Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-12"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.81

Участник: Alexandra Guseva
Описание: Реклама сети магазинов товаров для праздника "Весёлая Затея"

Комментарии

Гость
24.04.2012 10:10 | сообщение #1
 

креативно

Милош
24.04.2012 18:59 | сообщение #2
 

очень даже милая реклама. Креативно и в тему. Я бы ее на конкурс дурацкой рекламы не выставлял, ибо ничего дурацкого здесь не вижу.

Ира
26.04.2012 23:47 | сообщение #3
 

Очень классно, современно, цепляет, заставляет прочесть до конца. НЕ дурацкая реклама/ А авторов этого макета есть чему поучиться!

Satanovsky
27.04.2012 22:02 | сообщение #4
 

поддержал!!!

marin@
28.04.2012 9:01 | сообщение #5
 

отличная реклама, согласна :)

Ася
28.04.2012 11:34 | сообщение #6
 

Ничего отличного в том, что на улицах города без стеснения пишут слово "КАКАШКА", лично я, не вижу.
Грустно и стыдно, это всё впитывают дети, а старикам, думаю и вовсе противно...Дурацкая реклама, согласна.

Witch-ka
05.05.2012 21:23 | сообщение #7
 

полностью согласна с Асей

ирина
31.05.2012 15:44 | сообщение #8
 

прикольно

20.07.2012 16:12 | сообщение #9
 

От дурацкого до восхитительного ... сами понимаете.. личное восприятие и все такое
Мне этот круатив тоже пришелся по душе: мило, напоминает о детстве, искренне

Юрий
18.01.2013 17:07 | сообщение #10
 

Если было бы написано: "Костюм Какашки здесь!" Было бы гораздо креативней.

Гость
26.01.2013 18:41 | сообщение #11
 

Это питер,детки:)

20.04.2015 22:29 | сообщение #12
 

мне кажется, уже хватит шуток про какашки
уже не смешно

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2020 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация