Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


199бизнес-идей для будущих миллионеров

О. Аллин, М. Смирнова

199бизнес-идей для будущих миллионеров

Серия: Бизнес-класс. Серия практических руководств для менеджеров
Издательство: Феникс, 2004 г.
5-222-04461-0
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет промежуточных звеньев управления. Есть и откровенно "заслуженные", например увеличить разнообразие товара. Однако не нужно быть ни ретроградом, не способным воспринимать новое, ни снобом, отмахивающимся от того, что ему и так известно.
Лучше посмотреть на свой бизнес новым взглядом. Помочь вам сделать это и призвана данная книга.

Посмотрите также...

Суперменеджер: мотивация и самодисциплина

Суперменеджер: мотивация и самодисциплина

Информация, которая приводится в этом пособии, может оказаться полезной как для организаций, так и для частных лиц, стремящихся достичь личного или профессионального успеха. С первой и до последней страницы этой книги мы будем следовать ......

Не хочу

Не хочу "горбатиться на дядю"! Как заработать самому

Эта книга содержит весьма полезную информацию для тех, кому надоело работать на чужое предприятие, кто чувствует в себе силы открыть собственную фирму. Несмотря на то, что книга написана американским бизнесменом, рекомендации, советы, задачи и ......

Что знают богатые люди и что они хотят сохранить в секрете

Что знают богатые люди и что они хотят сохранить в секрете

Известный австралийский бизнесмен, 15 лет изучавший привычки и принципы преуспевших людей, раскрывает "методику" их обогащения широкому кругу читателей....

Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров

Бизнес по правилам и против них. 225 бизнес-идей, 455 практических примеров

История создается теми, кто нарушает правила. В том числе и правила ведения бизнеса. Эта идея отражает суть данной книги. Книга представляет собой своеобразный "продукт-микс" (два в одном): Энциклопедию бизнес-идей и Практическое руководство по ......

Орден Св. Бизнесмена: Деловые советы мудрого монаха (пер. с англ. Курчакова А.)

Орден Св. Бизнесмена: Деловые советы мудрого монаха (пер. с англ. Курчакова А.)

Эта книга расскажет вам о том, как строить отношения с коллегами и подчиненными на основе искренности, справедливости и взаимного уважения. Из нее вы узнаете, как создать в организации здоровую рабочую атмосферу, как поощрять отличившихся ......

Признания беззастенчивых предпринимателей

Признания беззастенчивых предпринимателей

Читатель! Вы держите в руках сборник беззастенчивых советов выдающихся маркетологов и удачливых предпринимателей. На страницах книги вы встретите советы разных людей, но всех советчиков объединяет одно: вера в себя. Вера в себя помогла этим ......

Олигарх. Как стать богатым навсегда

Олигарх. Как стать богатым навсегда

Вы тяжело работали, чтобы заработать свои деньги? Тогда не упускайте их! Джеймс Триппон является менеджером миллионеров и финансовым консультантом многих богатейших семей Америки. "Олигарх" - его пособие о том, как уйти в отставку на своих ......

Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала

Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала

В издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы мотивации персонала. Здесь представлены основные методы отбора персонала, в том числе нетрадиционные, описываются требования к кандидатам и специфика подбора различных ......

Займи свою нишу и стань богатым. Практические способы воплощения ваших идей в бизнес

Займи свою нишу и стань богатым. Практические способы воплощения ваших идей в бизнес

Ваша мечта открыть собственное дело превратилась в ночной кошмар из-за сегодняшней тревожной экономической ситуации? Если да, то основание бизнес-ниши - получение собственного рынка - может стать неплохой альтернативой. Хорошие нишевые ......

Анатомия и психология бизнеса

Анатомия и психология бизнеса

В популярном изложении в книге рассматриваются вопросы психологических портретов бизнесменов и предпринимателей, психотипы людей, занимающихся бизнесом, особенности маркетингового, рекламного и счетного мышления бизнесменов. Дается рассмотрение ......

Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала

Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала

Успешными бизнесменами не рождаются, ими становятся. Как? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге выдающегося российского предпринимателя Владимира Довганя. В ней автор рассказывает историю своей жизни, а также делится секретами своего успеха, ......

Миллионер от малого бизнеса

Миллионер от малого бизнеса

Два опытнейших эксперта, Стив Чандлер и Сэм Бекфорд, написали один из самых интересных и в то же время информативных бизнес-романов, вышедших в свет за последние несколько десятилетий. В этой истории есть и увлекательнейший сюжет, и ценные ......

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Думай, придумывай и богатей! Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса

Новая, умная, краткая и как всегда богатая передовыми идеями книга гуру экономического успеха Джима Чампи научит, как достичь роста вашего бизнеса посредством "методичного последовательного обмана" конкурентов. Перехитрить или быть самому ......

Русская модель эффективного обогащения

Русская модель эффективного обогащения

Данная книга рассчитана на людей, которые пока еще почему-то не находятся на той ступени финансовой лестницы, которой заслуживают. Для людей, которые верят в себя,- в свою удачу и успех. Для людей, которые готовы к переменам в своей жизни и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация