Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-12"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.48

1 место
Участник: Анна Вострикова
Описание: рекламный флаер местного хозяйственного магазина

Комментарии

Тиара
25.04.2012 12:26 | сообщение #1
 

Вот бы увидеть такого кухонного ангела на своей-то кухне )))))))))

Гамлет
27.04.2012 11:20 | сообщение #2
 

Больше всего порадовала НОВАЯ зубная щетка :)

Александр
27.04.2012 23:40 | сообщение #3
 

Чтобы увидеть такого ангела я столько не выпью.

Александр
27.04.2012 23:44 | сообщение #4
 

Они не правильно позиционируются. Надо так. Хозяйственный магазин "Под кайфом". Принял и чисто всё, чувак.

Александр
27.04.2012 23:48 | сообщение #5
 

Не. Маг должен называть при таком раскладе "Всё по кайфу".

Тапочег
28.04.2012 10:32 | сообщение #6
 

А чайник то как у меня на кухне! Он у меня скоро будет 15тилетний юбилей справлять ))

Джесси
29.04.2012 10:00 | сообщение #7
 

Быть хозяином легко! - а быть женой такого хозяина, наверное, не очень :D

Жак Шерак
20.06.2012 20:31 | сообщение #8
 

Зачет!
Интересно, с какой целью гуталин и 5-тислойная туалетная бумага из общего списка обособлены?

zosya
10.12.2012 23:42 | сообщение #9
 

С точки зрения эффективности вполне нормально:
вызывает удивление,
смешит,
запоминается,
подчеркивает выгоды в ненавязчивой форме.
Так что может не стандартная, но не пошлая (как иные) вполне нормальная реклама!

VividBins
03.04.2013 11:09 | сообщение #10
 

zosya, полностью согласен с каждым словом - трешовая реклама, но при этом не вызывает ни малейшего негатива, это довольно редко в наши дни

Reklamus
03.07.2014 22:33 | сообщение #11
 

приятная картинка

NadyushoK
21.03.2016 15:49 | сообщение #12
 

а хозяйственность обязательно подразумевает юбку на мужике? может и запоминается, но как-то глупо, вызывает недоумение. была бы девушка,-вопросов бы не было.

Arseo
18.11.2017 0:20 | сообщение #13
 

Думаю, вполне эффективная реклама, хоть и нестандартная.
Не назвал бы ее дурацкой - вполне доступная и понятная потребителю.

Насчет оформления текста - возможно, такой вариант даже более рабочий, чем было бы все по \"правилам\" оформлено.

\"Кривой\" на первый взгляд вариант бывает более эффективным.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация