Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-12"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.18

3 место
Участник: Ирина Ганькова
Описание: Эти лица несомненно ВДОХНОВИЛИ бы Хичкока

Комментарии

Сергей
27.04.2012 19:07 | сообщение #1
 

Ну и рожи! Вдохновение нашлоУлыбка

abc-marketingpro
28.04.2012 9:07 | сообщение #2
 

Вот это треш !
Не дай бог перед сном вспомнить! )))

Ася
28.04.2012 11:36 | сообщение #3
 

Парад уродов.

я
30.04.2012 18:23 | сообщение #4
 

о даааа!!! маркетологи постарались, вдохновл\ют лица то на преступление!!!

mma
02.05.2012 16:57 | сообщение #5
 

Все началось, думаю со слогана. что за слоган такой "Носи желания.." оч странно. Вот девушки и согнулись под тяжестью носить желание.

Witch-ka
05.05.2012 21:31 | сообщение #6
 

дурацакая реклама.
и слоган кривой.
а девушки - да... те еще вдохновительницы)))
или, может, они только что в людей из манекенов превратились?
или этот манекен уже, полный желания, тянется к одной из них?

непонятный щит. рекламщики молодцы - порадовали конкурентов, наверное)))

Асия
07.05.2012 19:19 | сообщение #7
 

интересно, с какого дубля у них получились такие лица?))) явно их было не мало, чтоб добиться ТАКОГО результата)

Андрей
16.05.2012 6:12 | сообщение #8
 

Жуть!!! и смешно одновременно! реально дурацкая))))

Гость
27.09.2012 13:44 | сообщение #9
 

шоу горбатых манекенщиц

11.04.2013 8:14 | сообщение #10
 

Ну не сложилось... Или мысль спрятана так глубоко...

YKMN
23.04.2013 12:37 | сообщение #11
 

это одна девушка с 2 ракурсов.... полный провал!!!

17.06.2013 11:47 | сообщение #12
 

...да...мысль тут глубоко ушла....и ДАЛЕКО!!...отседова!!!

topolweb
02.07.2013 14:41 | сообщение #13
 

надо было манекену тоже лицо девушки

Юля
30.09.2013 12:02 | сообщение #14
 

Омская реклама - бессмысленная и беспощадная.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация