Дэвид Мартин
Трудный разговор. Как справляться с затруднительными ситуациями
Серия: Стратегия успеха
Издательство: Амалфея, 2001 г.
985-6015-26-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Книга о том, как достичь максимального взаимопонимания между нанимателями и служащими; поставщиками и клиентами; покупателями и продавцами, как действовать в случаях разногласий и столкновений интересов. Проанализированы методы управления подобными столкновениями в самых разных ситуациях.
Для руководителей предприятий, менеджеров, бизнесменов, студентов экономических вузов, техникумов, колледжей.
Посмотрите также...
Биомасса и личность. Забавные истории из жизни людей, политиков и животных
Совсем нескучный разговор с читателем философа В.Г.Заводюка и психолога С.А.Исупова о серьезных проблемах современного массового общества. Предметом разговора становятся такие феномены как социальный контроль, биомасса, личность, язык и др. ......
Голый PR. Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте
Хотите знать, как стать "своим" и для прессы, и для покупателей? Ищете средства запустить разговоры о себе - быстро и недорого? Ваши конкуренты очень стараются добиться подобной славы - теперь ваша очередь. Книга "Голый PR" открывает вам великий ......
Как поступил бы Макиавелли?
Американский фельетонист объясняет: годится ли древний принцип "Победителей не судят" для моральной регуляции социального поведения в современном бизнесе? Для широкого круга читателей....
Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить
Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......
Как продать лобстера
Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль....
100 способов понравиться начальнику
Книга предназначена для широкого круга работающих читателей, для тех, кто хочет быть на хорошем счету у начальства, увеличивать свои доходы и уверенно продвигаться по служебной лестнице. Книга научит, как стать ведущим сотрудником в глазах ......
Научиться вести разговор в любой ситуации
Почти каждый из нас временами попадает в ситуации, когда уверенность в себе покидает нас, и мы теряемся, не зная, что делать и что говорить. Некоторые всегда немного нервничают, общаясь с малознакомыми людьми; другие уверенно ведут себя в беседе ......
Выдающийся ум. Мыслить как Шерлок Холмс
Можно ли научиться мыслить так же четко и рационально, как Шерлок Холмс, или его безупречная логика и кристальная ясность ума - лишь выдумка писателя? Да, убеждена Мария Конникова, известный американский психолог и журналист. Рассматривая ......
Как быть интересным. 10 простых шагов
О чем эта книга. Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как жить полной и интересной жизнью. О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски непосредственным, но не ребячливым. О новых идеях, креативности, риске. И о ......
Лидерство. Практикум. Учебное пособие
Данный практикум является дополнением к учебнику по курсу "Лидерство" и предназначен для студентов вузов, изучающих дисциплину "Лидерство". Проработка помещенных здесь материалов позволит глубже понять сложное системное явление лидерства, ......
Переговоры. Стратегия победы
Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше ......