ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "The voice", рекламодатель: Reporters Without Borders, агентство: Publicis Brussels

Нестандартная реклама "The voice", рекламодатель: Reporters Without Borders, агентство: Publicis BrusselsНестандартная реклама "The voice", рекламодатель: Reporters Without Borders, агентство: Publicis BrusselsНестандартная реклама "The voice", рекламодатель: Reporters Without Borders, агентство: Publicis Brussels
Нестандартная реклама "The voice", рекламодатель: Reporters Without Borders, агентство: Publicis BrusselsНестандартная реклама "The voice", рекламодатель: Reporters Without Borders, агентство: Publicis BrusselsНестандартная реклама "The voice", рекламодатель: Reporters Without Borders, агентство: Publicis Brussels

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: The voice
Агентство: Publicis Brussels
Рекламодатель: Reporters Without Borders
Страна: Бельгия
Сектор бизнеса: Некоммерческие организации
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Kwint Demeyer Publicis Copywriter
Daniel Vandenbroucke Publicis Art Director
Paul Servaes Publicis Creative Director
Alain Janssens Publicis Creative Director
Dominique Ruys Publicis Agency Producer
Nadia Dafir Publicis Digital Account Director
Denis Evlard www.reed.be Webdesign Development
Dimitri Ryelandt Shooting/Editing
Mikaël Ogor Publicis Account manager
Vincent d`Halluin Publicis Strategic Planner
Tom Theys Publicis Strategic Planner
Getty Images Getty Images Photographer
Fabrice Storti Publicis Translator
Richard Welss Publicis Translator
Think`n Talk Sound Studio
Rabbit Brussels Production Company
Gunther Campine Director/Producer
Ruben Goots Executive Producer
Kassim Ahmed D.O.P
Jan Hameeuw Editor
The Fridge Visual Effects/Post production
Yves De Mey@Sonicville Sound Design

Describe the brief from the client: Press freedom seems more than normal for people living in Belgium. The death of two photographers in Lybia last April painfully showed us that press freedom is still in danger. Reporters Sans Frontières (RSF/ Reporters without Borders) wanted to approach people in a direct way to show them why press freedom is important for everyone.

Creative Execution: We wanted to reach traditional newspaper readers, as they value independent journalism, but might not realize how dangerous a journalist`s life can be in some countries. Since we had true stories to tell, we had to find a way to reach newspapers readers and tell them true stories. That`s when we came up with the idea of merging the forces of 2 worlds: the stopping power of a powerful image in a press ad, combined with the unique opportunities of mobile/ digital communication. This didn`t only enable us to tell the true stories of the journalists in a compelling way. It also gave us the chance to redirect people to our website, where they could learn more about our activities. And where they could support us by ordering the book "100 pictures for press freedom".

Describe the creative solution to the brief/objective. We created the first talking print ad. The ad showed a predator of press freedom (Gadaffi, Putin, Ahmadinedjad) , with a QR code in the bottom corner. By scanning this code and putting your iPhone on the mouth of the predator, you could hear a journalist tell the true story of that country.

Describe the results in as much detail as possible. Our campaign flew all over the world, reaching people far beyond Belgium. We thought it was most interesting to see how people from Iran and Lybia, who found a clear symbol for their own battle in our campaign, spread the ad massively. It was largely shared on social networks and made people speak about the matter of ‘press freedom`, one of our main aims. The first results also show a peak in the sales of the RSF book (donations 25% up), as well as a big progress in the number of Twitter/ Facebook followers. Since we launched this campaign after the death of the 2 photographers in April, it is too early to quantify the exact impact of the campaign, but it looks like it will be huge. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 22:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация