Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация обслуживания в ресторанах

Н. В. Коршунов

Организация обслуживания в ресторанах

Серия: Профтехобразование. Общественное питание
Издательство: Высшая школа, 1976 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

В учебнике, предназначенном для обучающихся в средних профтехучилищах официантов, подробно освещены вопросы организации и передовые методы обслуживания в современных ресторанах и кафе. Это техника работы официантов, правильная организация их труда, различные формы обслуживания посетителей в обычные и праздничные дни, особенности обслуживания банкетов, приемов, делегаций, иностранных туристов и т.д.
Учебник может быть использован и при подготовке поваров в период изучения предмета "Организация обслуживания", и работниками общественного питания, занимающимися вопросами обслуживания.
Автор учебника - старейший работник общественного питания, трудовой стаж которого - более 50 лет, заслуженный работник торговли РСФСР, преподаватель Экономико-технологического техникума общественного питания Мосгорисполкома.

Посмотрите также...

Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

Восточный ресторан. Создание и управление

Восточный ресторан. Создание и управление

Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ......

Маркетинг в общественном питании

Маркетинг в общественном питании

Общественное питание как элемент сферы услуг выполняет важные хозяйственные и общественные функции. Предлагая населению продукты, обработанные в соответствии с рекомендациями науки о питании, оно может положительно воздействовать на уровень его ......

Итальянский ресторан. Создание и управление

Итальянский ресторан. Создание и управление

По мнению ведущих российских экспертов, заведения итальянской кухни - одно из самых перспективных направлений современного ресторанного рынка. Мода на итальянскую кухню не только стабильно удерживается на протяжении последних лет, но и получает ......

Лучшие ресторанные

Лучшие ресторанные "фишки" мира

Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято ......

Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира

Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира

С каждым годом дизайн пространств, предназначенных для отдыха, становится все более смелым и оригинальным. В последнее время архитекторы стали свободнее и полнее выражать свои творческие идеи, решительнее использовать новый язык, современные ......

Руководство для официантов

Руководство для официантов

В книге А. Келлинга и Г. Фогеля "Руководство для официантов", выпущенной в г. Лейпциге издательством "ФЕБ Фахбухферлаг", ГДР в 1976 г. 11-м изданием, приводятся практические рекомендации, которые помогут официантам повысить культуру обслуживания ......

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть

В книге раскрывается технология вхождения в бизнес - от поиска оригинальных идей в организации своего дела до методов работы с обслуживающим персоналом и клиентами, анализируются и иллюстрируются на примерах практики наиболее плодотворные ......

Ресторанный бизнес в России. Технология успеха

Ресторанный бизнес в России. Технология успеха

В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, ......

Маркетинг гостиниц и ресторанов

Маркетинг гостиниц и ресторанов

Впервые систематизированно представР"ены концептуаР"ьные РїРѕР"ожения маркетинга гостиниц Рё ресторанов. РР·Р"ожение теоретических ......

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1

Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца

Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......

Как

Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ......

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих

Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......

Обслуживание в ресторанах

Обслуживание в ресторанах

Книга рассказывает о формах и методах организации обслуживания посетителей в ресторане. Авторы подробно освещают различные стороны работы официанта и дают практические рекомендации по вопросам подготовни н обслуживанию посетителей, приёма ......

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......

Продвижение ресторана за три копейки

Продвижение ресторана за три копейки

Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ......

Ресторан: Работа над ошибками

Ресторан: Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга

Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как "Улей Кейтеринг", Papa John`s Pizza, ......

Управление рестораном, который любит своих гостей

Управление рестораном, который любит своих гостей

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......

Современный ресторан и культура обслуживания

Современный ресторан и культура обслуживания

Как лучше организовать обслуживание посетителей в ресторане и обеспечить для них наибольшие удобства, каковы основные принципы рациональной организации труда официантов, что нового появилось в работе ресторанов за последние годы - эти и другие ......

Психология отелей, ресторанов и баров

Психология отелей, ресторанов и баров

Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......

Современный ресторан и культура обслуживания

Современный ресторан и культура обслуживания

В книге рассказывался о порядке обслуживания посетителей в современном ресторане. Большое внимание уделено правилам и технике работы официантов, организации их труда. Авторы подробно освещают порядок подготовки торгового зала к обслуживанию, ......

Управление рестораном, который любит прибыль

Управление рестораном, который любит прибыль

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......

Ух ты! Сервис

Ух ты! Сервис

Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация