Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как управлять другими.  Как управлять собой  (Искусство менеджера)

В. П. Шейнов

Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера)

Издательство: Амалфея, 1997 г.
985-6015-31-6
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Прочитав эту книгу, Вы овладеете эффективными методами управления человеком - от искусства убеждать и располагать к себе до манипулирования собеседником и управления конфликтом. Получите выверенные практикой рекомендации по технике личной работы и делового контакта, организации рабочего времени. Сможете проверить себя по 30 тестам на определение личностных и деловых качеств, уровня интеллекта, способности к руководству и предпринимательству, умения общаться, физического и эмоционального состояния, здоровья. Закрепить полученные знания помогут Вам 16 кроссвордов.

Книга адресована руководителям, менеджерам, предпринимателям, управленцам, студентам - всем, кому приходится взаимодействовать с людьми в непростых ситуациях, а также осваивать деловой английский...
2-е издание, дополненное.

Посмотрите также...

Прямое попадание

Прямое попадание

Несомненный успех в любой торговле приносит связь с потребителем напрямую, без посредника - так называемый прямой маркетинг. Как добиться непосредственного контакта с клиентом и заключить выгодную сделку? Как сохранить имеющихся клиентов и ......

Психология лидерства, влияния, власти

Психология лидерства, влияния, власти

В книге обстоятельно изложены наиболее важные результаты исследований феноменов лидерства, влияния и власти, которые представлены во взаимосвязи и во взаимопроникновении друг в друга. В качестве иллюстрации теоретических положений приведены ......

Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

Как управлять женщинами. Практическое руководство для менеджера

Эта книга - уникальный справочник по психологии женского поведения в организациях и рабочих группах, сборник приемов решения повседневных проблем, с которыми сталкивается любой менеджер (в книге собрано более 230 кейсов и управленческих решений ......

Деловые отношения с покупателями

Деловые отношения с покупателями

Эта книга поможет Вам найти новых клиентов и удержать постоянных. Она научит грамотно строить отношения между участниками торгового процесса. Для успеха в торговле необходимо многое. Прежде всего нужно изучить рынок лучше своих конкурентов, ......

Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа

Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа

Полли Берд - известная английская писательница - не понаслышке знает, что такое бизнес. Эту книгу она адресует тем, кто хочет с максимальным эффектом реализовать свои возможности в работе. А для этого необходимо, прежде всего, `продать себя`, а ......

Образцы договоров с комментариями. Международный коммерческий арбитраж (конвенции и регламенты)

Образцы договоров с комментариями. Международный коммерческий арбитраж (конвенции и регламенты)

Предлагаемые образцы договоров подготовлены в полном соответствии с новым ГК РФ. Использование образцов сэкономит время при разработке конкретных договоров, а примечания и комментарии позволят их грамотно составить. Знание приведенных в книге ......

Искусство управлять людьми и самим собой

Искусство управлять людьми и самим собой

Сегодня успешный руководитель - это тот, кто умеет воодушевлять других людей, вести их к достижению поставленных целей и способен убедить членов своей команды без колебаний принять свои жизненные ценности. Джон Адаир, всемирно признанный гуру ......

12 секретов успеха

12 секретов успеха

В книге известного специалиста, автора многих книг для деловых людей даны проверенные многолетней практикой консультирования эффективные методы достижения личного успеха. Из всего многообразия средств преуспевания отобраны и детально описаны ......

Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них

Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них

Раскрыты предпосылки и технология скрытого управления и манипулирования Приведены многочисленные примеры традиционных и нетрадиционных способов влияния на человека. Даны практические рекомендации по защите от несанкционированного воздействия. ......

Психология власти

Психология власти

В книге раскрыты психологические аспекты природы власти и лидерства, предпосылки и технология управления общественным сознанием. Приводится описание методов обнаружения потенциальных лидерских возможностей и выявления склонности людей к ......

Управляя менеджерами

Управляя менеджерами

Без менеджеров ни одна компания не может работать эффективно. Какие менеджеры эффективны? Что их мотивирует? Как менеджеру следует вести себя в нестандартных и кризисных ситуациях? Почему они допускают ошибки, и как их исправить? Это лишь малая ......

Управление для тех, кто не любит управлять

Управление для тех, кто не любит управлять

Одни менеджеры не любят свою работу, потому что не нашли свой стиль управления, другие – потому что чувствуют себя неподготовленными. Девора Зак дает в руки и тем и другим все необходимые инструменты, чтобы преодолеть препятствия, сопутствующие ......

Манипулирование и защита от манипуляций

Манипулирование и защита от манипуляций

В книге описаны все встречающиеся манипуляции: между руководителями и подчиненными, женщинами и мужчинами, родителями и детьми, учителями и учениками, преподавателями и студентами; манипуляции в деловых отношениях, торговле и бизнесе. Раскрыта ......

Как управляют лучшие

Как управляют лучшие

Практичное руководство для лидеров и менеджеров, основанное на опыте лучших руководителей. Лидерство критически важный навык, обеспечивающий успех любой компании или отдельного подразделения. В этой книге бизнес-гуру Брайан Трейси предлагает ......

Как воздействовать на влиятельных людей. Ум против силы

Как воздействовать на влиятельных людей. Ум против силы

Влиять на обычных людей дело нехитрое. А вот как воздействовать на по-настоящему влиятельных людей, в том числе и облеченных властью? Как оказывать влияние на политиков, чиновников, психологов, секретных агентов и, наконец, манипуляторов от ......

Как убедить, когда вас не слышат

Как убедить, когда вас не слышат

Ситуации, когда нужно убедить, а вас не слышат, а точнее просто не слушают, встречаются все чаще. Это происходит, когда убеждаемый: воспринимает убеждение как нотацию (характерно для детей, подростков в общении с родителями и ......

Как управлять здоровьем для успеха в бизнесе

Как управлять здоровьем для успеха в бизнесе

Данная книга предназначена для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня, который порой ведет к стрессу и депрессии. Советы и несложные методики помогут читателям вести здоровый образ жизни, управлять своей жизненной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация