Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.
Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие для вузов
Издательство: М: Маркетинг, 2001 г.
5-94462-083-8
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.
Посмотрите также...
Муниципальное управление. Учебное пособие для вузов
Данное учебное пособие является первым опытом научного и практического осмысления проблем муниципального управления как органической части муниципальной науки, которая пока только создается усилиями российских ученых и лучшей управленческой ......
Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов
Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных услуг, методы комплексного ......
Словарь предпринимателя
Словарь содержит термины, используемые предпринимателями в современной экономической деятельности. Терминология охватывает общеэкономические, бюджетные, финансовые, валютные, налоговые вопросы, фондовый рынок, управление, страхование, ......
Маркетинг в строительстве. Учебник для ВУЗов
Учебник написан в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием по специальностям "Экономика и управление на предприятии", и "Маркетинг". Учебник в основном имеет специфику строительной отрасли....
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......