ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Творите что хотите - МУЗЕОН", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТ

Медиа-проект "Творите что хотите - МУЗЕОН", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТМедиа-проект "Творите что хотите - МУЗЕОН", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТМедиа-проект "Творите что хотите - МУЗЕОН", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТ
Медиа-проект "Творите что хотите - МУЗЕОН", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТМедиа-проект "Творите что хотите - МУЗЕОН", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТМедиа-проект "Творите что хотите - МУЗЕОН", бренд: IKEA, агентство: ИНСТИНКТ

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Творите что хотите - МУЗЕОН
Агентство: ИНСТИНКТ
Рекламодатель: IKEA
Бренд: IKEA
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Авторы
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Диджитал Креативный Директор: Николай Фабрика
Арт-директор: Николай Перевощиков
Копирайтер: Мария Борзилова
Диджитал арт-директор: Christofer Weider
Старший креативный дизайнер: Максим Демкин
Диджитал менеджер по стратегическому планированию: Матвей Чудновский
Директор группы по работе с клиентами: Марина Вершинина
Директор по работе с клиентами: Анна Глинкина
Менеджер по работе с клиентами: Вера Улитенко
Диджитал менеджер по работе с клиентами: Екатерина Красина
Диджитал продюсер: Анна Чаплыгина
Продюсер: Татьяна Максимова

Описание проекта
Дом – это главное место, где таланты ребенка зарождаются и развиваются. Вот почему ИКЕА хочет, чтобы родители прислушивались к мнению ребенка, даже в вопросах выбора мебели для дома. Чтобы помочь детям в общении с родителями и развитии их воображения, ИКЕА сделала детей центром новой коммуникационной кампании, позволив им ТВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ХОТЯТ в интерьерах ИКЕА и дала им свободу делать рекламную кампанию бренда в течение всего года.
Центром рекламной кампании стал фестиваль в парке «МУЗЕОН». На 4 дня весь парк превратился в одну большую вдохновляющую творческую студию.
В течение всех 4-х дней фестиваля дети участвовали в разных мастер-классах, где они могли раскрыть свой творческий потенциал вместе с профессионалами-знаменитостями

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация