ADVERтека - каталог рекламы

Печатная реклама "Nescafe", бренд: Nescafe

Печатная реклама "Nescafe", бренд: Nescafe
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.50

Название: Nescafe
Бренд: Nescafe
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Чай, кофе
Год выхода: 2004
Вид рекламы: Печатная реклама

Комментарии

Татьяна
17.11.2009 20:39 | сообщение #1
 

Изящная форма баночки,ассоциируется с изящной женской фигурой,отсюда содержимое баночки так же прекрасно,как и женщина!

Люси
29.09.2010 0:27 | сообщение #2
 

Верно. И очень удобная.
А вкусовых качествах, добавлю: Удивительный вкус, пить кофе Nisсafe для меня каждое утро - это ритуал, без которого я не могу обойтись. Быстро, вкусно, придаёт бодрость, повышает настроение и даёт внутренний, необъяснимый оптимизм на весь день!

Марина
05.10.2010 15:54 | сообщение #3
 

Вы правы девушки, вкус кофе Nesсafe просто не забываемый. Каждое утро перед уходом на работу, мой муж выпивает стакан этого ароматного кофе, а после в дверях, конечно же, целует меня. Поэтому вкус кофе Nesсafe, как и поцелуй моего мужа, я не могу забыть в течение всего дня!!

Иришка
04.11.2010 14:28 | сообщение #4
 

Абсолютно с вами согласна девочки, кофе и в правду имеет незабываемый вкус и аромат. Этим кофем я наслаждаюсь в течении всего дня, когда я нахожу время отдыха. Улыбка

галина
26.11.2010 19:23 | сообщение #5
 

Девочки,вы наверно незнаете,что именно от Nescafe мы худеем. В этом превосходном кофе больше всего аксендантов позволяющем нам держать форму.Об этом кофе можно много говорить и только восхищаться!

Елена
02.12.2010 20:27 | сообщение #6
 

галина писал(а):
Девочки,вы наверно незнаете,что именно от Nescafe мы худеем. В этом превосходном кофе больше всего аксендантов позволяющем нам держать форму.Об этом кофе можно много говорить и только восхищаться!

Форма формой,а я просто предпочитаю растворимый кофе НЕСКАФЕ, его тонкий аромат и изысканный вкус создает хорошее настроение на весь день.

Света
03.12.2010 7:24 | сообщение #7
 

Вот женщины, они все о форме да, о диете, а я просто скажу. Когда по 12 часов крутишь баранку начинает в сон клонить, наведешь себе растворимого кофе нескафе, да бутерброд побольше, сон как рукой снимет, да и сытно.

Вася
27.12.2010 18:43 | сообщение #8
 

лолшто??? Ахахаха Спасибо поржал)) Браво

З.Ы. Вспомнил

Yulia777
28.12.2010 7:39 | сообщение #9
 

Браво
Хорошая реклама, девочки! Кофе ничего из всего что есть на рынке в этом ценовом сегменте, но вот чтоб пить его целый день...ну не знааааю...

Наталья
18.01.2011 12:49 | сообщение #10
 

То, что Nescafe - хороший кофе я давно знаю. Но после того как выйграла в их акции футболку и сумку - ещё сильнее зауважала. Серьёзный бренд.

Просто я
06.02.2011 17:54 | сообщение #11
 

А я пью кофе Nisсafe не только утром, а и когда выпадает свободная минутка, вкус и аромат очень нравятся! Очень люблю когда в квартире стоит аромат этого кофе...Да и говорят :"Когда в доме пахнет кофе- пахнет счастьем!"

Мумми-Тролль
19.02.2011 15:09 | сообщение #12
 

Я пью Nescafe в офисе. когда заканчивается Lipton. Оба - гадость, особенно в соединении с нашей ужасной водой. Ну, пью, чернеют зубы, руки трясутся к третьей чашке, а во рту - поцелуй пьяной кобры. Но что делать? Должен же это кто-то пить!
То ли дело в выходной - апельсиновй фреш, зерновой уругвайский, Таймс да Джойс в руках, зубная паста Сплат с древесным углем! Райская жизнь!
А Nescafe вашему форма банки - как покойнику смокинг. Восхищен

Леля
24.02.2011 23:11 | сообщение #13
 

Гениально :) МуммиТролль А лучше ещё больше проэволюционировать, стать творцом своей жизни. И тогда уже не понадобятся паразиторские яды, как например соки, зубная паста и т.п.

Tina
26.02.2011 18:58 | сообщение #14
 

Да уж, нахвалили здесь Nescafe. Хоть не позорились бы с вашими "от кофе худеем", рекламируете, так рекламируйте нормально, хоть бы сказали про новые сорта кофе Nescafе, про тот же Nescafe Green, вот от него реальная польза хоть

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация