ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Drunk valet", рекламодатель: Bar Aurora & Boteco Ferraz, агентство: Ogilvy Brazil

Нестандартная реклама "Drunk valet", рекламодатель: Bar Aurora & Boteco Ferraz, агентство: Ogilvy BrazilНестандартная реклама "Drunk valet", рекламодатель: Bar Aurora & Boteco Ferraz, агентство: Ogilvy BrazilНестандартная реклама "Drunk valet", рекламодатель: Bar Aurora & Boteco Ferraz, агентство: Ogilvy Brazil
Нестандартная реклама "Drunk valet", рекламодатель: Bar Aurora & Boteco Ferraz, агентство: Ogilvy BrazilНестандартная реклама "Drunk valet", рекламодатель: Bar Aurora & Boteco Ferraz, агентство: Ogilvy BrazilНестандартная реклама "Drunk valet", рекламодатель: Bar Aurora & Boteco Ferraz, агентство: Ogilvy Brazil

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Drunk valet
Агентство: Ogilvy Brazil
Рекламодатель: Bar Aurora & Boteco Ferraz
Страна: Бразилия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Anselmo Ramos Ogilvy Brasil Vice President / Executive Creative Director
Rubens Filho Ogilvy Brasil Creative Director
Beto Cocito Ogilvy Brasil Copywriter
Pedro Fernandes Ogilvy Brasil Copywriter
Flavio Tamashiro Ogilvy Brasil Copywriter
Paula Fernandes Ogilvy Brasil Art Director
Lucas Osis Ogilvy Brasil Art Director
Raina Rocha Ogilvy Brasil Art Director
Valeria Barone Ogilvy Brasil Account Manager
Camila Porto Ogilvy Brasil Account Supervisor
Daniela Bombonato Ogilvy Brasil Planner
Carlão Busato HungryMan Director
Alex Mehedff HungryMan Executive Producer
Renata Dumond HungryMan Producer
James Pedrozo Jamute Company Sound

Describe the brief from the client: Brazil has one of the highest rates of alcohol related car accidents. Even after instating a zero tolerance policy on the subject, 40.000 people died due to drunk driving last year. People drink alcohol and think it is ok to drive. The objective of this campaign was to raise awareness, to make people think about drunk driving. The target audience was comprised of the regular customers of Bar Aurora and Boteco Ferraz and new customers from the Internet. The strategy aimed at attacking the problem before it began, that is, before drivers enter the bar.

Creative Execution: The strategy of this campaign was to impact people in the moment that they were most capable of realizing the risks of drunk driving: before their first drink. The action not only drew attention to the cause, but also to Bar Aurora and Boteco Ferraz.

Describe the creative solution to the brief/objective. The creative solution was to place an apparently drunk parking valet to drive the cars. So, as people refused to give up their keys, we delivered a message in the valet ticket: NEVER LET A DRUNK DRIVER TAKE YOUR CAR. EVEN IF THAT DRIVER IS YOU. The real action was recorded without drivers noticing and then transformed in a internet film in order to spread the message.

Describe the results in as much detail as possible. A 100% of the drivers didnt`t let the valet take their car and more people realized that, when it comes to drunk driving, they should be as tough with themselves as they are with others. The customers took the valet tickets with them to show their friends. The message quickly spread on twitter, orkut and facebook around the world. The idea was highlighted on blogs and mentioned on traditional media as an example. Bar Aurora & Boteco Ferraz received the attention they pursued and the most important, people walked away with a handy reminder: no one should drive after drinking. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация