Сергей Горбунов
Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления
Издательство: Ресторанные ведомости, 2012 г.
978-5-98176-090-7
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.
Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе Пушкинъ" и "Турандот", но еще и сеть "Му-му"), руководство одними из самых успешных сетевых проектов - "Якитория", "Гин-но Таки" "Менза. Территория лапши", "Сандык", "Ян Примус". Во время его работы управляющим директором в компании "Веста-центр Интернешнл", которой принадлежат эти известные бренды, и без того популярная сеть вышла на качественно новый уровень развития. В настоящей момент Сергей Горбунов занимает должность генерального директора компании Food Retail Group, основным активом которой является сеть ресторанов "Две палочки".
Эта книга о том, как построить ресторанную сеть, с какими неизбежными "болезнями роста" придется столкнуться, о способах их преодоления, о построении всего и вся - от системы управления и учета до стратегии маркетинга и обучения персонала. По сути это настоящая энциклопедия знаний, необходимых для эффективной работы любой ресторанной сети. Автор приводит множество примеров из собственного опыта, дает уникальные практические советы, заостряет внимание на неочевидных, но крайне важных деталях, заставляет по-новому взглянуть на многие привычные аспекты ресторанного бизнеса.
Посмотрите также...
WC. Туалетная комната в ресторане
Что такое ресторанный туалет - скучное помещение с ограниченным набором удобств или концептуальный дизайнерский проект? Наверное, все-таки второе, иначе не было бы смысла затевать эту книгу - искать оригинальные проекты, уговаривать рестораторов...
Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......
Организация обслуживания в ресторанах
В учебнике, предназначенном для обучающихся в средних профтехучилищах официантов, подробно освещены вопросы организации и передовые методы обслуживания в современных ресторанах и кафе. Это техника работы официантов, правильная организация их ......
Как вывести ресторан из жесткого кризиса
Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ......
Современный ресторан. Книга успешного управляющего
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......
Продвижение ресторана за три копейки
Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ......
Управление рестораном, который любит своих гостей
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......
Все рестораны Петербурга, №1, 2011-2012
Справочник "Все рестораны Петербурга" - гид по ресторанам Северной столицы, дополненный яркими иллюстрациями, интересными фактами из ресторанной жизни и удобной системой поиска, благодаря которой читатель сможет легко сориентироваться и без ......
Современный ресторан и культура обслуживания
Как лучше организовать обслуживание посетителей в ресторане и обеспечить для них наибольшие удобства, каковы основные принципы рациональной организации труда официантов, что нового появилось в работе ресторанов за последние годы - эти и другие ......
Современный ресторан и культура обслуживания
В книге рассказывался о порядке обслуживания посетителей в современном ресторане. Большое внимание уделено правилам и технике работы официантов, организации их труда. Авторы подробно освещают порядок подготовки торгового зала к обслуживанию, ......
Управление рестораном, который любит прибыль
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......
Как вывести ресторан из жесткого кризиса
Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ......
Как построить персонал в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)
"Как построить персонал в ресторане" - это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персоналом. Цель тренинга - ответить на вопросы: как убедить сотрудников изучать и ......
Заставьте интернет работать на ваш ресторан
"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......