Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Graphit и Škoda сняли ролик о том, как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения

Graphit и Škoda сняли ролик о том, как автомобиль может стать большим, чем просто средство передвижения

Впервые креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и ŠKODA AUTO Russia создали локальную рекламную имиджевую кампанию «Вся семья в сборе» для новой модели OCTAVIA. В ролике новая OCTAVIA, появившись в семье, смогла найти подход к каждому её члену и завоевала любовь и взрослых, и детей.

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали,  как выглядят идеальные подарки

Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки

К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным».  

Манифест самостоятельности

Манифест самостоятельности

Leo Burnett Group Russia сняли рекламный ролик для «Агуша.Я Сам!».

Андрей Ушаков пришел в Leo Burnett

Андрей Ушаков пришел в Leo Burnett

Андрей Ушаков становится исполнительным креативным директором Leo Burnett Group Russia.

Tnc.Brands.Ads. и "Ростелеком"  приглашают в идеальный кинотеатр за 100 рублей

Tnc.Brands.Ads. и "Ростелеком" приглашают в идеальный кинотеатр за 100 рублей

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало федеральную рекламную кампанию «Дома, как в кино» для продвижения нового сервиса «Видеопрокат» от «Ростелеком». Кампания стартовала 17 марта и состоит из видеоролика, серии принтов и интернет-баннеров.

Андрей Зайцев – новый исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia

Андрей Зайцев – новый исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia

С сегодняшнего дня Андрей Зайцев назначен на должность исполнительного креативного директора Leo Burnett Group Russia. 

Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют "Самое большое в мире семейное фото"

Leo Burnett Group Russia и Макдоналдс представляют "Самое большое в мире семейное фото"

Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

Новая реклама детского творожка "Агуша"

Новая реклама детского творожка "Агуша"

Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.  

PepsiCo представляет рекламную кампанию "Идеальный ребенок" от бренда "Агуша"

PepsiCo представляет рекламную кампанию "Идеальный ребенок" от бренда "Агуша"

9 сентября на федеральных ТВ-каналах стартовала рекламная кампания бренда «Агуша», которая представляет новую коммуникацию под названием «Идеальный ребенок».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация