Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гость платит дважды.  Техники повышения продаж в ресторане

Сергей Миронов

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Издательство: Ресторанные ведомости, 2012 г.
978-5-98176-089-1
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.
В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресторанной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менеджмента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того чтобы продавать больше.
Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.
Ваш персонал не умеет продавать? Научите его!
У вас большие издержки? Сократите их!
Вы продаете много? Продавайте еще больше!

Посмотрите также...

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

Фирменный стиль в гостеприимстве

Фирменный стиль в гостеприимстве

Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......

Восточный ресторан. Создание и управление

Восточный ресторан. Создание и управление

Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ......

Маркетинг в общественном питании

Маркетинг в общественном питании

Общественное питание как элемент сферы услуг выполняет важные хозяйственные и общественные функции. Предлагая населению продукты, обработанные в соответствии с рекомендациями науки о питании, оно может положительно воздействовать на уровень его ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно ......

Управление рестораном

Управление рестораном

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, ......

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......

Кухня. Менеджмент и организация

Кухня. Менеджмент и организация

Именитые авторы излагают в этой книге свой многолетний опыт работы в различных предприятиях питания и преподавания в профессиональных и туристических колледжах, чтобы передать начинающим поварам опыт организации ресторанного бизнеса, позволяющий ......

Как открыть кофейню и сделать ее успешной

Как открыть кофейню и сделать ее успешной

Что нужно, чтобы открыть кофейню? Кому заказать проект, с кем его согласовать, как посчитать расходы на открытие и содержание? Это те вопросы, которые, несмотря на кризис в экономике продолжают задавать себе предприимчивые люди. Ответы...

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения

Эффективные переговоры в ресторанном бизнесе. Техники и приемы убеждения

Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера, возглавляющего список продаж деловой литературы ИГ "Ресторанные ведомости", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ......

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ......

Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6

Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6

Что делает ресторан успешным? Скрываются ли за успехом какие-то правила? Как Вы могли бы ими воспользоваться? Вы держите в руках книгу, в которую вложили весь свой опыт Пьер Нирхаус и Жан-Жорж Плонер - известные рестораторы и консультанты в ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......

Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки

Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки

Книга станет неоценимым помощником тем, кто планирует начать или уже открыл собственную кейтеринговую компанию. В ней собрана вся информация, необходимая для создания, организации и управления успешным бизнесом. Вы узнаете, с чего следует ......

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, ......

Вокруг света с борщом и фуа-гра. Записки повара

Вокруг света с борщом и фуа-гра. Записки повара

Анатолий Комм, пожалуй, самый известный, но и самый неоднозначный российский шеф-повар. У одних его имя вызывает раздражение и зависть, другие считают его гением современной кухни. В любом случае Комм - личность неординарная. Он идет своим ......

Кухня успешного шефа

Кухня успешного шефа

Имя автора этой книги известно каждому человеку, работающему в российской индустрии питания. Андрей Махов, бессменный шеф самого знаменитого московского ресторана "Кафе Пушкинъ", является одним из символов новой эпохи возрождения великой ......

Продвижение ресторана за три копейки

Продвижение ресторана за три копейки

Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ......

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как "Улей Кейтеринг", Papa John`s Pizza, ......

Управление рестораном, который любит своих гостей

Управление рестораном, который любит своих гостей

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......

Современный ресторан и культура обслуживания

Современный ресторан и культура обслуживания

Как лучше организовать обслуживание посетителей в ресторане и обеспечить для них наибольшие удобства, каковы основные принципы рациональной организации труда официантов, что нового появилось в работе ресторанов за последние годы - эти и другие ......

Психология отелей, ресторанов и баров

Психология отелей, ресторанов и баров

Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......

Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях

Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях

Автор этой уникальной книги Марала Чарыева - один из главных российских специалистов по организации масштабных проектов в области общественного питания! В ее послужном списке - опыт работы в таком грандиозном отечественном проекте I последних ......

Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления

В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низкие пороги входа - эти преимущества сулят ......

Управление рестораном, который любит прибыль

Управление рестораном, который любит прибыль

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......

Ресторанный бизнес для чайников

Ресторанный бизнес для чайников

Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговые марками соответствующих фирм. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, ......

Ух ты! Сервис

Ух ты! Сервис

Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

Заставьте интернет работать на ваш ресторан

"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......

Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости. Учебное пособие

Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости. Учебное пособие

Книга позволяет изучить правила организации и ведения бухгалтерского учета имущества, источников его финансирования, доходов, расходов и финансовых результатов в общественном питании в целях использования учетной информации в управлении ......

Ресторан. Миллион за стойкой

Ресторан. Миллион за стойкой

"Ресторан на миллион" - это книга с наиболее эффективными инструментами для роста ваших продаж с помощью малых затрат и усилий. Очень часто даже самые, на первый взгляд, незначительные изменения способны дать ошеломляющий эффект. Ведь весь ......

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

Хочу такой ресторан. От мечты до открытия

В этой книге собраны знания и навыки из разных областей, отвечающие на самые насущные вопросы рестораторов. Что выбрать: покупку готового ресторана, франшизу или самостоятельное открытие заведения; как взаимосвязаны три ключевые компонента - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация