Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-12"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.18

3 место
Участник: Ирина Ганькова
Описание: Эти лица несомненно ВДОХНОВИЛИ бы Хичкока

Комментарии

Сергей
27.04.2012 19:07 | сообщение #1
 

Ну и рожи! Вдохновение нашлоУлыбка

abc-marketingpro
28.04.2012 9:07 | сообщение #2
 

Вот это треш !
Не дай бог перед сном вспомнить! )))

Ася
28.04.2012 11:36 | сообщение #3
 

Парад уродов.

я
30.04.2012 18:23 | сообщение #4
 

о даааа!!! маркетологи постарались, вдохновл\ют лица то на преступление!!!

mma
02.05.2012 16:57 | сообщение #5
 

Все началось, думаю со слогана. что за слоган такой "Носи желания.." оч странно. Вот девушки и согнулись под тяжестью носить желание.

Witch-ka
05.05.2012 21:31 | сообщение #6
 

дурацакая реклама.
и слоган кривой.
а девушки - да... те еще вдохновительницы)))
или, может, они только что в людей из манекенов превратились?
или этот манекен уже, полный желания, тянется к одной из них?

непонятный щит. рекламщики молодцы - порадовали конкурентов, наверное)))

Асия
07.05.2012 19:19 | сообщение #7
 

интересно, с какого дубля у них получились такие лица?))) явно их было не мало, чтоб добиться ТАКОГО результата)

Андрей
16.05.2012 6:12 | сообщение #8
 

Жуть!!! и смешно одновременно! реально дурацкая))))

Гость
27.09.2012 13:44 | сообщение #9
 

шоу горбатых манекенщиц

komsrv
11.04.2013 8:14 | сообщение #10
 

Ну не сложилось... Или мысль спрятана так глубоко...

YKMN
23.04.2013 12:37 | сообщение #11
 

это одна девушка с 2 ракурсов.... полный провал!!!

17.06.2013 11:47 | сообщение #12
 

...да...мысль тут глубоко ушла....и ДАЛЕКО!!...отседова!!!

topolweb
02.07.2013 14:41 | сообщение #13
 

надо было манекену тоже лицо девушки

Юля
30.09.2013 12:02 | сообщение #14
 

Омская реклама - бессмысленная и беспощадная.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация