Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-12"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.81

Участник: Alexandra Guseva
Описание: Реклама сети магазинов товаров для праздника "Весёлая Затея"

Комментарии

Гость
24.04.2012 10:10 | сообщение #1
 

креативно

Милош
24.04.2012 18:59 | сообщение #2
 

очень даже милая реклама. Креативно и в тему. Я бы ее на конкурс дурацкой рекламы не выставлял, ибо ничего дурацкого здесь не вижу.

Ира
26.04.2012 23:47 | сообщение #3
 

Очень классно, современно, цепляет, заставляет прочесть до конца. НЕ дурацкая реклама/ А авторов этого макета есть чему поучиться!

Satanovsky
27.04.2012 22:02 | сообщение #4
 

поддержал!!!

marin@
28.04.2012 9:01 | сообщение #5
 

отличная реклама, согласна :)

Ася
28.04.2012 11:34 | сообщение #6
 

Ничего отличного в том, что на улицах города без стеснения пишут слово "КАКАШКА", лично я, не вижу.
Грустно и стыдно, это всё впитывают дети, а старикам, думаю и вовсе противно...Дурацкая реклама, согласна.

Witch-ka
05.05.2012 21:23 | сообщение #7
 

полностью согласна с Асей

ирина
31.05.2012 15:44 | сообщение #8
 

прикольно

imagencyy
20.07.2012 16:12 | сообщение #9
 

От дурацкого до восхитительного ... сами понимаете.. личное восприятие и все такое
Мне этот круатив тоже пришелся по душе: мило, напоминает о детстве, искренне

Юрий
18.01.2013 17:07 | сообщение #10
 

Если было бы написано: "Костюм Какашки здесь!" Было бы гораздо креативней.

Гость
26.01.2013 18:41 | сообщение #11
 

Это питер,детки:)

ozerodiv
20.04.2015 22:29 | сообщение #12
 

мне кажется, уже хватит шуток про какашки
уже не смешно

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация