Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Все рестораны Петербурга,  №1,  2011-2012

Все рестораны Петербурга, №1, 2011-2012

Издательство: Ресто, 2011 г.
978-5-9903084-1-1
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Справочник "Все рестораны Петербурга" - гид по ресторанам Северной столицы, дополненный яркими иллюстрациями, интересными фактами из ресторанной жизни и удобной системой поиска, благодаря которой читатель сможет легко сориентироваться и без труда найти любое заведение, отвечающее его запросам и вкусовым предпочтениям. Специалистами была разработана многофункциональная навигационная система, в которой поиск возможен по: алфавитному, географическому (по улицам, станциям метро, по карте), тематическому указателям (средний счет, шеф-повар) и виду кухни.
Внутри Вы найдете много интересного: любопытные факты, мнения профессионалов ресторанной индустрии, рейтинги популярности заведений. Помимо редакционных материалов в "ВРП" содержится информация о 12 национальных кухнях, представленных в более чем 1000 петербургских ресторанах. В завершительной части находится картографический раздел и подробный тематический указатель для визуально-интуитивного поиска подходящего заведения.
Основными преимуществами справочника являются: компактный формат, актуальный дизайн (оригинальные авторские фотографии, современные стилистические решения), эргономичное распределение информации, удобный поиск с подробной картой города.

Посмотрите также...

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......

Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Стандарты обслуживания в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

"Стандарты обслуживания в ресторане" - один из самых популярных и востребованных тренингов на предприятиях индустрии гостеприимства. Низкая квалификация персонала, постоянная текучка кадров, отсутствие современной системы обучения - все это ......

Управление рестораном

Управление рестораном

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

Маркетинг гостиниц и ресторанов

Маркетинг гостиниц и ресторанов

Впервые систематизированно представР"ены концептуаР"ьные РїРѕР"ожения маркетинга гостиниц Рё ресторанов. РР·Р"ожение теоретических ......

Организация обслуживания в ресторанах

Организация обслуживания в ресторанах

В учебнике, предназначенном для обучающихся в средних профтехучилищах официантов, подробно освещены вопросы организации и передовые методы обслуживания в современных ресторанах и кафе. Это техника работы официантов, правильная организация их ......

Книжные предприятия 2011-2012. Профессиональный справочник операторов книжного бизнеса

Книжные предприятия 2011-2012. Профессиональный справочник операторов книжного бизнеса

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Обслуживание в ресторанах

Обслуживание в ресторанах

Книга рассказывает о формах и методах организации обслуживания посетителей в ресторане. Авторы подробно освещают различные стороны работы официанта и дают практические рекомендации по вопросам подготовни н обслуживанию посетителей, приёма ......

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе ......

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......

200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день

200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день

У этой книги десятки авторов. Каждый из них - настоящий профес­сионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руково­дители крупных холдингов и создатели небольших целевых про­ектов ......

Этикет в ресторане

Этикет в ресторане

Книга известного специалиста по этикету Елены Вос, автора книг "Настоящая леди. Правила хорошего тона и стиля", "Юная леди. Правила хорошего тона и стиля для девушек", "Настоящий джентльмен. Правила современного этикета для мужчин", "Деловой ......

Ресторан: Работа над ошибками

Ресторан: Работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......

Управление рестораном, который любит своих гостей

Управление рестораном, который любит своих гостей

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......

Современный ресторан и культура обслуживания

Современный ресторан и культура обслуживания

Как лучше организовать обслуживание посетителей в ресторане и обеспечить для них наибольшие удобства, каковы основные принципы рациональной организации труда официантов, что нового появилось в работе ресторанов за последние годы - эти и другие ......

Современный ресторан и культура обслуживания

Современный ресторан и культура обслуживания

В книге рассказывался о порядке обслуживания посетителей в современном ресторане. Большое внимание уделено правилам и технике работы официантов, организации их труда. Авторы подробно освещают порядок подготовки торгового зала к обслуживанию, ......

Управление рестораном, который любит прибыль

Управление рестораном, который любит прибыль

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......

Как построить персонал в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Как построить персонал в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)

"Как построить персонал в ресторане" - это тренинг, который позволяет управляющему, менеджерам ресторана приобрести наиболее ценные умения и навыки для управления персоналом. Цель тренинга - ответить на вопросы: как убедить сотрудников изучать и ......

Ресторан. Миллион за стойкой

Ресторан. Миллион за стойкой

"Ресторан на миллион" - это книга с наиболее эффективными инструментами для роста ваших продаж с помощью малых затрат и усилий. Очень часто даже самые, на первый взгляд, незначительные изменения способны дать ошеломляющий эффект. Ведь весь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация