Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-12"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 9.48

1 место
Участник: Анна Вострикова
Описание: рекламный флаер местного хозяйственного магазина

Комментарии

Тиара
25.04.2012 12:26 | сообщение #1
 

Вот бы увидеть такого кухонного ангела на своей-то кухне )))))))))

Гамлет
27.04.2012 11:20 | сообщение #2
 

Больше всего порадовала НОВАЯ зубная щетка :)

Александр
27.04.2012 23:40 | сообщение #3
 

Чтобы увидеть такого ангела я столько не выпью.

Александр
27.04.2012 23:44 | сообщение #4
 

Они не правильно позиционируются. Надо так. Хозяйственный магазин "Под кайфом". Принял и чисто всё, чувак.

Александр
27.04.2012 23:48 | сообщение #5
 

Не. Маг должен называть при таком раскладе "Всё по кайфу".

Тапочег
28.04.2012 10:32 | сообщение #6
 

А чайник то как у меня на кухне! Он у меня скоро будет 15тилетний юбилей справлять ))

Джесси
29.04.2012 10:00 | сообщение #7
 

Быть хозяином легко! - а быть женой такого хозяина, наверное, не очень :D

Жак Шерак
20.06.2012 20:31 | сообщение #8
 

Зачет!
Интересно, с какой целью гуталин и 5-тислойная туалетная бумага из общего списка обособлены?

zosya
10.12.2012 23:42 | сообщение #9
 

С точки зрения эффективности вполне нормально:
вызывает удивление,
смешит,
запоминается,
подчеркивает выгоды в ненавязчивой форме.
Так что может не стандартная, но не пошлая (как иные) вполне нормальная реклама!

VividBins
03.04.2013 11:09 | сообщение #10
 

zosya, полностью согласен с каждым словом - трешовая реклама, но при этом не вызывает ни малейшего негатива, это довольно редко в наши дни

Reklamus
03.07.2014 22:33 | сообщение #11
 

приятная картинка

NadyushoK
21.03.2016 15:49 | сообщение #12
 

а хозяйственность обязательно подразумевает юбку на мужике? может и запоминается, но как-то глупо, вызывает недоумение. была бы девушка,-вопросов бы не было.

Arseo
18.11.2017 0:20 | сообщение #13
 

Думаю, вполне эффективная реклама, хоть и нестандартная.
Не назвал бы ее дурацкой - вполне доступная и понятная потребителю.

Насчет оформления текста - возможно, такой вариант даже более рабочий, чем было бы все по \"правилам\" оформлено.

\"Кривой\" на первый взгляд вариант бывает более эффективным.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация