ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Big noses", бренд: BGH, агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi

Нестандартная реклама "Big noses", бренд: BGH, агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Big noses
Агентство: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi
Рекламодатель: BGH
Бренд: BGH
Страна: Аргентина
Рекламная кампания: Big noses
Сектор бизнеса: Бытовая техника
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Maxi Itzkoff Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Executive Creative Director
Mariano Serkin Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Executive Creative Director
Diego Medvedocky Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Creative Director
Ignacio Ferioli Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Creative Director
Diego Medvedocky Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Copywriter
Ignacio Ferioli Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Art Director
Adrian Aspani Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Agency Producer
María de la Paz Landeyro Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Agency Producer
Juan Manuel Aralda Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Account Manager
Mariano Cafarelli Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Account Supervisor
Guido Fusetti Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Designer
Sebastian Beretta Designer
Diego & Vlady Peluca Films Directors
Alejandro De Michele Peluca Films Executive Producer
Daniel Ortega Director of Photography
Nicolas Videla BGH Advertiser`s Supervisor
Carina Catalano BGH Advertiser`s Supervisor
Sebastian Nugnez BGH Advertiser`s Supervisor

Describe the brief from the client: The brand BGH wanted to launch its new line of Air Conditioners with 5 air filtering stages. In other words, the Air Conditioner units that provide the purest air of all. The objective was to generate a promotion which generated an answer of the target.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: For the launch of BGH`s line of Air Conditioners we decided to help those who need pure air most: BIG NOSES. That`s why if you had a Big Nose, BGH gave you a 25% discount. We created: The Nose-O-Meter. A device capable of measuring the length of a nose. If your nose reached the sensor, the siren went off and you won the discount. Implementation: The Campaign was launched on TV, Web and Print. The communication directed the target to the retail stores where the Nose-O-Meters were installed. And there, the people could participate and make their discount effective.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: - Thousands of noses were put to test - 500 clients won 25% off. - The PR amplified the media broadcast of the campaign as it transformed in the main theme of the most important media. - And we had one of the most important sports celebrity for free. The famous NBA player Manu Ginobili tweeted about the campaign joking on the size of his nose and the discount he would win. - The brand preference increased.

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: BGH Big Noses turned a boring Air Conditioners campaign into an entertaining promotion that combined brand experience, point of sale and discounts. And of course its disruptive character put the campaign on everyone`s mouth. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация