сборник предназначен для судей судов Республики Беларусь, студентов юридических факультетов высших и средних специальных заведений, юристов, работников предприятий и организаций, а также для всех, кого интересуют вопросы отношений с ......

Переговоры на равных

Переговоры на равных

Мы ведем переговоры каждый день: с детьми - пытаясь привлечь их к домашним делам, с продавцом на рынке - желая купить товар подешевле, с партнером по бизнесу - заключая очередную сделку. Что же нужно, чтобы переговоры были успешными? Как...

Как найти работу

Как найти работу

Вы хотите найти достойную работу? Сегодня это непросто. Предлагаемое издание поможет Вам реализовать самые смелые проекты. Автор, имеющий большой опыт работы в кадровой службе, рассматривает различные варианты поиска новой работы, приводит множество...

Прямое попадание

Прямое попадание

Несомненный успех в любой торговле приносит связь с потребителем напрямую, без посредника - так называемый прямой маркетинг. Как добиться непосредственного контакта с клиентом и заключить выгодную сделку? Как сохранить имеющихся клиентов и привлечь...

Переговоры на равных

Переговоры на равных

Мы ведем переговоры каждый день: с детьми - пытаясь привлечь их к домашним делам, с продавцами на рынке - желая купить товар подешевле, с партнером по бизнесу - заключая очередную сделку. Что же нужно, чтобы переговоры вегда были успешными? Как побороть...

Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите

Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите

В книге рассказывается о приемах, методах и тонкостях управления встречами, беседами, собраниями, об умелом манипулировании их ходом. Приводится детальная методика их планирования, тактика достижения компромиссов с оппозиционно настроенными...

Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа

Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа

Полли Берд - известная английская писательница - не понаслышке знает, что такое бизнес. Эту книгу она адресует тем, кто хочет с максимальным эффектом реализовать свои возможности в работе. А для этого необходимо, прежде всего, "продать себя", а уже потом...

Обуздай свой телефон. Как положить конец тирании собственного телефона

Обуздай свой телефон. Как положить конец тирании собственного телефона

На первый взгляд проблема телефонного общения может показаться несущественной. Но увеличение потока информации, передаваемой по телефону, ее возрастающая сложность предъявляют определенные требования к форме телефонного разговора. Освоив технику...

Учимся торговать

Учимся торговать

Эта книга для тех, кто решил начать или уже имеет собственное дело. В ней даны ясные аргументированные ответы на многие вопросы, возникающие у предпринимателей малого бизнеса. Как правильно оценить рыночные перспективы товаров или услуг; где...

Маркетинг по базам данных

Маркетинг по базам данных

Книга рассказывает о богатейших возможностях, которые открывает для бизнеса использование базы данных. Вы узнаете о том, как создать эффективную базу данных, как использовать информацию о Ваших клиентах, как привлечь новых покупателей. В ней...

Как найти и удержать оптового покупателя

Как найти и удержать оптового покупателя

Эта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участниками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов,...

Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите

Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите

В книге рассказывается о приемах, методах и тонкостях управления встречами, беседами, собраниями, об умелом манипулировании их ходом. Приводится детальная методика их планирования, тактика достижения компромиссов с оппозиционно настроенными...

Организация местного самоуправления

Организация местного самоуправления

Настоящая книга является первым в Республике Беларусь изданием по вопросам социально-экономических и организационно-правовых основ местного самоуправления. В ней освещены наиболее проблемные аспекты местной власти в Республике Беларусь, сформулированы...

Трудный разговор. Как справляться с затруднительными ситуациями

Трудный разговор. Как справляться с затруднительными ситуациями

Книга о том, как достичь максимального взаимопонимания между нанимателями и служащими; поставщиками и клиентами; покупателями и продавцами, как действовать в случаях разногласий и столкновений интересов. Проанализированы методы управления подобными...

Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа

Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа

Полли Берд - известная английская писательница - не понаслышке знает, что такое бизнес. Эту книгу она адресует тем, кто хочет с максимальным эффектом реализовать свои возможности в работе. А для этого необходимо, прежде всего, `продать себя`, а уже...

Основные объекты сбыта различны

Основные объекты сбыта различны

Эта книга неоценимый помощник для тех, кто хочет преуспеть в торговле. Достичь этого может каждый, если, конечно, у него есть план, приносящий успех. Издание познакомит вас с основами процесса планирования продаж. В нем дана уникальная методика...

Менеджер - наставник

Менеджер - наставник

Если вы хотите стать хорошим руководителем, выбрать правильный стиль отношений с подчиненными, повысить свой профессиональный уровень, то эта книга - для вас. В нейвы найдете новейшие рекомендации: как добиться успеха, развивая себя и обучая других,...

Маркетинг по базам данных

Маркетинг по базам данных

Книга рассказываето богатейших возможностях, которые открывает для бизнеса использование базы данных. Вы узнаете о том, как создать эффективную базу данных, как использовать информацию о Ваших клиентах, как привлечь новых покупателей. В ней раскрывается...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация