Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Чак Норрис снялся в российской рекламе

Чак Норрис снялся в российской рекламе1

Чак Норрис и главред «Афиши Еды» приготовили блюдо в рекламе пива Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса!"

Праздник всем!

Праздник всем!

Havas Worldwide Moscow и "САН ИнБев" продолжают кампанию "Прокачаем тусу дома" с участием известного рэпера Xzibit. На этот раз звезда объявляет конкурс. 

Оригинальность с традициями

Оригинальность с традициями

Havas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу для "Юбилейного".

Гонки с Нурофеном

Гонки с Нурофеном

Reckitt Benckiser Healthcare при креативной поддержке Havas Worldwide Moscow представил рекламный ролик для продвижения нового препарата «Нурофен Экспресс Форте».

Сила поколения селфи

Сила поколения селфи1

Havas Worldwide Moscow представляет новое исследование из серии Prosumer Report, вышедшее под названием Hashtag Nation: Marketing to the Selfie Generation («Общество хештегов: маркетинг и поколение селфи), которое раскрывает особенности взаимоотношения сегодняшней молодежи и брендов, отвечая на вопрос, каким образом брендам стоит обращаться к этой аудитории.

Сказка от "Куриного счастья"

Сказка от "Куриного счастья"

В эфир в региональном размещении вышел новый рекламный ролик бренда «Куриное Царство». Стилистика ролика - сказка, выполненная в традициях сказочных иллюстраций художника Ивана Билибина и классических мультфильмов советской анимационной школы.

Все начинается с Finish!

Все начинается с Finish!

Компания Reckitt Benckiser совместно с агентством Havas Worldwide Moscow завершили работу над телевизионным роликом, направленным на развитие категории посудомоечных машин и бренда Finish.

Поделись опытом!

Поделись опытом!

Компания Reckitt Benckiser совместно c Havas Worldwide Moscow запустила новую рекламную кампанию «Непоседы и пятна повсюду» в поддержку бренда Vanish.

Нурофен снова не оставляет в жизни места боли

Нурофен снова не оставляет в жизни места боли

Агентство Havas Worldwide Moscow создало новый ТВ-ролик для компании Reckitt Benckiser в поддержку бренда Нурофен.

"Нам любые дороги дороги"

"Нам любые дороги дороги"

Havas Worldwide Moscow и Citroёn показали, что к любым дорогам можно приспособиться.

Новый Calgon 2 в 1 расправился с болотом в стиральной машине

Новый Calgon 2 в 1 расправился с болотом в стиральной машине

 Reckitt Benckiser проводит телевизионную кампанию в поддержку нового Calgon 2 в 1. Разработку креативной концепции и съемку ролика реализовало агентство Havas Worldwide Moscow.

Путь к сердцу женщины лежит через… цветы

Путь к сердцу женщины лежит через… цветы

Агентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов AirWick.

В Havas Worldwide Moscow состоялось новое назначение

В Havas Worldwide Moscow состоялось новое назначение

Главным исполнительным директором агентства (CEO) назначена Тара Эриксон (Tara Erickson).

Новый ролик печенья  "Юбилейное Утреннее"

Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее"4

Алексей Чадов и Агния Дитковските снялись в рекламном ролике печенья  «Юбилейное Утреннее» от компании «Мон’дэлис Русь». В создании новой рекламы принимало участие агентство Havas Worldwide Moscow. 

Dettol против гриппа!

Dettol против гриппа!1

Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol. Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow.

Реклама для продукта лечебного питания Nutridrink

Реклама для продукта лечебного питания Nutridrink

Havas Worldwide Moscow совместно с компанией Nutricia Advanced Medical Nutrition (группа компаний Danone) создали рекламу для продукта специализированного лечебного  питания Nutridrink.

Нурофен ставит на скорость!

Нурофен ставит на скорость!

Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен». Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow.

Peugeot 408 тестирует вся семья

Peugeot 408 тестирует вся семья

Автомобильный бренд Peugeot представил новый локальный креатив, разработанный агентством Havas Worldwide Moscow,  для поддержки основной модели на российском рынке.

Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары

Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары

Есть люди, которые невероятно подходят друг другу. Они похожи во всем, две половинки, как одно целое, идеальный союз счастья.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация